Отделение Приватбанка: Харьков, ул. Камская, 6
Адрес:
Харьков, ул. Камская, 6
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерыв кассы: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Вячеслав Александров
2 октября 2020, 23:24
Работаю с Приватом очень давно, с лета 2005 года. О всех их плюсах давно уже сказано (много отделений, терминалов, банкоматов, хорошее ПО, бонусная программа). Но процентные ставки по депозитам и остатку средств — мизерные. За любой платеж берут комиссию. Кредитный лимит не допросишься, даже если у тебя нет долга перед ними, а остаток средств на счету приличный. В Приват24 показывают несуществующие долги по коммуналке. А для онлайн сервисов типа Портмоне они дают такие условия, что те могут себе позволить перечислять наши деньги без комиссии! Что происходит? Ставлю тройку, по сравнению с другими банками.
Комментарии (2)
Ответ банка
3 октября 2020, 10:26
Встановлення тарифів/ставок проводиться виходячи з кон'юнктури ринку, собівартості надання даної послуги та відсотка прибутку. Інформація про тарифи є публічною і доступна на офіційному сайті.
Банк індивідуально визначає розмір кредитного ліміту для кожного клієнта. На нього може впливати кредитна історія, наявність депозитів та інші фактори.
Банк індивідуально визначає розмір кредитного ліміту для кожного клієнта. На нього може впливати кредитна історія, наявність депозитів та інші фактори.
Вчера впервые решил открыть себе карту в привате. Раньше не решался, т.к. текущий банк в принципе выполнял свою работу, а приват был окружен довольно негативной аурой, которая нагнеталась форумами, местными отзывами, сюжетами на интере, огромными очередями в отделениях и у банкоматов. Купился на возможность использовагия приват24 и BankID. В отделение пришел готовым к конфликтным ситуациям и некомпетентности (были преценденты в других банках). Однако девочка с планшетом меня просто поразила — по ид. коду выяснила, что я лет 10 назад уже был клиентом банка (сам я этого не помнил уже), и в считанные минуты, пока я хлопал глазами и устанавливал приложение приват24 на смартфон, оформила карточку. Там же сразу помогла активировать и разблокировать все что было надо, и это при минимуме телодвижений с моей стороны.
Короче. Не знаю, к чему здесь в отзывах куча возмущений о сервисе, но если бы такой сервис был во всех банках и гос.учереждениях, страна действительно бы «жила по-новому».
Ну, а то, что навязывают свои сервисы, звонят с предложениями и тому подобное — так а что вы хотели, во всем мире так, капитализм рулит. Банк коммерческий, довольно инновационный, пилит новые сервисы и вполне имеет право искать варианты для заработка и продвижения
Комментарии (3)
Короче. Не знаю, к чему здесь в отзывах куча возмущений о сервисе, но если бы такой сервис был во всех банках и гос.учереждениях, страна действительно бы «жила по-новому».
Ну, а то, что навязывают свои сервисы, звонят с предложениями и тому подобное — так а что вы хотели, во всем мире так, капитализм рулит. Банк коммерческий, довольно инновационный, пилит новые сервисы и вполне имеет право искать варианты для заработка и продвижения