Отделение Приватбанка: Кривой Рог, ул. Корния Речмидила, 31
Адрес:
Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Корния Речмидила, 31
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (касса: 08:30-17:30, перерыв: 12:30-13:30), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ксения Полишко
21 августа 2019, 2:25
Добрый вечер. Я устала выпрашивать свои деньги в размере 19999 гривен у Приват Банка. Я сдала обратно в магазин фотоаппарат, в магазине терминал для оплаты картой от Приват Банк. Сотрудники мне выдали чек на возврат. Это было В четверг 15 августа 2019 года в 9:12. Тут же, в 9:12 мне на мой финансовый номер поступило сообщение от Приват Банка, дословно: «19999.00UAH Возврат за покупку Магазин цифровых решений „MOYO“. Зачисление средств на карту в течение 36 часов »… далее в смс указаны уже мои личные данные, такие, как баланс, кредитный лимит и прочее. Спустя 36 часов мне не были возвращены мои деньги. Я неоднократно обращалась в банк на горячую линию — разные операторы предоставляют мне разные ответы по поводу сроков возврата моих денег: сутки, трое, пятеро, уже сослались на какой-то внутрибанковский регламент и сказали мне, что будут возвращать мне мои деньги 30 суток. Никакие внутренние правила банка не могут отменить и не стоЯт выше в иерархии Закона Украины «О защите прав потребителей», принятым Верховной радой УССР XII созыва 12 мая 1991 года. В Законе «О защите прав потребителей» (статья 9) чётко написано: «При расторжении договора купли-продажи расчёты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора — в другой срок по договоренности сторон, но не позднее, чем в течение СЕМИ ДНЕЙ». Требую от Приват Банк вернуть мне мои деньги в полном размере (19999грн) в установленный законом срок — в течение 7 дней. Эти семь дней начинаются от 15.08.2019г. 9:12 согласно выданного чека. Вчера и сегодня, при попытках дозвониться на горячую линию, трубку не снимали два часа двадцать минут (суммарно). Но я настойчивая, спустя 2 ,20 я дозвонилась, но ничего нового я не услышала — мой вопрос так и не был решён. Как только вы вернёте мне мои деньги, я закрою все счета в вашем банке и своим родным порекомендую сделать то же самое. Это далеко не первое ваше со мной недопонимание. Особенно хочется отметить не деловую, фривольно -хамовитую форму общения с постоянными клиентами начальника отделения по адресу улица Ракитина,31, пом.43 город Кривой Рог — рыжеволосая малоприятная в общении женщина(я применила такое описание, так как мне при разговоре не представились и я не смогу написать фамилию, имя, не владею информацией). Я рекомендую читающим этот отзыв, во избежание нервотрёпки в будущем, выбирать банк правильно и доверять свои деньги только профессионалам.
Комментарии (1)
Ответ банка
21 августа 2019, 13:08
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт и приносим извинения за то, что после общения с нашими специалистами у Вас остались неприятные впечатления. Позвольте отметить, что Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
Мы проведем проверку касательно сотрудника отделения и сообщим Вам результат дополнительно.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт и приносим извинения за то, что после общения с нашими специалистами у Вас остались неприятные впечатления. Позвольте отметить, что Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.
Мы проведем проверку касательно сотрудника отделения и сообщим Вам результат дополнительно.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Добрый день. Очень разочарованна отношением Приватбанка. Я обслуживаюсь в данном банке как физ.лицо уже много лет и последние два года как юр.лицо. Пользуюсь услугой экваринг, соответственно плачу ежемесячно абонплату за аренду POSтерминала и 2% от всех зашедших денег. Была карта Универсальная с лимитом 15000 грн. Никогда не было просрочек, всегда погашаю задолженность в рамках льготного периода. Настырно стали предлагать карту Голд. Я отказывалась, потому что не вижу в ней необходимость. Тогда стали уменьшать лимит на карте, сначала сделали 14000, через месяц 13000. Обратилась в банк, посоветовали получить всё таки Голд, иначе будут уменьшать и дальше. Получила. И кредитный лимит на ней установили 0! Т.е. 240грн за пользование картой мне нужно платить просто за то, что она лежит в кошельке. Обратилась за кредитом для предпринимателей КУБ. Все условия получения выполнила. Банк два дня думал и отказал. Так как же Ваша пресловутая поддержка малого бизнеса? Буду закрывать всё счета и переходить в другой банк! Можете не трудится писать Вашу стандартную отписку про анализ 1000 факторов при выдаче кредитов.
Комментарии (3)
Ответ банка
9 марта 2019, 11:01
Уважаемый Автор!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Позвольте заметить, что банк, рассматривает возможность предоставления кредитного лимита на основании математической модели, включающей в себя сотни факторов, среди которых есть такие, как кредитная история в ПриватБанке и УБКИ(www.ubki.ua), наличие депозитов, справки о доходах или документов на имущество, а так же многое другое.
К сожалению, по результатам очередного пересчёта модели, было принято решение снизить лимит по карте. Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на решение банка о повышении кредитного лимита в будущем.
Информацию об актуальном балансе и размере кредитного лимита Вы можете видеть в Приват24 меню «Мои счета».
Чтобы мы могли проверить информацию детальнее, достаточно направить в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке.
С уважением, ПриватБанк.
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Позвольте заметить, что банк, рассматривает возможность предоставления кредитного лимита на основании математической модели, включающей в себя сотни факторов, среди которых есть такие, как кредитная история в ПриватБанке и УБКИ(www.ubki.ua), наличие депозитов, справки о доходах или документов на имущество, а так же многое другое.
К сожалению, по результатам очередного пересчёта модели, было принято решение снизить лимит по карте. Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами банка, это может повлиять на решение банка о повышении кредитного лимита в будущем.
Информацию об актуальном балансе и размере кредитного лимита Вы можете видеть в Приват24 меню «Мои счета».
Чтобы мы могли проверить информацию детальнее, достаточно направить в личном сообщении Ваши контактные данные, которые оставляли в банке.
С уважением, ПриватБанк.