По державній програмі «Пакунок малюка» потрібно відкрити спец. рахунок у Приватбанку. Так як я маю відкритий дебетовий рахунок, який постійно використовую, спокійно іду у відділення для відкриття рахунку. І яке ж було моє здивування коли мені повідомили що це не можливо. Співробітник банку, онлайн чат, оператор гарячої лінії, всі як один сказали що відкрити рахунок не можливо за рішенням банку. Але чому, ні хто не пояснює. Чому таке можливе?
Ось відповідь оператора онлайн чата:
Інна Олександрівна, будь ласка, вибачте за надані незручності, але, на жаль, оформлення продуктів Банку обмежено за рішенням Банку, раджу Вам звернутись для оформлення карток в інший Банк.
Отделение Приватбанка: Кагарлык, ул. Независимости, 20-А
Адрес:
Киевская область, Кагарлык, ул. Независимости, 20-А
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 08:00 - 17:00, перерыв кассы: 12:00-13:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
4 сентября 2023, 19:56
Доброго вечора.
Приносимо вибачення за отримані незручності. Всю інформацію передали відповідальним фахівцям для перевірки коректності надання послуг під час вашого звернення у відділення та у чат підтримки Банку. За результатами перевірки додатково з вами зв'яжемось.
Приносимо вибачення за отримані незручності. Всю інформацію передали відповідальним фахівцям для перевірки коректності надання послуг під час вашого звернення у відділення та у чат підтримки Банку. За результатами перевірки додатково з вами зв'яжемось.
Ответ банка
9 апреля 2021, 9:09
Вже перевіряємо, чим можемо зарадити в цій ситуації. Додатково зв'яжемось з вами за результатом.
Ну, хорошо. Утром иду в банк. Работает один оператор. У него сидит клиент. Передо мной еще 4 человека в очереди. Клиента обслуживают час. Он уходит. Начинается обслуживание следующего клиента. Зависает программа. Все нервничают. У людей здают нервы. Сидеть часами без результата — это про приват. Такое чувство, что ты не в банке, а каком-то пенетенциарном заведении. Сотрудники абсолютно не заинтересованы в том, чтобы помочь клиентам и смотрят на них, как на (зачеркнуто) пустое место. Ухожу — какой смысл ждать чуда.
Пытаюсь как-то решить вопрос через приложении. При звонке на 3700 обещают перезвонить через 2 минуты и никто вообще не перезванивает. Пишешь в бот — какие-то глупые повторяющиеся подсказки. Фух — наконец-то достучался до оператора, не прошло и 30 минут.
Оператор Анастасия. Видеозвонок. Идентификация. Показываю паспорт рядом с лицом, переворачиваю страницы. Типа, все ОК. Но, нет. Присылает мне SMS. Фотоидентификация. У меня 2 высших технических образования, догадываюсь, что по тем подчеркнутым буковкам в SMS нужно кликнуть, чтобы перейти по ссылке. Большинство людей не поймет что делать и почему нужно переключаться между окном чата, SMS и окном идентификации. Окно фотоидентификации. Таких приложений не делают уже лет 15, как будто попал в прошлое. Написано, что нужно сделать фото как на образце. На каком еще образце — в окне нет образца фото. Надо догадаться, что образец есть в чате и туда нужно вернуться. На образце в чате веселый жизнерадостный чувак держит загранпаспорт рядом с лицом. Но проблема в том, что у меня обычный паспорт-книжка. Мне что, поворачивать его надписями перпендикулярно горизонту, чтобы было как на образце? Ничего, что в загране и в обычном паспорте по-разному расположены данные? Приложение настолько допотопное, что в кадр влазит только лицо. Пытаюсь максимально далеко держать руку с телефоном, чтобы в кадр влез еще и паспорт. Делаю фото. Фото отклонено. Пишу в чат Анастасии. Она присылает ссылку на фотоидентификацию еще раз. Пытаюсь повернуть телефон в альбомное положение, чтобы все влезло в кадр. Понимаю, что для того, чтобы сделать такое фото как на образце нужно чтобы кто-то фотографировал тебя, длинны рук не хватает. Делаю фото — опять отказ. Пишу Анастасии. Она говорит — все, твой лимит исчерпан, следующая попытка идентификации через 24 часа. Ну, спасибо, помогла.
Еще 2 похода в отделение. 16.30. Программа так и не заработала с утра. Семья погибшего воина, пенсионеры, просто люди отпросившиеся с работы — все ушли ни с чем. Банк тупо не работал весь день.
Глубокое разочарование и отторжение. Как можно так плевать на своих клиентов? Люди, что Вы делаете в этом банке? Отношение к клиентам — как к скоту. Хорошо, что не удалось открыть карту. Будет прививка от желания стать клиентом приватбанка