Отделение Приватбанка: Одесса, ул. Пушкинская, 69
Адрес:
Одесса, ул. Пушкинская, 69
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерыв каcсы: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
15 марта 2023, 14:26
Вітаємо. Дякуємо за ваш відгук! Робимо все для того, щоб наш сервіс ставав ще кращим!
Оформил финансовый лизинг в приват банке 8 апреля 2021 года. Выплатил его 1 сентября 2021 года. Обратился в июне 2022 г в банк с просьбой предоставить документы для переоформления авто на себя. После получения пакета документов обратился в МРЭО где получил отказ на переоформление в связи отсутствия Оригинала Договора финансового лизинга заверенного нотариально так как подписанные в электронном виде в paperless договора мрео не принимает. И началось… Банк соответствующий договор не выдает отказывает отправляют на горячую линию, а горячая линия отправляет в отделение банка. На письменное заявление на электронную почту не отвечают. Отношение ко мне как к клиенту отвратительное я бы сказал даже садистское. Вот и вожусь с этим гембелем уже четыре месяца результата ноль.
Комментарии (3)
Ответ банка
4 октября 2022, 20:23
Добрий вечір.
Ваше питання було розглянуто профільними фахівцями. За результатом з вами було проведено зворотній зв'язок та надано інформацію по питанню.
Ваше питання було розглянуто профільними фахівцями. За результатом з вами було проведено зворотній зв'язок та надано інформацію по питанню.
26.07.2018 у меня в Одессе был украден кошелек с наличными и карточками, а также мобильный телефон. Рядом с картой не хранилось ни пин-кода, ни пароля от приват 24 (их нет в записанном виде и последующие действия мошенника это подтверждают), а мой телефон заблокирован с помощью отпечатка пальца и узнавания лица. Пока я доехала до дома, где смогла воспользоваться телефоном, чтобы заблокировать карточки, оператор Приватбанка сообщила мне, что с моего счета сняты деньги, общей суммой 24000 грн. На мой вопрос, каким образом, мне сообщили, что ПИН карты был изменен. Посмотрев список операций в Приват24 я увидела 4 сообщения, что пин-код введен не верно и потом смена пин-кода. После этого со счета в отделении банка, Одесса, ул. Пушкинская, д. 69 были сняты деньги несколькими транзакциями. Таким образом, без моих документов и без меня лично, с помощью сотрудников банка или нет, с моего счета в течении меньше чем 30 минут было снято 24000 грн., несмотря на то, что перед этим несколько раз был введен неправильный пароль. Такой паттерн поведения (неправильный пин несколько раз и попытка снятия наличных) всеми банками рассматривается как попытка взлома счета и карточка блокируется автоматически. Так произошло со всеми остальными банками. На мой взгляд, возможность данных неправомочных действий со счетом произошла по вине банка на каком-либо из этапов защиты моих вложений (аппаратные либо же человеческие) и сумма должна быть возвращена мне на счет в полном размере.
В этот же день я обратилась в Службу Безопасности приват банка в Одессе, где сотрудник Березюк Василий Евдокимович на мои вопросы ответил, что в Приватбанке не существует безопасного способа смены пина и сохранность моих вложений – это моя личная проблема и забота. На мой вопрос, как можно так быстро сменить пароль, он ответил, дословно: «Ну скажите спасибо операционисткам».
По данному вопросу я уже написала заявление в полицию и Приватбанк (заявка №12547029)
Комментарии (37)
В этот же день я обратилась в Службу Безопасности приват банка в Одессе, где сотрудник Березюк Василий Евдокимович на мои вопросы ответил, что в Приватбанке не существует безопасного способа смены пина и сохранность моих вложений – это моя личная проблема и забота. На мой вопрос, как можно так быстро сменить пароль, он ответил, дословно: «Ну скажите спасибо операционисткам».
По данному вопросу я уже написала заявление в полицию и Приватбанк (заявка №12547029)
Ответ банка
27 июля 2018, 19:02
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
В ночь на 3 августа с моей карты начиная с 1 часу ночи и до 11 утра сняли 80000 тыс грн, снимали каждые три часа в разных отделениях г Одессы(в этих отделениях я не разу не снимал деньги).карта находиться у меня! я нахожусь у родителей жены в крыму(где не работают карты украинских банков)телефон привязанный к карте оставил у своих родителей в Одессе, мать к сожалению не заметила сообщений о снятие денег(когда обнаружили было уже поздно )вся сумма была снята, позвонили на 3700 карту заблокировали, успели спасти остаток денег, так как в 14:00 они пытались ещё снять 10000 и 5000, пришло сообщение на мой номер(в одессе)о попытки снятия, к этому времени карта была заблокирована! со мной связались с Приватбанка, было подтверждение что карта была скомпрометирована, что вопрос по возмещению средств в работе!!! я надеюсь что эти деньги вернут, были оплаты за товар!!! до сих пор не могу понять, как могут снять деньги без карты, без телефона и подтверждений!!! как верить, получаеться тебя в любой момент могут развести!!! а деньги надо хранить в банке, только (трехлитровой)и дома получается??!!!
Комментарии (3)
Ответ банка
4 августа 2017, 9:03
Добрый день, уважаемый Автор!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
9.12.2015г. кассиром Авраменко Натальей, работающей кассиром в отделении Приватбанка г. Одессы, по ул. Пушкинская№69, была перечислена сумма больше, чем необходимо было по счет-фактуре.Обращался на горячую линию огромное количество раз, уже пошел третий месяц, но возврата денег нет.Каждый раз операторы горячей линии говорят одно и тоже, что вопрос рассматривается, что, мол, с вами свяжется представитель, что кассир получил взыскание и т.п. Когда вернут мне мои деньги на счет моей карты, вопрос остается открытым и никто не пытается его решать.Оттягивают разными словесными методами, предлагают золотую карту и пытаются всячески заболтать, а не решить, ситуацию.Что это такое??????
Комментарии (1)
Без проблем все оформляется онлайн
Депозит на сумму 2670$
Через 3 месяца за 1 раз можно было снять 2400$ в день (оформила заказ валюты через Приват24 в конкретное отделение)
На следующий день пришла с 30$ и без проблем забрала остаток 270$ (кассир предупредила, что у них купюры только по 100$)
Действительно, как пишут в других отзывах, заказывать валюту можно от 300$, но мне без проблем выдали сумму меньше без предварительного заказа.
Также и мама смогла снять 205$ с карты без предварительного заказа. При чем кассир сама предложила выдать не 200, а 205, так как у неё была купюра 5$.
Потому не понимаю, почему пишут негативные отзывы, что нельзя снять суммы менее 300$