По вине банка получил массу проблем, убытков, нервов, потерь времени и это все на фоне пролонгации кредита под депозит, в котором мне отказали. То есть, мои деньги в банке вам не нужны. Тех поддержка, отморозилась, сказали извините! Дорогой прихват банк — вы 0!
У меня к вам вопрос — с какого перепугу при внесении помощи предприятию вы отжимание 4 %? Чем это вызвано?, другие банки не берут мзду за это. Прихват короче. Буду с вами прощаться. Не рекомендую.
Отделение Приватбанка: Бровары, ул. Грушевского, 9/1
Адрес:
Киевская область, Бровары, ул. Грушевского, 9/1
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00 - 18:00, перерыв кассы: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
4 июля 2024, 13:53
Вітаємо.
На жаль, за даними, вказаними у відгуку, нам не вдалось ідентифікувати вас, як клієнта Банку. Вже звертаємось до вас в особисті повідомлення, для того, аби уточнити ваш контактний номер телефону та деталі ситуації.
На жаль, за даними, вказаними у відгуку, нам не вдалось ідентифікувати вас, як клієнта Банку. Вже звертаємось до вас в особисті повідомлення, для того, аби уточнити ваш контактний номер телефону та деталі ситуації.
Ответ банка
21 сентября 2020, 11:51
Добрий день!
При розгляду можливості надання кредитних послуг приймаються до уваги дані фінансової звітності, кредитна історія, статистичні галузеві показники та багато іншого.
Факторами, що можуть вплинути на перегляд Банком свого рішення є обсяг та стабільність обігу коштів по рахункам, що відкриті у Банку, досвід роботи підприємства, лояльність клієнта, відсутність прострочок за кредитними продуктами і т.д.
Хочемо зазначити, що розмір комісій залежить від кон’юнктури ринку.
При розгляду можливості надання кредитних послуг приймаються до уваги дані фінансової звітності, кредитна історія, статистичні галузеві показники та багато іншого.
Факторами, що можуть вплинути на перегляд Банком свого рішення є обсяг та стабільність обігу коштів по рахункам, що відкриті у Банку, досвід роботи підприємства, лояльність клієнта, відсутність прострочок за кредитними продуктами і т.д.
Хочемо зазначити, що розмір комісій залежить від кон’юнктури ринку.
Ужасная услуга «Оплата частями» 25тыс и больше не повышают, ссылаясь на то что нужно активне карту использовать. У меня ФОП счёт и все деньги идут через этот банк, я не понимаю как ещё активней использовать карту. Кредитный лимит увеличивала, а толку 0. Единственный бонус банка, что много банкоматов
Комментарии (2)
Ответ банка
22 июля 2019, 12:37
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей услуге.
Позвольте заметить, что банк рассматривает возможность предоставления и размер лимита по сервису «Оплата частями» на основании математической модели, которая включает в себя сотни факторов. Если на данный момент, Банк предоставляем Вам определенный лимит, как надежному и добросовестному клиенту и Вы желаете увеличить сумму кредитования, то рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами и сервисами банка. Это поможет нам в принятии решения об увеличении лимита в будущем.
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей услуге.
Позвольте заметить, что банк рассматривает возможность предоставления и размер лимита по сервису «Оплата частями» на основании математической модели, которая включает в себя сотни факторов. Если на данный момент, Банк предоставляем Вам определенный лимит, как надежному и добросовестному клиенту и Вы желаете увеличить сумму кредитования, то рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами и сервисами банка. Это поможет нам в принятии решения об увеличении лимита в будущем.
С уважением, ПриватБанк.
Зарегистрировалась я как ФОП. Решила открыть расчетный счет в Приватбанке, так как являюсь клиентом этого банка. В четверг 11.10.18 я пришла в отделение и с руководителем отделения заполнили заявку на открытие счета. Мне сказали, что счет откроют 11.10 в крайнем случае 12.10.18
Мне должны были перечислить сумму денег за работу и открытие счета в такие сроки очень порадовало. Но 12.10 счет так и не открыли. 13.10 я обратилась в центр поддержки и мне сказали, что моя заявка обрабатывается. 15.10 в там же мне написали, что заявки никакой нет и кто вам сказал, что вы ее подавали.На вопрос, а как же ответ который пришел 13.10 сказали- мы не знаем почему так ответили. Сегодня 16.10 счет не открыт. я обратилась в отделение снова мы отправили еще одну заявку уже вторую по счету, но к вечеру счет все равно не открыт.звоню в тех поддержку на что хамовитый менеджер мне отвечает, что моя заявка будет рассмотрена от 5-7 дней! Я пошла в Райфайзен банк где мне его открыли за 40 мин!
Комментарии (1)
Мне должны были перечислить сумму денег за работу и открытие счета в такие сроки очень порадовало. Но 12.10 счет так и не открыли. 13.10 я обратилась в центр поддержки и мне сказали, что моя заявка обрабатывается. 15.10 в там же мне написали, что заявки никакой нет и кто вам сказал, что вы ее подавали.На вопрос, а как же ответ который пришел 13.10 сказали- мы не знаем почему так ответили. Сегодня 16.10 счет не открыт. я обратилась в отделение снова мы отправили еще одну заявку уже вторую по счету, но к вечеру счет все равно не открыт.звоню в тех поддержку на что хамовитый менеджер мне отвечает, что моя заявка будет рассмотрена от 5-7 дней! Я пошла в Райфайзен банк где мне его открыли за 40 мин!
Ответ банка
16 октября 2018, 19:56
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Заявка на открытие счёта находилась в очереди, по этой причине, к сожалению, счёт не был открыт ранее. После отработки заявки ответственными специалистами, открытие счёта становится возможным.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Заявка на открытие счёта находилась в очереди, по этой причине, к сожалению, счёт не был открыт ранее. После отработки заявки ответственными специалистами, открытие счёта становится возможным.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.
У На даний момент я громадянин України, але вже 8 липня державний банк Приватбанк загрожує мені в обмеженні коритуватися рахунком. Що заважає Мінфіну, ДМС та Приватбанку вирішити це питання? І таких як я 170 000.
І що робити?