Отделение Приватбанка: Харьков, пр-т Аэрокосмический, 20-А
Адрес:
Харьков, пр-т Аэрокосмический, 20-А
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Nikkie
2 августа 2024, 9:38
У мене заблокували карту і мені сказали як це зробити я дуже вдячний за їхню роботу 🥰
Написать комментарий
Ответ банка
2 августа 2024, 10:29
Вітаємо. Робимо все і навіть більше, щоб ви отримали найкращий сервіс. Наші оператори завжди поруч і готові прийти на допомогу!
Знімала гроші в банкоматі. Банкомат наче відраховував гроші, але нічого не видав. Кошти списались з рахунку. Ці гроші я отримала як ВПО на себе та двох малолітніх дітей. Наступний раз я щось отримаю в середині грудня. Оператор сказав чекати, вони розбираються. В мене питання як пояснити дітям, що їсти нема чого через помилку банку. Куди звернутися щоб мене почули?
Комментарии (6)
Ответ банка
22 ноября 2022, 18:34
Вітаємо.
Перепрошуємо від імені банку за незручності, що виникли. Для ухвалення рішення за заявкою нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його. Ми дуже стараємося встигнути надати відповідь в обіцяний вам термін.
Перепрошуємо від імені банку за незручності, що виникли. Для ухвалення рішення за заявкою нам необхідно отримати звіт щодо залишку коштів у пристрої, інкасувати його. Ми дуже стараємося встигнути надати відповідь в обіцяний вам термін.
08.06.2022 г. приблизительно около 10.00 при попытке открыть кабинет в приложении телефона Приват 24, телефон перезагрузился и я впоследствии так и не смогла войти в свой кабинет. Когда я пришла в отделение приват банка, менеджер банка пояснил, что в связи с несанкционированным входом в мой кабинет, мне заблокировали вход, кроме того, выяснилось, что из моего кабинета Приват 24 исчезла моя зарплатная карточка, на которой было примерно 3100 грн, а с кредитной карты за 5 минут было снято 50 000 кредитного лимита и мои личные деньги в размере 6400 грн. При попытке позвонить по номеру 3700 с моего финансового телефона +38099 982 1908, мне отвечают, что этот телефон не есть финансовым телефоном приват банка.
Это уже второй несанкционированный вход в мой кабинет приват24. 06.02.2022 года я тоже не смогла открыть свой кабинет приват24, мне также заблокировали вход, по словам менеджера, изменив номер моего финансового телефона на другой, сняв при этом также весь кредитный лимит 50 000 грн, 2700 моих личных денег с универсальной карточки. Объясните пожалуйста, каким образом могло произойти такое за считанные секунды, если я, после того, как мне уже на следующий день возобновили вход и поменяли и в первом и втором случае финансовый телефон на мой, ноя, непосредственный пользователь еще в течении суток не могла войти в свой кабинет, а мошенники моментально все сняли. Как у Вас работает система безопасности, если она вообще существует, если моментально меняется финансовый телефон, снимаются большие суммы за считанные секунды.
В 2014 году у меня произошел еще один инцидент с Приват 24, когда деньги, переведенные на мою карту для выплат были сняты неизвестными лицами в банкоматах, где я никогда не снимала их. Причем, при обращении в службу безопасности Приват банка и их проверке, мне разъяснили, что действительно, лично я не снимала в первом банкомате деньги с карточки, а второй банкомат они не могут проверить, так как он сгорел. Деньги в том случае мне так и не вернули.
Я являюсь абонентом, у которого никогда не было долгов перед банком или каких- нибудь недоразумений. Зачем повышать лимитный кредит до суммы 50 000 без ведома и согласия абонента, а просто постановкой перед фактом, что кредитный лимит повышен. Извините конечно, но я просто вынуждена буду отказаться от услуг банка в виду самовольного проникновения банка в личный кабинет, увеличения кредитных средств без ведома абонента и беспардонного проникновения в кабинет и моментальных смен моего финансового телефона на другие телефонные номера с последующим снятием всех денежных средств Полнейший беспредел!
Комментарии (2)
Это уже второй несанкционированный вход в мой кабинет приват24. 06.02.2022 года я тоже не смогла открыть свой кабинет приват24, мне также заблокировали вход, по словам менеджера, изменив номер моего финансового телефона на другой, сняв при этом также весь кредитный лимит 50 000 грн, 2700 моих личных денег с универсальной карточки. Объясните пожалуйста, каким образом могло произойти такое за считанные секунды, если я, после того, как мне уже на следующий день возобновили вход и поменяли и в первом и втором случае финансовый телефон на мой, ноя, непосредственный пользователь еще в течении суток не могла войти в свой кабинет, а мошенники моментально все сняли. Как у Вас работает система безопасности, если она вообще существует, если моментально меняется финансовый телефон, снимаются большие суммы за считанные секунды.
В 2014 году у меня произошел еще один инцидент с Приват 24, когда деньги, переведенные на мою карту для выплат были сняты неизвестными лицами в банкоматах, где я никогда не снимала их. Причем, при обращении в службу безопасности Приват банка и их проверке, мне разъяснили, что действительно, лично я не снимала в первом банкомате деньги с карточки, а второй банкомат они не могут проверить, так как он сгорел. Деньги в том случае мне так и не вернули.
Я являюсь абонентом, у которого никогда не было долгов перед банком или каких- нибудь недоразумений. Зачем повышать лимитный кредит до суммы 50 000 без ведома и согласия абонента, а просто постановкой перед фактом, что кредитный лимит повышен. Извините конечно, но я просто вынуждена буду отказаться от услуг банка в виду самовольного проникновения банка в личный кабинет, увеличения кредитных средств без ведома абонента и беспардонного проникновения в кабинет и моментальных смен моего финансового телефона на другие телефонные номера с последующим снятием всех денежных средств Полнейший беспредел!
Ответ банка
30 июля 2022, 18:14
Вітаємо.
Описані вами дії доступні лише при наявності доступу до фінансового номеру, пароля від акаунту або ж ПІН коду картки(для відновлення доступу), що відомі лише клієнту власнику картки.
Для проведення розслідування за фактом шахрайства в зазначеній ситуації ми рекомендуємо вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Зі своєї сторони ми робимо все, щоб вберегти кошти клієнтів від шахраїв та наголошуємо, що клієнт сам також має змогу не дати заволодіти своїми грошима.
Ось тут 👇 є декілька простих, та від того не менш корисних правил, як не стати жертвою шахрайства:
https://privatbank.ua/informational-security
https://privatbank.ua/safeness
Описані вами дії доступні лише при наявності доступу до фінансового номеру, пароля від акаунту або ж ПІН коду картки(для відновлення доступу), що відомі лише клієнту власнику картки.
Для проведення розслідування за фактом шахрайства в зазначеній ситуації ми рекомендуємо вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Зі своєї сторони ми робимо все, щоб вберегти кошти клієнтів від шахраїв та наголошуємо, що клієнт сам також має змогу не дати заволодіти своїми грошима.
Ось тут 👇 є декілька простих, та від того не менш корисних правил, як не стати жертвою шахрайства:
https://privatbank.ua/informational-security
https://privatbank.ua/safeness
01.07.2022 мне пополняли карту через терминал самообслуживания Приватбанка в Харькове, который принимает купюры пачкой.
В итоге терминал присвоил 73100 (!!!) гривень, и отключился!
Звонок на горячую линию не помог, лишь приняли заявку и пообещали «разобраться в течение 14 дней». То есть, даже если деньги найдут, то банк будет 14 дней ими пользоваться! А ведь они предназначались на закупку гуманитарной помощи.
Нет слов, воры, мошенники и аферисты.
Если отзыв читает кто-то из сотрудников Приватбанка. Вот номера заявок: 24981435 и 24981675. Требую СРОЧНО вернуть деньги!!! Также будем писать заявление в полицию по факту хищения средств в крупном размере.
Комментарии (1)
В итоге терминал присвоил 73100 (!!!) гривень, и отключился!
Звонок на горячую линию не помог, лишь приняли заявку и пообещали «разобраться в течение 14 дней». То есть, даже если деньги найдут, то банк будет 14 дней ими пользоваться! А ведь они предназначались на закупку гуманитарной помощи.
Нет слов, воры, мошенники и аферисты.
Если отзыв читает кто-то из сотрудников Приватбанка. Вот номера заявок: 24981435 и 24981675. Требую СРОЧНО вернуть деньги!!! Также будем писать заявление в полицию по факту хищения средств в крупном размере.
Ответ банка
3 июля 2022, 19:28
Добрий вечір!
Зазвичай, в подібному випадку необхідне проведення та звірка результатів інкасації, що дозволить нам впевнитись в тому, що кошти були внесені та визначити їх суму. Ми завжди прикладаємо максимум зусиль, щоб якомога швидше опрацювати заявку та за наявності збою в терміналі повернути кошти. За результатом обробки заявки ми додатково повідомимо клієнта, котрий проводив операцію в терміналі.
Зазвичай, в подібному випадку необхідне проведення та звірка результатів інкасації, що дозволить нам впевнитись в тому, що кошти були внесені та визначити їх суму. Ми завжди прикладаємо максимум зусиль, щоб якомога швидше опрацювати заявку та за наявності збою в терміналі повернути кошти. За результатом обробки заявки ми додатково повідомимо клієнта, котрий проводив операцію в терміналі.