Отделение Приватбанка: Кривой Рог, ул. Владимира Великого, 18
Адрес:
Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Владимира Великого, 18
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (касса: 08:30-17:30, перерыв: 12:30-13:30), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
12 июля 2023, 13:28
Вітаємо.
Написали вам в приватні повідомлення, щоб уточнити контакти батька, та допомогти розібратись.
Написали вам в приватні повідомлення, щоб уточнити контакти батька, та допомогти розібратись.
Я клиент банка больше 10лет, кредитный рейтинг > 95%. Сами звонят выпаривают увеличение кредитного лимита мол «вдруг понадобятся деньги вы сможете ими пользоваться». И когда деньги понадобились вы блокируете их.
Комментарии (2)
Ответ банка
26 февраля 2022, 10:24
Добрий день!
ПриватБанк відновив для клієнтів користування кредитними коштами.
Відсьогодні можливість користуватись кредитними коштами буде відновлено в межах встановленого ліміту на картці.
Підвищення кредитного ліміту буде недоступне, але ви зможете користуватись коштами в межах наявного ліміту.
З повагою, ПриватБанк.
ПриватБанк відновив для клієнтів користування кредитними коштами.
Відсьогодні можливість користуватись кредитними коштами буде відновлено в межах встановленого ліміту на картці.
Підвищення кредитного ліміту буде недоступне, але ви зможете користуватись коштами в межах наявного ліміту.
З повагою, ПриватБанк.
Как «приятно» утром получить отказ в зачислении денег на карточку при расторжении депозита более 10000, мотивируя тем, что у нас такие условия.А где же указан этот момент в договоре? Спасибо ПриватБанк за то, что отбили желание заключать депозиты в вашем банке.
Написать комментарий
Ответ банка
27 мая 2019, 13:54
Добрый день!
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Хотим заметить, что при досрочном расторжении вклада на сумму свыше 10000 грн., выплата средств возможна на 3й банковский день после подачи заявки на расторжение договора.
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства.
Хотим заметить, что при досрочном расторжении вклада на сумму свыше 10000 грн., выплата средств возможна на 3й банковский день после подачи заявки на расторжение договора.
С уважением, ПриватБанк.
Ответ администратора
29 мая 2019, 15:42
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Хочу поделиться своей проблемой.Я являюсь клиентом Привата около 6 лет, при этом имею кредитную карту не пользовалась ею, а заблокировала.10.04.2017 я решила разблокировать карту, и когда попыталась войти в приват 24 оказалось, что мой аккаунт заблокирован.При неоднократном обращении на 3700 мне говорили, что ей ограничения в отношении меня, но какие не говорят.После того, как я каждый день звонила на горячую линию, мне перезвонили и просто сообщили, что на мою почту выслали письмо о прекращении обслуживания со мной как клиентом, мотивируя это тем (согласно письма), что я замечена в отмывании денег, мошенничестве и терроризме?????? Это что за бред!!! Я оформила карту в этом банке зарплатную, и не более, о каком терроризме идет речь вообще??? С ума что ли сошли????
Комментарии (17)
Ответ банка
13 апреля 2017, 9:39
Добрый день, Елена!
12.04.2017 по данному вопросу с Вами связывался наш сотрудник и предоставил решение по вопросу.
Уведомление также было отправлено на Ваш электронный адрес.
С уважением, ПриватБанк.
12.04.2017 по данному вопросу с Вами связывался наш сотрудник и предоставил решение по вопросу.
Уведомление также было отправлено на Ваш электронный адрес.
С уважением, ПриватБанк.
Купили подарочный сертефикат. По акции через приват 24.
На 1000 грн
Приходим в ащан что бы обменять код на карту они говорят номер не активен выдать не можем. Это все Приват банк обращайтесь к ним. Мы сразу на горячую линию. Прошло уже 6 дней все кормят завтраками вопрос не решен. Кто мне вернет мои деньги посему номер присланный не активен я потеряла 750 грн кто мне их вернет. Почему банк так и не решает вопрос к кому писать. Это ужас. На гопячей линии одни идиоты мы ничего не знаем. А кто знает к кому идти
Комментарии (5)
На 1000 грн
Приходим в ащан что бы обменять код на карту они говорят номер не активен выдать не можем. Это все Приват банк обращайтесь к ним. Мы сразу на горячую линию. Прошло уже 6 дней все кормят завтраками вопрос не решен. Кто мне вернет мои деньги посему номер присланный не активен я потеряла 750 грн кто мне их вернет. Почему банк так и не решает вопрос к кому писать. Это ужас. На гопячей линии одни идиоты мы ничего не знаем. А кто знает к кому идти
Ответ банка
1 апреля 2017, 11:11
vigros, здравствуйте!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Ми взяли документи, а саме військовий квиток та форму 5, яку йому видав військомат після мобілізації. Спочатку їм не сподобалася форма 5. Нам спеціаліст привату сказав що не має звання, частини та дати мобілізації, що згодом виявилося дивним, адже все це там було це було у Дніпрі. Потім ми приїхали до Кривого Рогу де нам сказали що немає дати та напису що він саме мобілізований. Батько підійшов у військовій частині до людини, яка вирішує ці питання. Вона показала йому де його дата в квитку з приписом що він був мобілізований, одразу кажу що військовий квиток в нього старого образу. Так, саме в формі 5 немає припису мобілізований, але ж в квитку він є. Батько взяв нову форму 5 до банку, ми пішли знов у приват. Вони в 3 відхилили документи і знову через не таку форму 5, через начебто відсутність доказів про мобілізацію, бо побачивши дату і надпис мобілізований в квитку, їм тепер не подобається квиток. Тепер вони кажуть що там має бути така печатка рекомендована приватом.
Я хочу спитати чи ви дійсно банк України? Ваші працівники не знають які довідки видають у військоматах? Не знають що існують старі військові квитки? Які до біса рекомендовані печатки у документі від банку, які заповнюють у частині? Після цього мій батько перебуває у шоці, бо відчуває себе ошуканим. Ось так банк ставиться до своїх клієнтів.
Якщо банк захоче вирішити питання, то я можу вирішувати його від імені батька бо в мене є нотаріальна довіреність на приват.