×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44.1 |
USD | 42.1 | 42.7 |
Все курсы банка |
По графику 10 числа месяца мы должны вносить платеж по КУБу. Очередной платеж внесли через терминал 9 числа (9 часов).На следующий день с наших двух счетов списалась сумма 2000 грн.На горячей линии 3700 ответили, что штраф за просроченный платеж списался ошибочно и предложили составить заявку для решения этой проблемы.Заявка была создана 10.01 (срок решения 12.01).Далее 13.01 мы опять связались с горячей линией, нам сказали решение будет 14.01.Затем 15.01 опять связались с горячей линией, т.к средства небыли возвращены на наши счета.Нам сказали решение по вам будет 17.01.Далее 18.01 опять связались с приватбанком по горячей линии 3700 и оператор сказал, что вашим вопросом занимаются.На наш вопрос, когда мы получим наши средства, которые были ошибочно списаны с наших счетов ПРИВАТБАНКОМ оператор ответила, что дата решения вашего вопроса не указана… Очень интересная получается ситуация, если клиент просрочил платеж на один день ему выписывают ШТРАФ.А свои ОБЯЗАТЕЛЬСТВА и ОШИБКИ банк не считает нужным выполнять? И хотелось бы понимать, когда все таки решиться наш вопрос по возврату наших средств ошибочно списанных приватбанком?