Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 42.85 | 43.85 |
USD | 41.05 | 41.65 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Одесса, ул. Генерала Бочарова, 53
Адрес:
Одесса, ул. Генерала Бочарова, 53
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерыв каcсы: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
InessaSh
3 апреля 2021, 12:14
Являюсь клиентом банка уже очень много лет, даже сосчитать не могу. все началось с того, что при снятии денег с банкомата, деньги с карты ушли, а из банкомата не вышли. Возврат 11 дней. МОИХ ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ. Имею родственников в Южной Корее. Результат — зависли 300$ при переводе вестерн, якобы банк переживал, что это для спонсирования террористов на Донбассе! Ну да, я ведь родом оттуда. А на 300$ можно всю армию одеть… На днях, пошла в отделение уточнить как удобнее и быстрее всего отправить перевод в Ю. Корею, специалист ничем не помогла, кроме «используйте swift через приложение». Это при том, что я являюсь владельцем ГОЛД карт! Я отправила перевод swift, оплатила 40$ комиссии при переводе в 500$ !!!(покрывающих комиссию всех банков посредников) и что вы думаете? Перевод до адресата не дошел, конечно, вдобавок банк запрашивает дополнительную информацию и 55$ за это, но гарантий никаких не даёт. Что за развод для лохов??? Отозвала, обещают 5 рабочих дней, но я уже закупаюсь успокоительным на месяц вперёд. Отвратительное качество обслуживания. Я не брала кредит в привате и использую свои личные средства. Такую дичь ещё нигде не видела. Последний раз провожу какие- либо транзакции через приват.
Комментарии (2)
Ответ банка
3 апреля 2021, 13:03
Добрий день!
Проведення та звірка результатів інкасації при обробці заявки на повернення коштів дозволить нам впевнитись в тому, що кошти не були видані та визначити їх суму. За результатом обробки заявки ми додатково вас повідомимо. Перепрошуємо за можливі незручності.
На жаль, вказаних у відгуку даних недостатньо, щоб ми могли вас ідентифікувати. Ми звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити ваші контакти та перевірити інформацію за переказом.
Проведення та звірка результатів інкасації при обробці заявки на повернення коштів дозволить нам впевнитись в тому, що кошти не були видані та визначити їх суму. За результатом обробки заявки ми додатково вас повідомимо. Перепрошуємо за можливі незручності.
На жаль, вказаних у відгуку даних недостатньо, щоб ми могли вас ідентифікувати. Ми звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити ваші контакти та перевірити інформацію за переказом.
Заблокировали мою зарплатную карту по жалобе одного человека, которому показалось, что я мошенник. Заблокировали через 5мин после звонка. После, человек понял, что его жалоба — это клевета и в течении пару мин он забрал заявление о мешейнничестве. ПриватБанк сообщил что в течение 3х дней разблокируют карту, но уже прошло 5 дней, а карта заблокирована. Звоню снова на горячую линию, они сообщают, что нужно ещё 3 дня ждать. Они что издеваются?!!! Я активный пользователь этого банка уже около 10 лет. Заблокировать карту на кануне Нового года и новогодних праздников, по звонку одного человека, который сам же позвонил, извинился и попросил аннулировать заявление?! Вся зарплата на этой карте… Ещё хотела депозит открыть… Теперь поняла, что лучше этого делать не стоит. Вот так вот положишь деньги на карту и потом снять не сможешь. Так что не рекомендую этот банк, как для хранения денег!!! Если вы хотите сберечь и пользоваться своими средствами — Советую переходить в другой банк, более надёжный!
Комментарии (3)
Ответ банка
3 января 2021, 10:51
Вже перевіряємо, чим можемо зарадити в цій ситуації. Додатково зв'яжемось з вами за результатом.
Отвратительное обслуживание! Пришла за 15 минут до закрытия кассы на «технічну перерву » просто отказались обслуживать…
Написать комментарий
Ответ банка
15 июня 2020, 14:05
Добрий день!
Ми звернулись до вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб розібратись в ситуації більш детально.
З повагою, ПриватБанк.
Ми звернулись до вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані, щоб розібратись в ситуації більш детально.
З повагою, ПриватБанк.
Добрый день! Ситуация такая. Частный исполнитель через натариуса, я подчёркиваю Натариуса, а не решение суда, послал в банк постановление о аресте счетов. Я все понимаю, закон существует и вопросов по поводу ареста обычных счетов у меня нет, Но вместе с кредитной картой « за одно» арестовали и карту для Социальных выплат на ребенка! Согласно закону социальные выплаты аресту не подлежат! Нет такого « волшебного постановления от натариуса, да и суда тоже, которое позволяет арестовывать социальные выплаты! Позвонив в банк я услышала в крайней степени не компетентный ответ. На просьбу исправить эту явную ошибку мне ответили » разбирайтесь сами". Это возмутительно! Я в декрете, мои дети зависят от этих выплат! Деньги, которые социальная служба выплачивает, не являются Моим доходом! Это доход детей! Будьте так добры разобраться с этим. На автомате арестовывать без разбора все подряд это не законно!
Комментарии (4)
Ответ банка
9 февраля 2020, 13:27
Добрий день!
Для того, щоб у Вас не складалося хибне враження про банк та ситуацію, дозвольте зауважити, що даного роду процедура проводиться при отриманні банком постанови від Державної виконавчої служби. Для зняття арешту Вам достатньо звернутися до Державної виконавчої служби. Зняття арешту доступне лише після того, як до банку надійде відповідний лист від Державної виконавчої служби.Сподіваємось, той факт, що дотримуючись законодавства ми не змогли задовольнити Ваші вимоги, не вплине на наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.
З повагою, ПриватБанк.
Для того, щоб у Вас не складалося хибне враження про банк та ситуацію, дозвольте зауважити, що даного роду процедура проводиться при отриманні банком постанови від Державної виконавчої служби. Для зняття арешту Вам достатньо звернутися до Державної виконавчої служби. Зняття арешту доступне лише після того, як до банку надійде відповідний лист від Державної виконавчої служби.Сподіваємось, той факт, що дотримуючись законодавства ми не змогли задовольнити Ваші вимоги, не вплине на наші подальші стосунки. Банк завжди готовий до співпраці, основою якої має бути повна відповідність взаємних дій законодавству України.
З повагою, ПриватБанк.