×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
«Уважаемый клиент! К сожалению, в нашей клиентской базе отсутствуют некоторые данные про Вас. Отсутствуют сканкопии документов. Идентификационный код. Пришлите документы в Банк без посещения отделения, для этого перейдите по ссылке».
В связи с этим у меня два вопроса к сотрудникам «ПриватБанка».
1) Это просьба или требование? Если требование, то согласно какого пункта клиентского договора? Только будьте добры, не ссылайтесь на какие-то внутренние расопряжения или требования НБУ. Они касаются вашей организации, а не меня как клиента.
2) Что будет, если я не предоставлю копии документов? Каковы будут действия со стороны вашего банка?