×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
-
- dimura2011
- 17 января 2018, 17:06
- #
Ответ представителю банка
Я уже писал вчера.
Получил ответ:
Олександр Ігорович, вітаємо!
Відповідь на Ваше звернення:
Приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения Вашего вопроса обратитесь, пожалуйста, на почту ved@privatbank.ua.
Якщо у Вас залишилися запитання, напишіть нам, відповівши на цей лист, або зверніться в чат «Допомога Online»
З повагою, оператор операційного центру NPS ПриватБанку Бабіч Маргарита
Потом получил второй ответ:
Уважаемый клиент!
К сожалению, мы не сможем Вам ответить, так как данный канал связи с клиентами закрыт.
В целях верификации отправителя сообщения, а также улучшения качества и сокращения времени ответов на Ваши обращения, просим направлять вопросы по ВЭД- деятельности в следующие каналы:
телефонная консультация по номеру 3700 (с мобильного бесплатно), 09209000010
Чат «Помощь Онлайн» на сайте privatbank.ua и в Приват24 для Бизнеса.
Конкретной даты решения вопроса вообще нет. И главное причины ситуации нет!
Я просто терпеливо жду письма в наш банк от не резидента
Но в дальнейшем я думаю что поменяю банк
Я уже писал вчера.
Получил ответ:
Олександр Ігорович, вітаємо!
Відповідь на Ваше звернення:
Приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения Вашего вопроса обратитесь, пожалуйста, на почту ved@privatbank.ua.
Якщо у Вас залишилися запитання, напишіть нам, відповівши на цей лист, або зверніться в чат «Допомога Online»
З повагою, оператор операційного центру NPS ПриватБанку Бабіч Маргарита
Потом получил второй ответ:
Уважаемый клиент!
К сожалению, мы не сможем Вам ответить, так как данный канал связи с клиентами закрыт.
В целях верификации отправителя сообщения, а также улучшения качества и сокращения времени ответов на Ваши обращения, просим направлять вопросы по ВЭД- деятельности в следующие каналы:
телефонная консультация по номеру 3700 (с мобильного бесплатно), 09209000010
Чат «Помощь Онлайн» на сайте privatbank.ua и в Приват24 для Бизнеса.
Конкретной даты решения вопроса вообще нет. И главное причины ситуации нет!
Я просто терпеливо жду письма в наш банк от не резидента
Но в дальнейшем я думаю что поменяю банк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.