Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Приватбанка: Киев, ул. Волошская, 32/34

Адрес:
Киев, ул. Волошская, 32/34
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Дежурное отделение Приватбанка, которое оборудовано системами непрерывного питания и работает в условиях длительного отключения электричества.

 

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1
3 августа 2020, 22:55
На днях мне нужно было срочно перевести определенную сумму денег на другую карту привата. Я переводил деньги частями и превысил лимит. Казалось бы, обычное дело — я позвонил оператору с просьбой увеличить лимит, однако мне было сказано, что это нужно сделать через чат в приложении.
В чате мне отвечали очень долго, задавая мне одни и те же вопросы. В итоге на мою просьбу увеличить лимит по карте оператор по имени Богда написал мне, что мне надо обратиться в отделение чтобы ИЗМЕНИТЬ КОДОВОЕ СЛОВО (???). Причем здесь это, я до сих пор так и не понял. Видимо Богдан выбрал случайный типичный ответ и отправил его мне, по-другому это объяснить не могу.
Поняв, что помощи от Богдана ожидать не стоит, в силу того что у него не хватает опыта или хромосомы, я начал опять пытаться дозвониться операторам.
Лимит мне снять так и не смогли, каждый раз я получал абсолютно разные и одинаково бесполезные ответы. В итоге я не смог ни перевести деньги, ни снять наличные в банкомате.
На следующий день мне позвонили и сказали, что по техническим причинам с моими картами могут возникать подобные проблемы и мне перевыпустят их за счет банка. На вопрос сколько по времени займет перевыпуск, ответ был — 15 минут.
В понедельник я пришел в отделение, простоял в очереди (без этого приват не приват), менеджер в очень хамском тоне пытался понять почему я хочу перевыпустить карты, хотя я бы хотел, чтобы приватбанк ответил мне на этот вопрос, а не я. Мне было сказано, что перевыпуск карты займет до двух рабочих недель, но менеджер ДУМАЕТ, что «до пятницы должны сделать». И что в этот период средствами на счете я пользоваться не смогу.
В итоге я сделал так, как мне и рекомендовал приват — я перевыпустил карту в этот же день, только в другом банке. Счета в привате я закрою, фоп тоже переведу в другой банк, ничего общего с приватом иметь после такого не хочется.
Терпеть хамство, некомпетентность после каких-то технических ошибок самого же банка в ответственный момент — это слишком.
Комментарии (2)
Ответ банка
Приватбанк
4 августа 2020, 10:01
Для комфортного обслуговування просимо вас підійти в будь-яке відділення ПриватБанку для перевипуску ваших карток за рахунок банку.
без оценки
10 октября 2017, 22:26
Уважаемый приват банк а также его сотрудники, моя не приятная история началась с того что я решила пополнить свой р\с через ключ карту в терминале банка более чем на 50 тыс. грн.( в кассе была очередь) при пополнее в чеке высветилось получатель 0 (хотя делала все операции как и всегда) естественно что деньги на р\с так и не пришли я связалась с оператором через чат в приват 24 на что они ответили что подали заявку на возврат денег и регламент рассмотрения этой заявки 24 часа, я успокоилась и решила что на следующий день деньги придут на расчетный счет. Как Вы понимаете ни на следующий ни через два дня на расчетный счет деньги так и не пришли при чем операторы успокаивают и рассказывают что вот-вот заявку рассмотрят. Когда я прошу связать с сотрудником который рассматривает эти заявки на возврат денег мне говорят что технической возможности нет. С сегодняшнего дня я уже попадаю на штрафы за просрочку оплат по договорам (речь идет о немалых суммах). Я просто не знаю что делать никто конкретной информации не дает что делать просто не понимаю, сколько ждать тоже не знаю, как привлечь банк к ответственности тоже пока не знаю (проконсультируюсь с юристом конечно) кто будет покрывать ущерб? Сотрудники Приват банка рассмотрите этот вопрос и дайте ответ.
Комментарии (10)
Ответ банка
Приватбанк
11 октября 2017, 11:40
Добрый день! К сожалению, информации, указанной Вами в публикации, недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Просим направить описание ситуации на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи с Вами, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь Вам.
2
15 июля 2016, 12:27
Знімав 06.07.2016 за адресою вул. Волоська буд. 32 велику суму (долари) у касі, серед інших купюр касир підсунула 2 зіпсовані купюри (1 з якимись плямами, на іншій на зворотньому боці якісь штампики і надписи). У 2 банках ці 2 купюри відмовились приймати, тільки під комісію. Звісно, буде мені на наступний раз наука, що потрібно перевіряти після видачі у касі Приватбанку кожну купюру. Але такої підстави не чекав, раджу бути уважними при роботі з касами Приватбанку.
Комментарии (10)

На странице собрана вся информация про отделение Приватбанка по адресу Киев, ул. Волошская, 32/34.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Приватбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Приватбанка  расположенном по адресу Киев, ул. Волошская, 32/34- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.