Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Приватбанка: Хмельницкий, ул. Заречанская, 5/3

Адрес:
Хмельницкий, ул. Заречанская, 5/3
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-18:00, перерыв: 13:00-14:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Дежурное отделение Приватбанка, которое оборудовано системами непрерывного питания и работает в условиях длительного отключения электричества.

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1
3 октября 2023, 15:49
Приватбанк не видає з рахунку долари США! Замовляла уже 10 разів і на різних відділеннях або є зношені, пошкоджені зі штампами які ніде потім неможна ні обміняти ні розрахуватись!
Комментарии (9)
Ответ банка
Приватбанк
3 октября 2023, 17:47
Вітаємо.
ПриватБанк здійснює видачу валюти для фізичних осіб згідно з чинними вимогами НБУ. Всі банкноти без ознак підробки чи значного пошкодження придатні для операцій як купівлі, так і продажу, без жодних обмежень щодо року випуску банкнот іноземної валюти і їх номіналу.
Також зазначимо, що у відділенні Банку видаються купюри, які попередньо пройшли перевірку, відповідно, під час видачі пропонуються платіжні купюри.
У разі, якщо вас не задовольнив стан купюри, ви можете відмовитись її приймати.
3 не засчитана
4 мая 2022, 10:39
Мало чоловіка є задовгованість по кредиту йому нароговали аванс врозмері1400 28 04 22 в перший вечер зняли 50вітсотків на другий день знов тоже 50 і 3 05 22 знов 50 відсотків.я нажаль на сьогодні знагожусь на війні і не можу зрозуміти які йому з двома дітьми котрому 3 а другої 7 можна вижити де обіцянка що під час воєнного стану кошти не будуть знімати як можна тепер вірить.ЗВонила на Дніпро чо можливо счось зробити чи частково списата задовгованість щоб мій чоловік про це не знав.Хочеться почути з вашої сторони вихід сцего становища.Прошу вашої допомоги
Комментарии (2)
Ответ банка
Приватбанк
4 мая 2022, 11:28
Добрий день!
Виходячи з вашого опису ситуації, мова йде про картку вашого чоловіка. Ми маємо змогу надати інформацію по картці лише за зверненням її власника. Чоловік може отримати консультацію звернувшись в онлайн підтримку на нашому сайті pb.ua
3
13 сентября 2021, 15:29
В четверг подала заявку на оформление новой карты, сказали ждать сутки сегодня только получилось вырваться в банк сказали что прикол отказ на оформление новой карты, ничего не объяснив почему, причина этого? А шоке просто ужассс!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
Приватбанк
13 сентября 2021, 16:11
Добрий день!
Вже займаємось вашим питанням. За результатами додатково зателефонуємо вам.
4
2 декабря 2020, 15:05
24.11 Банкомат не выдал средства но быстренько списал с моего счёта в размере 4000 грн плюс комиссия 40 грн. Я тот же миг обратилась в чат и оставила запрос на разрешение данной ситуации на что мне поступило ответ что я получу результаты в течение 1 – 7 дней. Сегодня 8й день И никаких результатов нет!!!
Мне трудно верится, что данную ситуацию нельзя разрешить намного быстрее!
Единственное что они мне сказали- это ждать!!!
А мои деньги до сих пор висят у Приват банка!
Комментарии (1)
Ответ банка
Приватбанк
2 декабря 2020, 16:20
За вашою заявкою ми отримали підтвердження збою. Кошти буде повернено вам на картку в найкоротші строки.
2
1 апреля 2020, 11:03
Являюсь клиентом банка (нахожусь в Gold клубе) уже много лет. Встречался с разными проблемами в привате, но их кое-как решали. Терпение мое лопнуло после последних двух случаев, с корорыми я столкнулся и считаю их довольно важными, приват их не исправит — так как некомпетентные сотрудники call центра отказали мне в открытии заявки на исправление баги в системе, надеюсь вы на них не попадете:
1) открывал депозиты (стандарт) с карты универсальной и в списке карт оказался другой мой депозит приват-вклад, с которого мог снять деньги в любое время и перевести на карту для выплат. И случайно выбрал не уневерсалку, а свой депозит. Зачем открывать один депозит с другого? Это так часто делают клиенты? Это очень нужная функция? если это кому-то понадобиться когда-небудь (скорее всего нет) то он сможет с депозита перевести деньги на карту и с нее открыть депозит! (Хоть бы предупреждение сделали: вы пытаетесь открыть депозит с ДРУГОГО депозита!!!) Ну ладно — я ошибся, сумма не большая разорву депозит и получу деньги назад, как это можно делать с деп с карты универсальной, да? — нет! разорвать можно но деньги сразу не получите, банк продержит их несколько дней что бы не платить проценты — в колцентре сказали что это не бага, что искуственный интелект определяет, какой депозит можно вернуть сразу, а какой нет — и про мой депозит решил что нельзя и повлиять на это никак нельзя — не поменять значение в поле в Базе даных — не штатными средтсвами — ну что за бред??? сами не знают как там что работает?

2) Открыл депозит — подал заявку на розрыв — сказали что отменить разрыв деп можно до 15:00 1.04.2020. 1.04.2020 в 9:45 отменил разрыв депозита — и как всегда в привате, что-то пошло не так и 10:05 оба мои депозита разорвались, сгорели все деньги начисленные проценты — в кол центр дозвониться нельзя и это я еще в GOLD клубе!!! (я сочувствую тем клиентам, что не в голд)

3) Бонус: Был у меня персональный менеджер — квалифицированый менеджер-сотрудник привата (кроме него других норм менеджеров мне не попадалось ) забрали и дали другого, хоть я и просил пару раз вернуть его. Чем дальше чем хуже еще пару раз меняли перс менеджера — сейчас (вроди) мой пер менеджер начальник отделения по заречанской (может уже и нет — давно к нему не обращался — смысла нет). Как учасник Gold клуба — имею право договориться со своим менеджером про встречу на время, что бы не ждать в очереди — так и сделал — позвонил, договорился, пришел и о чудо ЖДАЛ в общей очереди!!! и это еще начальник отделения!!! после этого к чудо менеджеру больше не обращался — более 5 раз просил мне его поменять так чудо банк своему GOLD клиенту и не поменял менеджера — спасибо ему БОЛЬШОЕ! Видно что работает.

Вот и думаю, а не пора ли сменить банк? хотя бы для депозитов? что бы механика депозитов не глючила!!! и сотрудники были более менее компетны. (А то когда говорюю менеджерам что делать — что они не смогут делать и почему — спрашивают — а Вы у нас работали? Ответ: нет! просто пришлось во всем разобраться самому — так как тот кто чо-то знал ушел — а остались те кто ничего не знает!!!!!)

Ps: Депозиты — одна из самых важных областей банка и все что с ними связано должно работать на 100% и исправляться за считаные часы.
PSS: через мобильное приложение — нельзя разорвать депозит и отменить разрыв депозита — только через сайт — очень не удобно пользуюсь очень часто. ДОСТАЛО!
Комментарии (4)
Ответ банка
Приватбанк
1 апреля 2020, 12:54
Добрий день!
Ваше питання вже розглядають фахівці. Ми прагнемо вирішити його в найкоротші терміни. Про рішення Вам повідомлять відразу, як тільки будуть результати. Дякуємо за розуміння.
1 не засчитана
8 декабря 2018, 14:40
Суть такова, что мой брат когда-то использовал деньги кредитные, были там как-то действие. Пришли к тому, что ему оформили реструктуризации долга, но не все так просто, так как было оформлено чёрти что, точнее в их системе, когда я пошла с братом в отдел по задолженности, сотрудник -коллектор скорее, начал сразу к моему брату грубо обращаться. Когда я стала с ним беседовать он немного приутих, но у них такой бардак, что толком объяснить ничего он немог, даже тело кредита начальное не мог назвать, пришли к тому, что он просто повернул мне монитор своего компьютера и я сама разбиралась, что к чему и что интересное я увидела, что у него указано закрытие долга и Карты, но каким-то образом долг рос…
Потом он предложил мне принести ему 15 тыс и все закроется, это при том что у решение суда была сума 40-50 тыс она менялась хаотично…
После нашего обращения в суд, суд анулировд решение ранее, сделал запрос документов у банка, но никто их не предоставил…
И тут на внеочередном заседание, новый судья не даёт сказать юристу слова, как бы оставляет без рассмотрения. Объяснения этому нет!!! Только я считаю, что это спланировано с банком!!!
По закону они после того, как иск банка анулировали они не могут снимать деньги у молено брата, но они это снова начали делать!!!
В отделениях и отделе по борьбе, отвечают, что информация закрыта, ведётся расследование!!! На вопрос какое — ответа нет от них!!!
Полнейший беспредел и самое обидное, что брат уже не понимает, куда ити и что делать!!!
Человек доводят до крайностей!!!
Я обещаю, что привлеку столько внимания к этому беспределу и найду ещё таких людей как мы, пострадавших!!!
Пускай люди обходят стороной эту организацию!!!
Все это происходит в городе Хмельницький, кредитный отдел посещали на улице Заричанской
Комментарии (1)
Ответ банка
Приватбанк
8 декабря 2018, 14:56
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что У Вас накопилось столько негатива, связанного с нами.
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, просим владельца карты направить на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и контактные данные. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
4
20 сентября 2018, 22:10
Після місяця в мережі таки, не дивлячись на 99% негативних відгуків, вирішив оформити у Привата вживане авто в лізинг.
Всього у мене на це пішло два дні, по дві години щодня. Перший день познайомився з представником та вніс передоплату, підписали договір у нотаріуса. Другий день — забрав машину. Підписав акт прийому-предачі.
Машину вибирав будь-яку сам, яку можна зняти з реєстрації.
Вони з продавцем їдуть в МРЕО, оформляють, підписують гарантійний лист та зараховують кошти на рахунок (картку).
Тепер лізингодавець — Приват. Нема сторонньої фірми, власник машини Приватбанк. Всюди в договорі Приватбанк.
Рішення по лізингу було прийнято за 2 хв. Жодних документів, крім паспорта та коду, не просили.
Єдине що просили — відкрити рахунок ПП у банку… Ну ладно. В одному відділенні була страшна черга. В іншому — пусто, за 8 хвилин відкрили рахунок…
Все. Навіть страховку свою не нав'язували…
Поки нічого страшного, надзвичайного, негативного не було.
По закінченню відпишу, як мені вдалося чи не вдалося зняти з реєстрації авто.
Поки тільки позитивні емоції.
Написать комментарий
Ответ банка
Приватбанк
21 сентября 2018, 11:34
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук!
Ми намагаємося надати максимально зручний сервіс, за допомогою якого наші клієнти зможуть комфортно почувати себе за будь-якої ситуації. Задоволений клієнт – це показник нашої роботи, і ми раді бачити, що зусилля, які ми докладаємо, приносять свої плоди.
З повагою, ПриватБанк.
1
27 августа 2018, 13:16
Каждую неделю вношу выручку через кассу ПриватБанка по адресу: г. Хмельницкий, ул. Заричанская 5/3.
Где-то до середины июля все было нормально, но потом поменялся руководитель отделения и кассир. После этого началось: сдаю посчитанные деньги, в кассе при пересчете не хватает 200 грн. Добавил, думаю может где-то счетная машинка больше посчитала. На следующей неделе «не хватает» 500 грн.
16.08.2018 вносил 90000. Пересчитал на счетной машинке, потом пересчитал вручную. В кассе «не досчитали» 1800 грн. Доплатил.
Позвонил на 3700. Сказали, что надо обратиться к руководителю отделения.
Связался с руководителем отделения по телефону (когда совершал операцию в кассе, руководитель отделения отсутствовал). Отправил фото квитанции. Руководитель отделения сказал, что на видео видно как кассир насчитал 88200 и видно как я доплатил 1800.

Вобщем обслуживание очень дорогое получается…
Комментарии (3)
Ответ банка
Приватбанк
27 августа 2018, 14:25
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отделения и банкоматы Приватбанка в Хмельницком 🏦 / Отделение Приватбанк: ул. Заречанская, 5/3 , Хмельницкий

На странице собрана вся информация про отделение Приватбанка по адресу Хмельницкий, ул. Заречанская, 5/3 .  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Приватбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Приватбанка  расположенном по адресу Хмельницкий, ул. Заречанская, 5/3 - конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.