Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Ужгород, ул. Швабская, 57
Адрес:
Ужгород, ул. Швабская, 57
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-18:00, перерыв: 13:00-14:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
VIP-point Закарпатское №16, премиум
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Teplokh
28 июля 2022, 19:19
Хотел купить валюту через карту отказали.Продают через крос курс.За наличные продали меньше чем просил.В кассе валюта была.Хотели продать 1000 дол.Но другой кассир -бог разрешил 2000.
Комментарии (2)
Ответ банка
28 июля 2022, 19:57
Добрий вечір!
Наші профільні фахівці проведуть перевірку стосовно зазначеної ситуації, за результатами якої вам зателефонує наш співробітник.
Наші профільні фахівці проведуть перевірку стосовно зазначеної ситуації, за результатами якої вам зателефонує наш співробітник.
Доброго дня. В мене стоїть обмеження по рахункам, і для того щоб воно було знято, мені потрібно було підійти у відділення і написати зобов’язання про те що я не буду вести підприємницьку діяльність по рахункам. І обмеження Банк мав зняти. Але обмеження не було знято, так як для того мені вже потрібно йти знову у відділення і писати пояснювальну про доходи. А пояснювальну про доходи я вже писала і надавала в чат, сказали що то можна було надати пояснювальну про доходи в чат. І вже 6 разів я була у відділенні. Бо по обмеженню ніщо не змінюється. А тільки кожного разу, мені потрібно йти у відділення і все щось писати.
Комментарии (1)
Ответ банка
5 февраля 2022, 17:00
Добрий день!
Заява має бути написана чітко по шаблону. На жаль, попередня заява не відповідала шаблону. За вашим зверненням у відділення для написання зобов'язання співробітник може знайти шаблон для заяви (зобов'язання) у відповіді на заявку про зняття обмеження. Наші колеги проведуть перевірку відносно коректності дій і консультації співробітника відділення та зв'яжуться за результатом.
Заява має бути написана чітко по шаблону. На жаль, попередня заява не відповідала шаблону. За вашим зверненням у відділення для написання зобов'язання співробітник може знайти шаблон для заяви (зобов'язання) у відповіді на заявку про зняття обмеження. Наші колеги проведуть перевірку відносно коректності дій і консультації співробітника відділення та зв'яжуться за результатом.
Сегодня хотел снять наличные с карты для выплат, ошибочно вставил карту Универсальная в банкомат, выбрал сумму и банкомат выдал деньги при этом даже не сообщил, что будет снята комиссия (раньше всегда сообщал об комиссии). Вопрос почему вы скрыли сообщение об комиссии?
Комментарии (11)
Ответ банка
7 октября 2021, 10:04
Добрий день!
Перепрошуємо за незручності.
Банк вам надав можливість скористатись акційною пропозицією та повідомив, що до кінця вересня при знятті готівки з картки Універсальна комісія буде відсутня. Відповідно, починаючи з першого жовтня по картці знов діє звичайний тариф на зняття готівки, згідно з яким і була списана комісія. При знятті готівки в банкоматах ПриватБанку з картки Універсальна відображається інформаційне повідомлення про комісію за зняття в рахунок особистих чи кредитних коштів. Також актуальні комісії по картці вказані на сайті банку — https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
Якщо з якихось причин інформація початково не була вказана, просимо надати дані з підтвердженням цього в особистих повідомленнях.
Ми проведемо роботу з фахівцем підтримки, щоб покращити якість обслуговування в майбутньому.
Перепрошуємо за незручності.
Банк вам надав можливість скористатись акційною пропозицією та повідомив, що до кінця вересня при знятті готівки з картки Універсальна комісія буде відсутня. Відповідно, починаючи з першого жовтня по картці знов діє звичайний тариф на зняття готівки, згідно з яким і була списана комісія. При знятті готівки в банкоматах ПриватБанку з картки Універсальна відображається інформаційне повідомлення про комісію за зняття в рахунок особистих чи кредитних коштів. Також актуальні комісії по картці вказані на сайті банку — https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna
Якщо з якихось причин інформація початково не була вказана, просимо надати дані з підтвердженням цього в особистих повідомленнях.
Ми проведемо роботу з фахівцем підтримки, щоб покращити якість обслуговування в майбутньому.
Первую карту в приватбанке получил 2,5 лет назад, пользовался год, потом закрыл по ненадобности. Сейчас снова появилась необходимость, и оформление Карты заняло у меня 10-15 минут, с учётом что оформляли универсальную, к тому же не простую, а Gold) в отделении консультантом была приятная девушка, доступно объяснила)
Мне нравится) ребята так держать) 10 из 10) Быстро. Качественно. Надежно
Комментарии (13)
Мне нравится) ребята так держать) 10 из 10) Быстро. Качественно. Надежно
Ответ банка
20 июня 2019, 8:57
Добрый день!
Большое спасибо за отзыв!
Мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Большое спасибо за отзыв!
Мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции.
С уважением, ПриватБанк.
Обратился в банк для того чтобы снять депозит, мне сказал сотрудник банка, что если вы хотите снять депозит наличкой без комиссии нужно перечислить на карту Универсальная, и именно сотрудник банка перечислил деньги на карту Универсальная.
Теперь я не могу снять деньги без комиссии с карты Универсальной. ПриватБанк скажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации, потому что ошибся сотрудник банка.
То есть приватбанк хочет вернуть себе деньги которые были начислены качестве процентов на депозит, путем взятие комиссии при получение налички?
Комментарии (6)
Теперь я не могу снять деньги без комиссии с карты Универсальной. ПриватБанк скажите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации, потому что ошибся сотрудник банка.
То есть приватбанк хочет вернуть себе деньги которые были начислены качестве процентов на депозит, путем взятие комиссии при получение налички?
Ответ банка
19 мая 2019, 15:01
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы запросили личным сообщением Ваш номер телефона, чтобы подробнее рассмотреть случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы запросили личным сообщением Ваш номер телефона, чтобы подробнее рассмотреть случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Оформил кредитку «голд» (кстати взымают сумму за обслуживание, а его по факту просто нету). Являюсь военнослужащим. На основании ряда законов (не буду вдаваться в подробности) подал заявление о приостановлении начисления процентов по кредиту, пени и т.д. Заявление отправил заказным письмом с подтверждающей справкой о прохождении воинской службы (банк получил документы, есть корешок почтовой квитанции о получении). Первый месяц ждал результата рассмотрения — в итоге, получил извещение, что надо предоставить подтверждающие документы (хотя они были в банке). Звонил, разбирался, как оказалось, якобы ничего предоставлять уже не нужно, поскольку, они вроде как разобрались в ситуации Прошел месяц, о вопрос так и не решился, не смотря на ЗУ «Об обращении граждан». На второй месяц еще несколько раз звонил на горячую линию, где мне в очередной раз очередной работник говорил о необходимости подать подтверждающие документы, которые на момент подачи заявления УЖЕ НАХОДИЛИСЬ В БАНКЕ!!! Долго объяснял абсурдность просьб и кто из нас «идиот». Потом говорили, что подали там какую-то заявку и каждый раз убеждали, что вот теперь уже точно мой вопрос разрешится… По истечении 2 месяцев, не получив никакого ответа, я сам пошел в банк искать у НИХ, видимо затерявшиеся у НИХ же, необходимые для НИХ подтверждающие документы (справку). Взял с собой копии документов (всегда оставляю себе копии) и корешок почтовой квитанции о получении банком моего заявления с документами. В итоге, только после личного визита умудрились при мне отсканировать копию моей справки (хотя оригинал был в банке) и назвать мне номер моей заявки о присвоении банком какого-то там статуса. В итоге уже идет третий месяц, а результат «0». Уже перестал платить кредит, только бы обратить внимание на свою проблему. (Законы для банка видимо не указ, не говоря уже о заботе про клиентов)
Комментарии (1)