Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Киев, ул. Васильковская, 1
Дежурное отделение Приватбанка, которое оборудовано системами непрерывного питания и работает в условиях длительного отключения электричества.
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
На жаль, нам не вдалось ідентифікувати вас за відгуком.
Додатково написали вам в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та допомогти розібратись.
Щоб розібратись в ситуації більш детально та уточнити ваші контакти йдемо в приватні повідомлення.
Судячи з усього, картка раніше була додана для оплати на сайті.
Хочемо звернути вашу увагу, що проведення оплати в інтернеті або прив'язки картки на сторонньому сайті можливе лише в тому разі, якщо дані картки, що відомі лише її власнику, були введені при здійсненні цієї операції.
Зі своєї сторони ми відображаємо у виписці всю інформацію, яку нам надає сервіс, через який було здійснено платіж. В даному випадку, у виписці було відображено назву сайту на якому проводилась оплата. Відв'язати картку ви можете в особистому кабінеті даного сайту або звернувшись в його підтримку.
Якщо ви маєте підозру, що дані картки стали відомі третім особам, радимо заблокувати картку через Приват24 або звернувшись до нас в підтримку.
Позавчера (13.01.2021) я случайно заметила в выписке платеж на сумму около 199грн и нашла еще пять таких же платежей:
10.01.2021 10:50, сумма 199.15грн, сумма в валюте транзакции 6.99USD, покупка, страна: Кипр
03.01.2021 10:49, сумма 199.15грн, сумма в валюте транзакции 6.99USD, покупка, страна: Кипр
27.12.2020 10:48, сумма 198.58грн, сумма в валюте транзакции 6.99USD, покупка, страна: Кипр
20.12.2020 10:47, сумма 196.90грн, сумма в валюте транзакции 6.99USD, покупка, страна: Кипр
13.12.2020 10:46, сумма 198.02грн, сумма в валюте транзакции 6.99USD, покупка, страна: Кипр
06.11.2020 10:45, сумма 199.71грн, сумма в валюте транзакции 6.99USD, покупка, страна: Кипр
Ни номеров счетов, ни названия получателя в выписке нет. Сразу перевела все деньги с карточки и заблокировала.
На следующий день связалась с Приватбанком. Сотрудник проверил и сказал название этой кипрской компании (к сожалению не запомнила, какое-то «Юни…»), что это «программа для похудения» и объяснил, что это «я сама оформила подписку на этом сайте». Карточку предложил закрыть, я согласилась.
Дело в том, что я точно нигде не оформляла никаких подписок (я таким просто не занимаюсь) и мне не приходило запросов на подтверждение подобных платежей. Карточка гривневая, а рассчеты в USD, тоже странно, как банк такое пропустил. Еще странно, что это не вызвало подозрений у сотрудника банка, а наоборот, он осведомлен в деятельности кипрской компании и всеми силами пытался меня убедить, что виновата я сама.
Увидела на этом сайте похожую тему https://minfin.com.ua/company/privatbank/review/80435/, но там фигурировала украинская компания и деньги удалось вернуть. В моем случае уже никаких надежд нет? Сумма почти 1200грн, для меня не маленькая.
За зверненням до підтримки банку може бути сформовано запит на оскарження операцій до міжнародної платіжної системи.
Банк завжди гарантує збереження ваших коштів, але і ви повинні дбати про безпеку своїх грошей. Правила безпеки: https://privatbank.ua/safeness
Сейчас также являюсь доверенным лицом нерезидента Украины, гражданина Испании, желающего как физическое лицо-предприниматель вести бизнес и в Украине. Все необходимые шаги для этого были сделаны идентификационные номера получены.
Но…
Мы пришли в отделение Приватбанка, чтобы открыть счет, прошли идентификацию и даже получили карту «Ключ к счету». И должно было прийти смс с уведомлением о том, что счет открыт. Смс не шло два дня. Выяснилось, что при прохождении идентификации сотрудница банка не ввела ИНН. Который лежал на столе прямо перед ней. Она не знала, что нерезидент, желающий вести хозяйственную деятельность на Украине, должен получить ИНН и также платить налоги. В результате чего банк отказал в регистрации счета.
Как человек, по доверенности представляющий интересы гражданина Испании я обратилась в банк с просьбой разрешить проблему. И опять принесла все оригиналы документов. На что мне сообщили, что опять должен прийти сам владелец счета. Но он улетел в Испанию и прилетит только через 4 месяца.
Мой вопрос: если в банке уже удостоверились в том, что данный человек существует, сфотографировали его, и сами увидели, что совершили ошибку, оплачивать эту ошибку должен тот, кто ее не совершал?! Почему теперь, если есть желание сотрудничать с банком, надо покупать билет в Украину и допроходить идентификацию? И почему нельзя внести изменения в данные о клиенте на основании нотариально заверенной доверенности и наличия документов с «мокрыми» печатями госорганов Украины?
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
Не забудьте оценить решение проблемы кнопкой «Вопрос решен».
С уважением, ПриватБанк.