Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.6 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Вышгород, пр-т Мазепы, 8
Дежурное отделение Приватбанка, которое оборудовано системами непрерывного питания и работает в условиях длительного отключения электричества.
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Комісія за поповнення картки ПриватБанку ( Власником картки ) у касі — 0,2% min 5 грн.
В залежності від того, що зазначається в постанові, арешт може бути накладено
— на всі рахунки, якщо в постанові не вказані рахунки, на які накласти арешт;
— на конкретні рахунки, які вказані в постанові;
— на суму, яка конкретно вказана в постанові про накладення арешту.
Якщо у постанові про арешт коштів боржника зазначено: «накласти арешт на грошові кошти, що обліковуються на всіх рахунках клієнта: ….., крім коштів, що містяться рахунках накладення арешту та/або звернення стягнення на які заборонено законом: рахунків для соціальних виплат, пенсії, заробітної плати...» — арешт не накладається на рахунки, на які надходять дані виплати.
Якщо у постанові про арешт коштів боржника зазначено: «накласти арешт на всі грошові кошти, що містяться на рахунку(ах)… та всіх інших відкритих рахунках, а також на кошти на рахунках, що будуть відкриті після винесення постанови про арешт коштів боржника, крім коштів, що містяться на рахунках накладення арешту та/або звернення стягнення на які заборонено законом» — (згідно ст. 73 Закону «Про виконавче провадження») Банк повинен виконати постанову здійснивши накладення арешту на всі без винятку рахунки (в незалежності чи є на рахунках цільові / нецільові надходження) боржника.
Но на этой недели приват решил просто взять и снизить кредитный лимит с 25000тыс. грн на 2000грн.
Сам приват банк никак не комментирует это понижение, только говорит что кредитный комитет сам в праве решать без предупреждений…
Хотя в тоже время они говорят что кредитный лимит зависит от многих вычеслений… Особенно от кредитной истории, как часто пользуетесь картой…
Но на деле мы видим обратное, в день выдачи вы даёте кредитный лимит, клиент пользуется больше годом вашей картой, без просрочек, активно её использует, и через время безосновано понижает лимит.
Как можно понижать лимит, и каждый день звонить и сообщать (Что вам одобрен кредит по карте голд в размере 75000)
Нам жаль, что Вы получили негативный опыт.
Банк, рассматривает возможность предоставления кредитного лимита на основании математической модели, включающей в себя сотни факторов, среди которых есть такие, как кредитная история в ПриватБанке и УБКИ(www.ubki.ua), наличие депозитов, справки о доходах или документов на имущество, а так же многое другое.
К сожалению, по результатам очередного пересчёта модели, было принято решение снизить лимит по карте. Рекомендуем продолжать активно пользоваться продуктами Банка, так как это может повлиять на решение кредитного комитета о повышении данного лимита в будущем.
С уважением, ПриватБанк.
Практически ежедневно пользуюсь услугами и Приват24 и терминалов самообслуживания и постерминалов в магазинах, многолетний депозитчик Привата. Никаких проблем, даже мелких последние года 3 НЕ БЫЛО.
Поэтому с известной иронией читаю о страданиях недовольных клиентов.
Прошу выразить БЛАГОДАРНОСТЬ ВИП-Менеджеру Привата Любови Коваленко за оперативность в информировании и выполнении просьб, и обращений клиентов. Молодец!
По сервисам и услугам Приват24 — продумайте и добавьте возможности:
— в П24 приобретать ОВГЗ как на первичном, так и на вторичном рынке (при божеских комиссиях банка);
— Проводить заказ поставки металлов непосредственно в ближайшее отделение Привата, чтобы не надо было ехать за десятки километров в региональные управления.
Приват банку совершенно не писаны законы, они делают все что хотят. Ни один банк себя так не ведет.Они украли деньги на ребенка!
Социальная помощь, это единственный доход на меня и моего ребенка, теперь на карту приходят эти деньги, а я не имею к ним доступ
Являюсь клиентом Приватбанка с 2006 года. И всегда всем была довольна — качеством обслуживания, быстротой совершения переводов через Приват24, большим количеством отделений и банкоматов/терминалов по городу. И никогда бы не подумала, что такой солидный банк может так подло и нагло поступать со своими клиентами. Это предистория, а теперь по существу. Я мама двоих мальчишек, дети быстро растут, дома много б/у одежды, игрушек и уже не нужных детских вещей. Само собой, Я как и большинство мам, продаю всё это благополучно через интернетсайты: Кидстафф, Клумба, ОЛХ. 14 сентября 2015 Мне приходит СМС, что моя кредитная карта заблокирована и потом еще две мои карты: социальная с выплатами по рождению ребенка и интернет-карта. 15го Мне звонит некто Соловченко Валерий Иванович и представляется работником СБ Приватбанка и начинает расспрашивать, знаю ли Я некто Москаленко А. Я ответила, что лично не знакома, этот человек купил у Меня б/у вещь, деньги Я получила, товар отправила, какие вопросы. На что Мне ответили, что деньги, которые Мне поступили, были отправлены из зоны АТО, они меченные и теперь Меня подозревают в мошенничестве. Разве это не маразм!!! Без предоставления каких-либо доказательств, Я должна поверить на слова якобы сотруднику СБ банка. Мне предложили возместить сумму ущерба нанесенную банку. Сколько, не уточнили. Валерий Иванович сказал, что расследование будет в течении 14 дней максимум, обычно дней 10. Если банк не докажет мою связь с мошенником, то карты разблокируют. Мне не понятно, в чем конкретно Моя вина. Деньги в руки Я не брала, как Я могла знать, что они меченные??? Если были таковые?! Это еще вопрос! Деньги поступили Мне 4го сентября, а заблокировали 14го. Вопрос: почему сразу не уведомили, Я бы товар не отправляла? Т.е. априори, тот, кто торгует через интернет, знайте, что рано или поздно, Вас могут обвинить в мошенничестве. 16го сентября Я была в отделении банка, мою заявку приняли. Сказали, что на рассмотрение 30 дней.
На гарячу лінію додзвонитись дуже не легко, постійно автовідповідач, натисніть те та йдіть туди…дочекавшись при багатьох дзвінках різних операторів та повідомивши про ситуацію, жоден з них не надав ніякої допомоги, навіть не запитали який термінал …і про повернення коротко повідомили чекати на розслідування до 180 днів.Це шахрайство! У вашому терміналі буде надлишок суми після інкасації, чому ви відмовляєтесь її повернути відразу? У вас же ці всі операції фіксуються!!!
Чому ви відмовляєтесь приймати будь які скарги щодо роботи цього терміналу і відправляєте з усіма питаннями в свій банк?
Чому з боку вашого банку та гарячої лінії ніхто не хоче навіть слухати нічого, не те що зафіксувати чи прийняти дану інформацію в вигляді скарги, чи звернення, чи претензії щодо повернення?