
Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 45.2 | 46.2 |
USD | 40.96 | 41.56 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Одесса, пр-т Академика Глушко, 16
Адрес:
Одесса, пр-т Академика Глушко, 16
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерыв каcсы: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Моя подруга, иностранка (не русская), прилетела в гости в Украину и вчера решила снять деньги со своей иностранной карточки, воспользовавшись банкоматом этого доблестного банка. Логично вроде бы, да? Но нет! Банкомат забрал эту карточку «из-за безопасности», мол, и, судя по всему, автоматически уничтожил. При звонке на горячую линию, оператор сказала «Ну, пусть летит в свою страну, там ее банк ей новую выпустит». И вот у меня один вопрос: за какие деньги ей лететь в свою страну, если вы уничтожили ее доступ к этим деньгам, и вообще что это за бред? Блокировать, просто не выдавать деньги не пробовали? Для справки, снять она пыталась 11,000 грн, это даже не большая сумма.
Комментарии (13)
Ответ банка

5 сентября 2021, 10:54
Добрий день!
Банк ні в якому разі не бажає навмисно створити незручності власнику картки.
В даній ситуації необхідність перевипуску картки продиктована мірами безпеки. Адже ідентифікувати клієнта, як власника даної картки може лише банк, що її видав.
Банк ні в якому разі не бажає навмисно створити незручності власнику картки.
В даній ситуації необхідність перевипуску картки продиктована мірами безпеки. Адже ідентифікувати клієнта, як власника даної картки може лише банк, що її видав.
Надоело бежать бросать всё и на «АЛЁ» с тобой говорит робот, а если перезваниваешь то номера якобы не существует, в черный список неизвестно кого добавлять ведь они звонят с разных номеров, уже устала от этих наяривань, оператор ПриватБанка сказал якобы заблокирован номер уже и не будет звонков в течение пол года, но следующий день опять звонок от ПриватБанка, когда я опять к оператору обратилась то мне сказали мол обращайся к оператору Киевстара, а Киевстар сказал что этим не занимается вообщем водят кругами, если так будет дальше продолжаться то придется в суд обратится за вымогательства и кражи личного времени и нервов
Написать комментарий
Ответ банка

11 апреля 2019, 13:51
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства и хотим сообщить, что все звонки рекламного характера на Ваш номер были отключены. Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации по данному вопросу мы написали Вам в личные сообщения.
Мы сожалеем, что Вы испытали неудобства и хотим сообщить, что все звонки рекламного характера на Ваш номер были отключены. Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации по данному вопросу мы написали Вам в личные сообщения.
Она обратилась в ближайший филиал, чтобы перевыпустить карту, где ей сказали, что в связи с отсутствием пластика не перевыпустят карту и она может и дальше пользоваться нынешней картой, т.к военное положение итд.
Проблема в том, что теперь на каждой кассе каждый кассир объявляет о том, что у неё закончился срок действия карты и сам процессинг с банком происходит очень медленно.
Хотел спросить — насколько это нормальная практика в данной организации?