Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Какие еще новые клиенты? Они нам не нужны

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
MykhailoB 4 сентября 2023, 17:45
Возникла необходимость открыть карту приват. Установил приложение, пытаюсь открыть карту. Фото, загрузка документов через Дию. Дальше пишет, что не совпадает мой финансовый номер телефона. Иди в банк.
Ну, хорошо. Утром иду в банк. Работает один оператор. У него сидит клиент. Передо мной еще 4 человека в очереди. Клиента обслуживают час. Он уходит. Начинается обслуживание следующего клиента. Зависает программа. Все нервничают. У людей здают нервы. Сидеть часами без результата — это про приват. Такое чувство, что ты не в банке, а каком-то пенетенциарном заведении. Сотрудники абсолютно не заинтересованы в том, чтобы помочь клиентам и смотрят на них, как на (зачеркнуто) пустое место. Ухожу — какой смысл ждать чуда.
Пытаюсь как-то решить вопрос через приложении. При звонке на 3700 обещают перезвонить через 2 минуты и никто вообще не перезванивает. Пишешь в бот — какие-то глупые повторяющиеся подсказки. Фух — наконец-то достучался до оператора, не прошло и 30 минут.
Оператор Анастасия. Видеозвонок. Идентификация. Показываю паспорт рядом с лицом, переворачиваю страницы. Типа, все ОК. Но, нет. Присылает мне SMS. Фотоидентификация. У меня 2 высших технических образования, догадываюсь, что по тем подчеркнутым буковкам в SMS нужно кликнуть, чтобы перейти по ссылке. Большинство людей не поймет что делать и почему нужно переключаться между окном чата, SMS и окном идентификации. Окно фотоидентификации. Таких приложений не делают уже лет 15, как будто попал в прошлое. Написано, что нужно сделать фото как на образце. На каком еще образце — в окне нет образца фото. Надо догадаться, что образец есть в чате и туда нужно вернуться. На образце в чате веселый жизнерадостный чувак держит загранпаспорт рядом с лицом. Но проблема в том, что у меня обычный паспорт-книжка. Мне что, поворачивать его надписями перпендикулярно горизонту, чтобы было как на образце? Ничего, что в загране и в обычном паспорте по-разному расположены данные? Приложение настолько допотопное, что в кадр влазит только лицо. Пытаюсь максимально далеко держать руку с телефоном, чтобы в кадр влез еще и паспорт. Делаю фото. Фото отклонено. Пишу в чат Анастасии. Она присылает ссылку на фотоидентификацию еще раз. Пытаюсь повернуть телефон в альбомное положение, чтобы все влезло в кадр. Понимаю, что для того, чтобы сделать такое фото как на образце нужно чтобы кто-то фотографировал тебя, длинны рук не хватает. Делаю фото — опять отказ. Пишу Анастасии. Она говорит — все, твой лимит исчерпан, следующая попытка идентификации через 24 часа. Ну, спасибо, помогла.
Еще 2 похода в отделение. 16.30. Программа так и не заработала с утра. Семья погибшего воина, пенсионеры, просто люди отпросившиеся с работы — все ушли ни с чем. Банк тупо не работал весь день.
Глубокое разочарование и отторжение. Как можно так плевать на своих клиентов? Люди, что Вы делаете в этом банке? Отношение к клиентам — как к скоту. Хорошо, что не удалось открыть карту. Будет прививка от желания стать клиентом приватбанка
Приватбанк
Ответ банка
4 сентября 2023, 19:56
Доброго вечора.
Приносимо вибачення за отримані незручності. Всю інформацію передали відповідальним фахівцям для перевірки коректності надання послуг під час вашого звернення у відділення та у чат підтримки Банку. За результатами перевірки додатково з вами зв'яжемось.

Комментарии - 1

+
0
MykhailoB
MykhailoB
6 сентября 2023, 12:12
#
Сьогодні вже третій робочий день із моменту мого звернення в підтримку.
Проблема не вирішена. Я так розумію — мене просто заблокували у Приват24 за номером телефону. Тепер мені не дає навіть авторизуватись.
Чим допомогла підтримка:
Вчора в Приват24 прийшло повідомлення, що мені не вдалося додзвонитися і зв’яжутися зі мною сьогодні.
Сьогодні надійшла SMS, що зі мною сьогодні зв’яжуться. Потім надійшла SMS, що моя проблема вирішена.
Ніхто не дзвонив. Проблема не вирішена
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.95 42.95
USD 39.3 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Отзывы о Приватбанке 📝 / Какие еще новые клиенты? Они нам не нужны