Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Чугуев, ул. Староникольская, 27-А
Адрес:
Харьковская область, Чугуев, ул. Староникольская, 27-А
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 08:00-17:00, перерыв кассы: 12:00-13:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Inoldstyle777
21 ноября 2023, 13:48
Была продана криптовалюта через p2p бота в телеграме, в итоге покупатель криптовалюты сделал перевод видимо грязными деньгами. В следствии заблокировали счёт. Службе поддержки были высланы все скрины сделки и квитанция от покупателя и даже переписка с службой поддержки p2p бота. Сотрудники приват банка ничего слушать не хочет и предоставленные документы их не устраивают, заблокировали карту без возможности восстановления. Владелец карты на которую принималась оплата — пенсионер, она не может нормально ходить и пенсию теперь получить не может. Говорят иди в полицию, а полиция ничего сделать не может ведь нету факта какого либо мошенничества. В общем теперь человек не может закрыть счёт в банке так как проблемы с ногами и пенсию получить не может потому, что неадекватный сотрудник банка заблокировал все счета. Сотрудники приват банка требуют вернуть деньги! И как теперь быть. Разблокировать не хотят. Никто никого не обманул, просто попался недобросовестный покупатель и выслал не чистые средства. Разблокируйте хотябы человеку карту что-бы он смог получать пенсию. До дальнейших расследований.
Комментарии (4)
Ответ банка
21 ноября 2023, 14:49
Вітаємо.
Необхідно врегулювати питання з відправником коштів. Якщо ви надали послугу стороннім особам та не маєте контактів платника, можливо врегулювати питання також через правоохоронні органи.
Необхідно врегулювати питання з відправником коштів. Якщо ви надали послугу стороннім особам та не маєте контактів платника, можливо врегулювати питання також через правоохоронні органи.
При снятии денег в банкомате ПриватБанка, банкомат «съел» мою карту. Позвонила на горячую линию и заблокировала карту, сообщив об инциденте с картой сотруднику банка, который объяснил, что надо подойти в отделение и получить новую карту. Что я и сделала через несколько дней. В банке меня ждал неприятный сюрприз. Девушка сообщила, что банк отказывает мне в дальнейшем обслуживании, без объяснения причин. Остался рабочий Приват24, но карточку отказываются выдать. После этого спустя 2 месяца открыла ФОП и Приват предложил открыть счёт. Счёт для ФОПа открыли, а карту для личного пользования выдать в очередной раз отказались.
Комментарии (1)
Ответ банка
6 января 2021, 13:42
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.