Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Отделение Приватбанк: ул. 600-летия, 21, Винница

Адрес:
Винница, ул. 600-летия, 21
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (перерыв: 13:00-14:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
5
6 мая 2025, 17:05
Дякую за оперативну роботу та швидке надання інформації. Після зняття коштів шахраями працівники Приватбанку заблокували карту, відкрили нову, підключили страхування від шахраїв та подали заявку на можливість повернення коштів. Дякую за вашу турботу і можливість почуватися у безпеці користуючись картами банку🙏
Написать комментарий
1
22 октября 2020, 3:06
Пополнил счёт на другую карту через терминал привата, а банк не хочет возвращать средства. Требует в обязательном порядке открыть карту привата, что является ограничением свобод человека. Не хочу я открывать карту этого банка. Замкнутый круг!!! Видимо придется только через суд…
Комментарии (5)
Ответ банка
Приватбанк
22 октября 2020, 10:44
Добрий день!
Дозвольте повідомити, що в подібних ситуаціях, нам необхідно переконатись, що повернення здійснюється саме платнику. Відкриття карти не призведе до зайвих витрат і займе всього кілька хвилин.
Також, є можливість за хвилину оформити віртуальну картку в Приват24. Вона має ті ж функції, але без наявності пластику. Для замовлення картки досить перейти в оновлену версію Приват24.
Для https://next.privat24.ua/ — увійти в обліковий запис, натиснути 'Гаманець' — '᎒' — Додати картку — Digital картка.
Для оновлених додатків Приват24 (iOS або android) — увійти в обліковий запис, натиснути 'Гаманець' — Додати картку — Digital картка.
Відеоінструкція: https://pb.ua/short?3UZ
З повагою, ПриватБанк.
1 не засчитана
24 марта 2019, 13:19
Перевел деньги через терминал Сторенко Николай Александрович 4890 4946 7068 2764 аванс а товар не отправляет что делать как разоблачить мошенника на олх???
Комментарии (2)
Ответ банка
Приватбанк
24 марта 2019, 14:05
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия относительно клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов посодействовать этому любым необходимым образом. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить за оформленным, в соответствии с действующим законодательством, запросом всю необходимую информацию.
С уважением, Приватбанк.