Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
stereo2
stereo2
6 февраля 2018, 16:12
Клиент «ПриватБанка»
Здравствуйте. При входе в «Приват24» получаю следующее сообщение:

«Уважаемый клиент! К сожалению, в нашей клиентской базе отсутствуют некоторые данные про Вас. Отсутствуют сканкопии документов. Идентификационный код. Пришлите документы в Банк без посещения отделения, для этого перейдите по ссылке».

В связи с этим у меня два вопроса к сотрудникам «ПриватБанка».

1) Это просьба или требование? Если требование, то согласно какого пункта клиентского договора? Только будьте добры, не ссылайтесь на какие-то внутренние расопряжения или требования НБУ. Они касаются вашей организации, а не меня как клиента.

2) Что будет, если я не предоставлю копии документов? Каковы будут действия со стороны вашего банка?

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться