Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Приватбанка: Одесса, ул. Балковская, 30

Адрес:
Одесса, ул. Балковская, 30
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00 - 18:00, перерыв каcсы: 13:00 - 14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
4
29 ноября 2022, 5:12
Здравствуйте, никогда не думала что прийдётся писать разочарованный отзыв о приват банке сюда, но к сожалению пришла и моя очередь. Вчера 28.11.2022. у меня с кредитной карты сняли деньги двумя транзакциями на сумму 21840 грн без звонков с банка, без подтверждающих смс и кодов. На сайты я не заходила, свой номер карты нигде не вводила, я вообще эту карту с собой никогда не носила и нигде не рассчитывалась ею. Во время моего разговора по телефона с матерью у меня прошли эти две транзакции. Как так? Я ничего не подтверждала, вся история есть в прива 24. Естественно я увидев уведомление в приват 24 снятии денег сразу позвонила на горячую линию банка, мне подтвердили снятие с како-го сайта мне не известного, заблокировали карту, приняли две заявки на возвращение денег и сказали ждать решение от 42 до 120 дней. Естественно я написала заявление в полиции и в киберполицию так же. Я просто в шоке от того насколько деньги не защищены в этом банке их так просто может снять кто угодно. Как сказал мне сотрудник банка что мол может был ещё у кого-то доступ к приват 24, я говорю нет не был, только у меня и вы же историю мою видите, он ответил что да ситуация странная, но пока я буду ждать решения от банка до 120 дней, то мне всё равно надо будет платить этот долг. Я очень сильно переживаю из-за этой истории, не могу вообще представить как банк не перезвонил и не подтвердил одно крупное снятие и затем сразу же второе ?? Ничего от банка не было!!! Подскажите пожалуйста может кто знает как правильно подать иск в суд на этот банк? Или может кто знает к кому можно обратиться в Одессе, буду благодарна любой информации. Хочу подготовится по максимуму, так как вижу насколько приват банк «дорожит» своими клиентами и так же «помогает» своим клиентам!
Комментарии (10)
Ответ банка
Приватбанк
29 ноября 2022, 10:01
Вітаємо.
Нам дуже шкода, що з вами трапилася подібна ситуація.
Дані оплати могла пройти тільки при володінні інформацією про номер карти, СVV коді і термін дії. Спробуйте згадати, чи не було у когось доступу до вашої картки.
За вашим зверненням були сформовані запити на оскарження операцій до міжнародної платіжної системи.
Регламент розгляду такої заявки становить до 120 днів з моменту її реєстрації. Ці терміни строго встановлені платіжною системою, щоб у всіх сторін оскарження був час зібрати потрібні документи.
Зі свого боку ми зробимо все можливе, щоб допомогти в вирішенні питання.
Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.
3
13 июня 2022, 20:42
Сегодня пополнял в терминале свою карточку на 3000грн. Пополнение не пришло. После обращения в службу поддержки (это отдельная проблема о которой тут писали не раз) — сказали что деньги должны быть в течении часа. Через час конечно никаких денег на карточке не появилось. Зная репутацию этого гнилого заведения — заранее еще у банкомата вызвал полциию и зафиксировал свое обращение. Также сохранил все записи разговоров и переписок в поддержкой. Походу будем бодаться через суд. Если можете обходите Приват банк стороной.
Комментарии (1)
Ответ банка
Приватбанк
14 июня 2022, 11:48
Добрий день!
Нам шкода, що ви відчули незручності та приносимо вибачення, що після звернення в підтримку у вас залишилися негативні враження. Наш фахівець чата вам надав коректну консультацію. Дійсно, якщо поповнення коштів через термінал самообслуговування здійснюється на картку, у якої минув термін дії — регламент зарахування до 3х днів. Просимо вас перевірити виписку по картці. У разі, якщо у вас виникнуть додаткові запитання — ласкаво просимо в приватні повідомлення. Будемо раді підказати.
4
5 сентября 2021, 20:05
Живу в Молдове, рядом с границей. Часто покупаЛ на olx, newauction и прочих. Рассчитывался со своей виртуальной карты Master Cart. В какой-то момент платежи перестали проходить — открывается окно для СМС (3D Secure), почти сразу закрывается, платеж не проходит. Написал первый раз в поддержку — обращайтесь к тому кто выпускал — обратился — у них все ок. Тем более в других сервисах СМС приходит. Установил уже приват24, попробовал провести через него — пишет платеж заблокирован как мошеннический, обратитесь в поддеркжу. Обратился опять в поддержку — скиньте фото карты — скинул скрин личного кабинета (карта же виртуальная), фото паспорта — не подохдит, нужен пластик. Написал письмо с описанием проблемы — написали обратитесь ещё раз в поддержку. Пока ждал ответа на письмо, взял у мамы пластиковую Visa — то же самое, платеж не проходит. Через приват24 пишет что на карте не подключен 3dSecure.
В письме опять порекомендовали ещё раз обратиться в поддержку. Поддержка создала заявку (31163033). Заявка результата не дала. Поддержка ничего не решила, пишут обращайтесь в банк, который выдал карту. На сегодняшний день проведено много попыток перевода с нескольких компьютеров, с разных браузеров — результат один и тот же. На компьютере открывается окно для 3D Secure, но не отображает содержимое, почти сразу закрывается, смс не приходят. Через приложение Приват24
1. Виртуальная карта MC — пишет что «Транзакция отменена в целях безопасности и мошенническим операциям. Ошибка не исправлена.
2. Карты Visa пластиковые (одна молдавская, вторая американская) — карта не подлючена к 3D Secure). Есть вероятность что их надо зарегистрировать для денежных переводов. Но эти карты моей мамы, я их и не хочу использовать для платежей, мне надо что-то сделать с первой картой.
3. Если не проходит платеж онлайн — нет никакого кода ошибки, не описывается причина по которой перевод не проведен. Для приват24 нужен Украинский номер телефона, но не у всех есть возможность его завести.
Комментарии (1)
Ответ банка
Приватбанк
6 сентября 2021, 9:38
Доброго ранку!
Ми звернулись в особистому повідомленні для надання інформації по вашому питанню.
5
23 апреля 2020, 17:16
Добрый день, жительница города Одесса, обладаю картой Приватбанка Универсальная.
Есть там кредитная линия- кредитный лимит (500 грн)
Были сняты деньги, но колапс в том, что при снятии денег были сняты деньги и из кредитного лимита, без уведомлений, без запросов. «Мол у вас недостаточно денег для снятия, не хотите ли бы вы воспользоваться кредитными деньгами?.»
Почему на такой случай нет уведомлений или запросов??, и ты узнаешь спустя месяц что у тебя кредит!!!

И я не первый человек с такой проблемой.
Комментарии (2)
Ответ банка
Приватбанк
23 апреля 2020, 19:48
Доброго вечора!
В мобільному додатку та веб версії Приват24 по картці відображається інформація про доступний баланс, а також встановлений кредитний ліміт та використану суму ліміту. Ви самостійно можете бачити інформацію про рух коштів у виписці по картці та, орієнтуючись на баланс картки розуміти, які кошти є особистими.

На странице собрана вся информация про отделение Приватбанка по адресу Одесса, ул. Балковская, 30.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Приватбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Приватбанка  расположенном по адресу Одесса, ул. Балковская, 30- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.