отзыв пишу от имени жены
Вчера около 18:00 она пошла в магазин купить продуктов, памперсов и других лекарств для ребенка. По приходу в магазин ею было выявлено невозможность рассчитаться за выбранные продукты. Пробует зайти в приват 24 а там блок, звонит на 3700 там тоже блок. Идет в отделение что бы там дали объяснение по поводу случившейся ситуации, но там развели руками, мол мы ничего не знаем что случилось, мол вам должно было прийти уведомление о закрытии счета, и вы должны были предоставить какие — то документы. Но НИЧЕГО НЕ ПРИХОДИЛО… Она со слезами на глазах пришла домой, так как уже был конец рабочего дня и ничего толком узнать нельзя было. Я со своей стороны, со своего финансового номера дозвонился на 3700 и попробовал пообщаться с поддержкой, что бы они дали какие — то объяснения, но и там нас ждало разочарование, никто ничего не знает, никто ничего не может сказать. Сегодня же пришли в главное отделение в г. Житомир, и знаете что случилось? НИЧЕГО!!! консультант не может сказать ничего, что случилось, как забрать деньги так далее и тому подобное, на носу новый год, дома маленький ребенок, как жить?! как праздновать новый год? в процессе разговора было выяснено что жена может написать заяву на получение средств оставшихся на счету наличкой через кассу, заява собственно была написана, после того как консультант собрал миллион подписей и такое же количество фотографий как документов так и жены он сказал, заява будет рассмотрена 1 января. КАРЛ!!! 1 января!!! вы в своем уме? как вы предлагаете дожить до 1 января если все продукты покупаются только по необходимости, и без запаса что бы всегда были свежие, как заправить машину, за чей счет купить памперсы, за чей счет заправить машину, кто оплатит поход к врачу?!
приват банк, вы стали просто теми, кого нельзя рекомендовать от слова совсем, состоянием на сегодняшний день, ни один с банков Украины не позволяет себе то что позволяете вы, даже если вы и закрыли счет по непонятным причинам, ничем не обьяснив свой поступок, дайте возможность человеку получить свои же деньги удобным для него способов в любое удобное для его время. я не силен в законах Украины, но что-то мне подсказывает, что у нас ничем не регламентировано удержание средств без причины, а если и есть причина, то будьте любезны — сообщите её владельцу счета.
от себя скажу что до последнего верил в вас, мне давно знакомые все в один голос говорили что с вами нужно прекращать, но я давал вам всегда шанс который вы не просто не оправдали, а сделали все что бы назвать вас худшими с тех кто есть на рынке. как сказал ваш консультант *я не могу вам помочь потому что я сам не знаю* когда я сказал ему что вы *приват банк* закрыли счет просто по собственным, личным взглядам, он сказал *пусть будет так*. А я от себя скажу вам, что бы каждый ваш работник, прожил ту ситуацию, которую проживает сейчас моя жена. что бы на кануне праздников, с маленьким ребенком на руках, она в моменте осталась без средст на существование, что бы каждый понял как это, сидеть ночь и смотреть на плачущего ребенка, и понимать что ты не можешь ничего сделать, просто потому что приват банк заблокировал счета, а ты не успел/не успела купить лекарст в аптеке, что бы каждый ваш работник видел такой стол каждый, каким вы его можете сделать для нас. хотел бы написать всего вам хорошего, но нет, что бы вы побыстрей закрылись, и не кошмарили людей так как сделали с моей семьёй.
Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.35 | 44.35 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Житомир, ул. Победы, 53
Адрес:
Житомир, ул. Победы, 53
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
12 апреля 2024, 9:12
Вітаємо.
ПриватБанк працює виключно в рамках чинного законодавства та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
Всі заходи здійснюються відповідно до внутрішніх процедур і відповідають вимогам, які стосуються безпеки та дотримання правил фінансового моніторингу в Україні.
Банк як суб’єкт первинного фінансового моніторингу зобов’язаний вживати заходів, покликаних запобігати та протидіяти легалізації доходів, одержаних злочинним шляхом; фінансуванню тероризму та розповсюдження зброї масового знищення.
Наразі, ваше обслуговування обмежене. При розірванні ділових відношень надається можливість переказу залишків до іншого банку.
Для перерахування ваших коштів на рахунках, вам або вашому представнику необхідно звернутись до будь-якого відділення банку, маючи при собі:
● реквізити рахунку, відкритого в іншому банку на ваше ім’я;
● документи, що підтверджують повноваження розпоряджатись рахунками;
● документи, що посвідчують особу;
● документ, що засвідчує реєстрацію у Державному реєстрі фізичних осіб — платників податків та містить реєстраційний номер облікової картки платника податків України;
● заяву про перерахування залишків коштів.
ПриватБанк працює виключно в рамках чинного законодавства та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності.
Всі заходи здійснюються відповідно до внутрішніх процедур і відповідають вимогам, які стосуються безпеки та дотримання правил фінансового моніторингу в Україні.
Банк як суб’єкт первинного фінансового моніторингу зобов’язаний вживати заходів, покликаних запобігати та протидіяти легалізації доходів, одержаних злочинним шляхом; фінансуванню тероризму та розповсюдження зброї масового знищення.
Наразі, ваше обслуговування обмежене. При розірванні ділових відношень надається можливість переказу залишків до іншого банку.
Для перерахування ваших коштів на рахунках, вам або вашому представнику необхідно звернутись до будь-якого відділення банку, маючи при собі:
● реквізити рахунку, відкритого в іншому банку на ваше ім’я;
● документи, що підтверджують повноваження розпоряджатись рахунками;
● документи, що посвідчують особу;
● документ, що засвідчує реєстрацію у Державному реєстрі фізичних осіб — платників податків та містить реєстраційний номер облікової картки платника податків України;
● заяву про перерахування залишків коштів.
Ответ банка
29 декабря 2023, 14:59
Вітаємо.
Ми дуже стурбовані тим, що у вас виникла така ситуація.
Вже звернулися до вас у приватні повідомлення, щоб уточнити контактні дані і розібратися в ситуації.
Ми дуже стурбовані тим, що у вас виникла така ситуація.
Вже звернулися до вас у приватні повідомлення, щоб уточнити контактні дані і розібратися в ситуації.
11.09.2023 подала заяву на виплату коштів по спадщині. Співробітник банку сказав що зарахування буде протягом 2−3 робочих днів. 13.09.2023 в додатку Приват 24 приходить сповіщення, що кошти будуть нараховані протягом доби. Сьогодні 2.10.2023 коштів ще досі немає, оператор вислухав моє звернення, поставив дзвінок на утримання, а потім просто скинув слухавку. Дуже приємно працювати з Приватбанком (
Написать комментарий
Ответ банка
2 октября 2023, 15:54
Вітаємо. Приносимо вибачення за цю ситуацію.
Всю інформацію передали відповідальним фахівцям, котрі проведуть перевірку та проаналізують роботу співробітників Банку під час вашого звернення. За результатами перевірки з вами буде проведено зворотній зв'язок.
Всю інформацію передали відповідальним фахівцям, котрі проведуть перевірку та проаналізують роботу співробітників Банку під час вашого звернення. За результатами перевірки з вами буде проведено зворотній зв'язок.
Воспользовались услугой обмена валют в терминале Привата, терминал без проблем принял купюру, и произвёл зачисление на карту согласно курсу. Казалось бы все супер, прогресс
Но спустя 4 месяца начались звонки от СБ банка, мол купюра которую вы меняли оказалась изношена, и не должна была быть принята, приезжайте в другой город, и или верните деньги или привезите новую купюру. После возражения, как вы себе это представляете, дошли соглашения передать в банк в моем городе. Но проконсультировавшись с адвокатом, поняли что ничего менять не обязаны, так как нету никаких гарантий что вернёт имени нашу купюру, и почему ее вообще принял их терминал, визуально купюра нормальная без плесени и потертостей.
Спустя время, сотрудник сб приехал в банк в мой город, после услышанного отказа с моей стороны, последовала фраза «пустим дальше в работу, думаю знаете что будет тогда»
Первый раз звонили с номера привата, второй раз с личного номера Проценко Игорь
Комментарии (9)
Но спустя 4 месяца начались звонки от СБ банка, мол купюра которую вы меняли оказалась изношена, и не должна была быть принята, приезжайте в другой город, и или верните деньги или привезите новую купюру. После возражения, как вы себе это представляете, дошли соглашения передать в банк в моем городе. Но проконсультировавшись с адвокатом, поняли что ничего менять не обязаны, так как нету никаких гарантий что вернёт имени нашу купюру, и почему ее вообще принял их терминал, визуально купюра нормальная без плесени и потертостей.
Спустя время, сотрудник сб приехал в банк в мой город, после услышанного отказа с моей стороны, последовала фраза «пустим дальше в работу, думаю знаете что будет тогда»
Первый раз звонили с номера привата, второй раз с личного номера Проценко Игорь
Ответ банка
20 сентября 2021, 16:33
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ситуацію.
Мне пришёл денежный перевод Swift. Банк его не выдаёт, а просто держит у себя. Написала заявление о том что отказываюсь от денег, прошу их вернуть отправителю. Ждала 7 рабочих дней (как и указали по регламенту банка), денег так и нету. В общей сложности деньги висят в воздухе уже почти месяц. Реакции от операторов НОЛЬ. Отвечают на Электронные письма общими фразами, толку никакого. Обрывала линию Службы поддержки, и в результате уже к ним и не дозвониться. Худший банк! Приняла решение закрыть все карты и перейти на обслуживание в другой банк.
Комментарии (1)
Ответ банка
18 мая 2021, 10:42
Вітаємо!
Поспішаємо повідомити, що кошти були повернути зі сторони банку два тижні тому.
Причина, з якою ми не змогли зарахувати вказаний платіж в тому, що в наданих вами документах для підтверждення похождення коштів, не було вказано інформації, яка запитувалась для можливості проведення операції.
Із зрозумілих причин, ми не можемо надати деталі операції на даному ресурсі, в той же час, ви завжди можете звернутись до нашої підтримки за офіційними каналами і отримати повну та вичерпну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Поспішаємо повідомити, що кошти були повернути зі сторони банку два тижні тому.
Причина, з якою ми не змогли зарахувати вказаний платіж в тому, що в наданих вами документах для підтверждення похождення коштів, не було вказано інформації, яка запитувалась для можливості проведення операції.
Із зрозумілих причин, ми не можемо надати деталі операції на даному ресурсі, в той же час, ви завжди можете звернутись до нашої підтримки за офіційними каналами і отримати повну та вичерпну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Здравствуйте,
На первый взгляд, рядовое сообщение на телефоне от приват24, неожиданно, кардинально изменило мои планы на следующие несколько часов. Ожидая увидеть что-то типа «обновление коммунальной задолженности», вдруг, я увидел сообщение, о том, что приват банк закрывает мой счет.
Являюсь клиентом банка более 10 лет (!!!), еще стипендию получал сюда, и тут такое… Очевидно — ошибка! Звоню на горячую линию, и сразу слышу аудио сообщение аналогичное полученному: «Ваш счет закрыт, ваш долго (и тишина)», так как долга никакого никогда и не было, кредитными услугами ни разу в жизни не пользовался, что еще раз натолкнуло на мысль, что это ошибка. Проверил Приват24 — пускает, карточки активны… На всякий случай еду в отделение, а точнее иду, так как оно находится в 10 минутах от дома…
Консультант около 10 минут проверяет что-то на планшете, просит проверить Приват24, и вот тут уже приват24 отказывается меня пускать. После еще 10 минут возни в планшете, он повторяет уже привычную фразу о закрытие счета, при этом внятной причины назвать не получается(она ему известна, суда по всему, примерно как и мне). Но, он определяет следующий алгоритм действий:
1) полная верификация данных (паспорт, код, телефоны, карты… все было с собой! а да, и свежее фото, как же без него… я же думал, что это ошибка и подготовился доказывать обратное) — ЕСТЬ, данные верифицированы;
2) информирование о том, что перевыпуск карт все также не возможен, только закрытые счета;
3) выдача бланка с заявлением и реквизитами куда отправить остатки на счету (очень пригодилось наличие счета в не-привате...);
4) заполнение заявления, и ожидание списание средств до конца дня (часть денег было в валюте и они будет конвертированы в гривну по текущему курсу).
В сухом остатке. Вот условия для закрытия счет банком в одностороннем порядке:
1) вы должны быть клиентом банка более 10 лет (возможно есть счастливчики, у кого стаж по-меньше и тоже с этим столкнулся);
2) голд клуб — обязательно!;
3) депозит 100к+ будет только в +;
4) относительно недавняя верификация данных (сканы всех документов + обновление фотки, вы же не хотите что бы вас счет закрыли???);
5) чуть не забыл… официальное трудоустройство.
В 10:20 утра я еще был клиентом приват банка, а в 12:40 ожидаю перевода всех своих средств на счет в другом фин учреждении… С пятницей!
P.S. К обслуживанию претензий нет, менеджер помог чем мог :)
Спасибо,
Денис
Комментарии (8)
На первый взгляд, рядовое сообщение на телефоне от приват24, неожиданно, кардинально изменило мои планы на следующие несколько часов. Ожидая увидеть что-то типа «обновление коммунальной задолженности», вдруг, я увидел сообщение, о том, что приват банк закрывает мой счет.
Являюсь клиентом банка более 10 лет (!!!), еще стипендию получал сюда, и тут такое… Очевидно — ошибка! Звоню на горячую линию, и сразу слышу аудио сообщение аналогичное полученному: «Ваш счет закрыт, ваш долго (и тишина)», так как долга никакого никогда и не было, кредитными услугами ни разу в жизни не пользовался, что еще раз натолкнуло на мысль, что это ошибка. Проверил Приват24 — пускает, карточки активны… На всякий случай еду в отделение, а точнее иду, так как оно находится в 10 минутах от дома…
Консультант около 10 минут проверяет что-то на планшете, просит проверить Приват24, и вот тут уже приват24 отказывается меня пускать. После еще 10 минут возни в планшете, он повторяет уже привычную фразу о закрытие счета, при этом внятной причины назвать не получается(она ему известна, суда по всему, примерно как и мне). Но, он определяет следующий алгоритм действий:
1) полная верификация данных (паспорт, код, телефоны, карты… все было с собой! а да, и свежее фото, как же без него… я же думал, что это ошибка и подготовился доказывать обратное) — ЕСТЬ, данные верифицированы;
2) информирование о том, что перевыпуск карт все также не возможен, только закрытые счета;
3) выдача бланка с заявлением и реквизитами куда отправить остатки на счету (очень пригодилось наличие счета в не-привате...);
4) заполнение заявления, и ожидание списание средств до конца дня (часть денег было в валюте и они будет конвертированы в гривну по текущему курсу).
В сухом остатке. Вот условия для закрытия счет банком в одностороннем порядке:
1) вы должны быть клиентом банка более 10 лет (возможно есть счастливчики, у кого стаж по-меньше и тоже с этим столкнулся);
2) голд клуб — обязательно!;
3) депозит 100к+ будет только в +;
4) относительно недавняя верификация данных (сканы всех документов + обновление фотки, вы же не хотите что бы вас счет закрыли???);
5) чуть не забыл… официальное трудоустройство.
В 10:20 утра я еще был клиентом приват банка, а в 12:40 ожидаю перевода всех своих средств на счет в другом фин учреждении… С пятницей!
P.S. К обслуживанию претензий нет, менеджер помог чем мог :)
Спасибо,
Денис
Ответ банка
4 октября 2019, 15:50
Добрий день!
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення'
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
На жаль, Ваше обслуговування у банку обмежене. Додатково Вам буде направлена офіційна відповідь банком з даного питання.
Дозвольте відмітити, що у своїй діяльності Банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення'
Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
На жаль, Ваше обслуговування у банку обмежене. Додатково Вам буде направлена офіційна відповідь банком з даного питання.
Каждый раз, когда я захожу в отделение банка, я встречаю приветливых и милых сотрудников, которые в любом вопросе оказывают максимальную поддержку и помогают решить любую проблему. Качество обслуживания соответствует действующей в ПриватБанке установке: Обслуживать клиента так, как свою МАМУ! Спасибо ПриватБанку за это!
Комментарии (1)
Ответ банка
7 мая 2019, 8:37
Добрый день!
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции и прикладываем все усилия, чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание и чувствовали себя комфортно.
С уважением, ПриватБанк.
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Мы гордимся тем, что наши сотрудники способны вызвать своим профессионализмом положительные эмоции и прикладываем все усилия, чтобы наши клиенты получали качественное обслуживание и чувствовали себя комфортно.
С уважением, ПриватБанк.
Ответ администратора
10 мая 2019, 10:23
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.05.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
При открытии счета юридическому лицу (ООО «Агродар Трейд» код ЕДРПОУ 39416020) было сотрудником банка разъяснено о соблюдение наказа МФУ от 22.06.2012 №758 директору Жуковскому Игорю Викторовичу. В 2015 году, мои данные, Любимовой Елены Сергеевны, внесли в карточку подписей на основании информации связанных с банком лиц, то есть право подписи в лице работающего главного бухгалтера. И не важно, что проработала всего с 01.10.2015 по 30.11.2015 год. ИТОГ = после моего увольнения, 2016 году у ООО «Агродар Трейд» код ЕДРПОУ 39416020, образовался долг свыше 400 000,00 (четыреста тысяч гривен), директор пытался периодически погашать в течении 2016, 2017 года, а потом ИСЧЕЗ… СЕГОДНЯ 24.01.2019 года мне опять звонили с ПРИВАТБАНКА как единственному связывающему работнику, т.е. главному бухгалтеру ООО «Агродар Трейд»!!! су… нечеток 2015-2019, какая разница… Правда. *** как *** давать сведения с 2016года, справки с новой работы, копию трудовой книжки с записью и печатью в подтверждение, что я не РАБОТАЮ главным бухгалтером в ОО «Агродар Трейд». Но по индивидуальным правилам банка, только сам директор за своей подписью может снять с меня обязательства перед банком, с учетом того, что служба безопасности ПРИВАТБАНКА сама не может его найти. ПРИВАТБАНК очень позаботился о соблюдении СПРАВЕДЛИВОСТИ — теперь я, Любимова Елена Сергеевна, в ПРИВАТБАНКЕ нахожусь в черных списках Кредитного реестра НБУ в пункте інформація про належність боржника до пов’язаних з банком осіб, мне никакие банки не дают кредитов, да и сам ПРИВАТБАНК — тоже. Так, что можно сделать вывод, что система защиты клиента плохая, сделать что-либо с виновными не могут, а так нашли «козла отпущения» и отчитываются в своей системе портя другим жизнь.
Комментарии (6)
Ответ банка
24 января 2019, 16:05
Уважаемая Елена!
Нам очень жаль, что Вы получили негативный опыт в работе с банком и вместе с тем, мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное мнение про обслуживание и банк в целом.
В своей деятельности ПриватБанк руководствуется прежде всего требованиями действующего законодательства Украины. В данном случае, банк должен действовать согласно инструкции НБУ. По этой причине, актуализировать информацию банк может по обращению директора предприятия.
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что Вы получили негативный опыт в работе с банком и вместе с тем, мы бы не хотели, чтобы у Вас складывалось неправильное мнение про обслуживание и банк в целом.
В своей деятельности ПриватБанк руководствуется прежде всего требованиями действующего законодательства Украины. В данном случае, банк должен действовать согласно инструкции НБУ. По этой причине, актуализировать информацию банк может по обращению директора предприятия.
С уважением, ПриватБанк.
Банком запропоновано переказати залишок коштів на рахунок в іншому банку. В заяві на перерахувння мною було вказано, що я прошу в призначенні платежу вказати: переказ особистих коштів згідно заяви. Проте банк на вказав в призначенні: Повернення згідно ст 15 ЗУ…Припинення договірних відносин з клієнтом (переказ залишку з подальшим закриттям рахунку).
Тепер ні однин банк не приймає кошти, згідно ж цієї стітті…Пишуть відмову у зарахування на підставі статті 15 ЗУ.
Що тепер робити??? Як отримати власні кошти, які безпідставно «заблоковані» ПриватБанком? Отримати готівкою в касі також — відмова.