Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Киев, ул. Антоновича, 164
Адрес:
Киев, ул. Антоновича, 164
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00 - 18:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
6 мая 2023, 8:44
Доброго ранку!
Перепрошуємо за можливі незручності. Перед інкасацією відділення готівка перевіряється та вилучаються купюри непридатні до обігу. При отриманні готівки клієнт може відмовитись від запропонованих купюр. ПриватБанк діє в рамках чинного законодавства і виконує вимоги регулятора, в тому числі, що стосуються прийому готівки від клієнтів.
Перепрошуємо за можливі незручності. Перед інкасацією відділення готівка перевіряється та вилучаються купюри непридатні до обігу. При отриманні готівки клієнт може відмовитись від запропонованих купюр. ПриватБанк діє в рамках чинного законодавства і виконує вимоги регулятора, в тому числі, що стосуються прийому готівки від клієнтів.
В конце августа открыла Карта «Универсальная Gold», которую мне порекомендовала знакомая. Выдавая карточку, менеджер ни словом не обмолвилась о какой-то комиссии за обслуживание карты. Я не нуждаюсь в Персональном обслуживании в Gold клубе за 20 грн в месяц. Знакомая пользуется такой картой несколько лет, и комиссия не снимается. Прошу объяснить, за пользование какой картой «Универсальная Gold не снимают комиссию, и почему менеджер не предупредила меня об этом сразу при оформлении карты? Это некомпетентность сотрудника банка или умышленное навязывание услуг?
Комментарии (5)
Ответ банка
17 октября 2022, 10:53
Вітаємо.
Приносимо вибачення за надані незручності. Ваше питання вже в роботі у наших профільних фахівців. По результату перевірки вам зателефонує наш співробітник.
Приносимо вибачення за надані незручності. Ваше питання вже в роботі у наших профільних фахівців. По результату перевірки вам зателефонує наш співробітник.
20.12.2021 в Киеве по адресу Антоновича 164 банкомат выдал ошибку при выдаче 500грн, но при этом ничего не выдал. При проверке баланса по карте выяснилось, что деньги успешно списаны. При том, что банкомат находится в отделении банка, сотрудники никак не хотели помочь в возврате средств и даже связаться с центральным офисом, ссылаясь на то, что к них нет номера телефона. До колцентра дозвонится не реально. Вот так действует гоп-стоп со стороны банка. Хотя ранее подобные ситуации и были один или два раза, но деньги не списывались, а приходила просто ошибка о проведении операции.
Комментарии (2)
Ответ банка
20 декабря 2021, 13:38
Добрий день!
Вибачте за можливі незручності. Для ухвалення рішення за заявкою, нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його. Ми дуже стараємося встигнути надати відповідь в найкоротший термін.
Вибачте за можливі незручності. Для ухвалення рішення за заявкою, нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його. Ми дуже стараємося встигнути надати відповідь в найкоротший термін.
Сегодня утром зашел в отделение на Антоновича, 164 в Киеве.
Мне нужно было переоформить новые карты «Универсальная» и «Для выплат», т.к. у старых истекает срок.
Оформление произошло довольно оперативно и казалось к банку вопросов быть не может, т.к. вроде он сделал именно то, что мне и требовалось. Пока я не решил через банкомат сменить ПИН-код.
Оказалось, мне помимо выдачи карты «Универсальная» всунули кредитный лимит. При чем, всунули, не спрашивая у меня нужен ли мне он и видимо не проверив предыдущую карту «Универсальная», где увидели бы, что я не устанавливаю себе кредитные лимиты.
Зайдя в настройки, чтобы обнулить этот лимит, мне сообщили, что заявка принята и уведомление придет смской через несколько дней. Сначала я думал, что формулировка «через несколько дней» — это простая формальность и обнуление лимита сделают в ближайшее время.
Однако, к вечеру этого же дня вижу, что кредитный лимит по прежнему на том же уровне.
Получается, что в банке всовывают кредитный лимит сразу и не спрашивают, а если клиент сам хочет отказаться — уже почему-то нужно ждать несколько дней.
Комментарии (1)
Мне нужно было переоформить новые карты «Универсальная» и «Для выплат», т.к. у старых истекает срок.
Оформление произошло довольно оперативно и казалось к банку вопросов быть не может, т.к. вроде он сделал именно то, что мне и требовалось. Пока я не решил через банкомат сменить ПИН-код.
Оказалось, мне помимо выдачи карты «Универсальная» всунули кредитный лимит. При чем, всунули, не спрашивая у меня нужен ли мне он и видимо не проверив предыдущую карту «Универсальная», где увидели бы, что я не устанавливаю себе кредитные лимиты.
Зайдя в настройки, чтобы обнулить этот лимит, мне сообщили, что заявка принята и уведомление придет смской через несколько дней. Сначала я думал, что формулировка «через несколько дней» — это простая формальность и обнуление лимита сделают в ближайшее время.
Однако, к вечеру этого же дня вижу, что кредитный лимит по прежнему на том же уровне.
Получается, что в банке всовывают кредитный лимит сразу и не спрашивают, а если клиент сам хочет отказаться — уже почему-то нужно ждать несколько дней.
Ответ банка
16 ноября 2021, 18:25
Добрий вечір!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контактні дані та розібратись в ситуації.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контактні дані та розібратись в ситуації.
Можно даже заказать на субботу в некоторые отделения
Но больше ничего хорошего нет.
Заказ на субботу — кассир, говорит старые купюры, плохого качества. Потому что на субботу.
Человек потом также хотел забрать заказ, и ругался что потом другие банки не берут валюту.
Заказ за неделю на раб.день — в другое отделение.
Кассир говорит старые купюры.
Ладно возьму — т.к. надо пополнить в другом банке.
Итого з 2600$ выданных в Привате, через квартал в Укрэксиме — взяли только 600$
Остальные сказали может взять на инкассо за 7%
Визуально у 5 купюр были мелкие печати, и на вид нормальные.
Назад в Привате забрали — хотя машинка для подсчета, некоторые купюры не хотела считать и изначально говорили засуньте в терминал. И все это за комиссию — правда не очень большую.
Постанова НБУ вообще какойто ужас, по ней почти все что было в ходу — попадает под инкасо. Т.к. всегда можно найти потертость, загрязнение и т. п.
Приват настойчиво предлагает стать VIP клиентом, но в поддержке сказали, что выдача валюты не изменится — будут подсовывать что есть.
В общем стоишь в общей очереди. Тебе выдают пачку, ты можешь только проверить количество, видимые печати и все…
Например клиенту только проверяет подсчет на машинке, которая не учитывает видимые печатки, и то что не видимо в ультрафиолете.
Зато на прием — проверяют очень дотошно и в 10 раз больше времени, и особенно в ультрафиолете.
Кто тут «чудит» Приват или Укрэксим?
Валюта превращается из денег в товар, который уценивается по любой причине.