Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Харьков, пр-т Героев Харькова, 250
Адрес:
Харьков, пр-т Героев Харькова, 250
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерыв кассы: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
23 декабря 2021, 18:34
Добрий вечір!
Ми не стоїмо на місці та постійно працюємо, щоб клієнти отримували лише кращий сервіс. Будемо вдячні за зворотній зв'язок в приватних повідомленнях, що допоможе нам краще розібратись в ситуації.
Ми не стоїмо на місці та постійно працюємо, щоб клієнти отримували лише кращий сервіс. Будемо вдячні за зворотній зв'язок в приватних повідомленнях, що допоможе нам краще розібратись в ситуації.
И вот понадобился мне кредит. Переложил все заботы по оформлению на других людей, а они по каким-то своим соображениям выбрали Приват. Ну О К.
Звонят мне из банка и говорят удивленным голосом «вы наверное очень давно были нашим клиентом, у нас нет о вас актуальных данных, не могли бы вы подойти в отделение и актуализировать данные». Зачем актуализировать то что было передано вместе с заявкой на кредит — фиг его знает. Ну ладно, это ж Приват, чего ещё ждать.
Иду в отделение, после небольшого ожидания попадаю к одному из сотрудников. Актуализация оказывается заполнением с нуля всей анкеты клиента или как оно там называется: опять сделаны копии паспорта и кода, опять сотрудник спрашивает у меня о месячном доходе хотя с заявкой были переданы декларации, опять уточняет профиль деятельности хотя свидетельство так же было в заявке. И тут ещё всплывает другая традиция Привата — отказ системы в которой хранятся данные клиентов и как результат невозможно сохранить мои данные. Ладно, то всё мелочи съевшие около двух часов моего времени. В итоге данные актуализированы, вроде всё ОК.
Смешной момент — пока я ждал что в Привате починится их система мне перезвонил ещё один представитель Привата и задал вопросы о кредите:
* действительно ли я хочу взять кредит
* на что я хочу взять кредит
* какую сумму я собираюсь внести
Погодите, а в заявке разве этого нет? Погодите, а вот тот сотрудник в отделении с которым я общался — он тогда для чего и зачем я вообще пошёл в то отделение? По телефону пообещали результат через пол часа, но конечно же никто через пол часа не перезвонил.
И вот примерно около пяти вечера перезванивает работник отделения и … он ещё во время заполнение анкеты как-то внезначай обронил что возможно потребуется оформление карты. И да, оказывается Приват не может открыт мне кредит если у меня нет их суперпупер универсальное карты.
Всё меняется, а желание Приватбанка впарить свои карты — вечно.
Я могу поверить что банк не доверяет посредникам и хочет убедиться что я действительно подаю заявку на кредит — и потому «вызывает» меня в отделение. Не понятно почему визит не сводится к простой верификации личности и надо заполнять всё что уже было в заявке.
Я могу поверить что написанная ещё Гороховским инструкция продолжает действовать и банк упёртно хочет впарить мне вместе с кредитом свою карты. Но на дворе 2021 год и Приват уже давно не лидер оторвавшийся от пелетона. Фигвам, товарищи. Тем более что и в 00-х как-то вот обходится без вашей чудесной карты.