Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41.05 | 41.65 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Житомир, ул. Большая Бердичевская, 95
Адрес:
Житомир, ул. Большая Бердичевская, 95
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерыв кассы: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
mamanay
17 июля 2024, 12:49
Житомир! 3 дні поспіль не працюють відділення банку. Всі аптеки та магазини підключають генератори, а ПриватБанк, кажуть «не заробив». Все що треба знати про ДЕРЖАВНИЙ БАНК!
Комментарии (1)
Ответ банка
17 июля 2024, 14:28
Вітаємо.
Наразі більшість відділень Банку не мають автономного живлення, тому ми залежимо від електроенергії як і будь-яке підприємство в місті. Як тільки буде відновлено електропостачання в місті — запрацюють і відділення. За умов тривалого відключення електроенергії можливо звертатися до чергового відділення з автономним живленням, за адресою — м. Житомир, вул. Iвана Кочерги, 6. Хочемо зауважити, що більшість банківських операцій ви можете провести без відвідування відділення, а саме: за допомогою Приват24, банкоматів, терміналів самообслуговування, а також за зверненням до клієнтської підтримки. Ми постійно працюємо над тим, щоб скоротити черги, розширюючи і удосконалюючи віддалені сервіси — Приват24, мобільні додатки під різні послуги тощо. Це допоможе вам ефективно використовувати свій час і при цьому буде потрібно мінімум зусиль для виконання потрібної вам операції.
Наразі більшість відділень Банку не мають автономного живлення, тому ми залежимо від електроенергії як і будь-яке підприємство в місті. Як тільки буде відновлено електропостачання в місті — запрацюють і відділення. За умов тривалого відключення електроенергії можливо звертатися до чергового відділення з автономним живленням, за адресою — м. Житомир, вул. Iвана Кочерги, 6. Хочемо зауважити, що більшість банківських операцій ви можете провести без відвідування відділення, а саме: за допомогою Приват24, банкоматів, терміналів самообслуговування, а також за зверненням до клієнтської підтримки. Ми постійно працюємо над тим, щоб скоротити черги, розширюючи і удосконалюючи віддалені сервіси — Приват24, мобільні додатки під різні послуги тощо. Це допоможе вам ефективно використовувати свій час і при цьому буде потрібно мінімум зусиль для виконання потрібної вам операції.
Ответ администратора
24 августа 2024, 9:59
Даний відгук став учасником редакційного огляду https://minfin.com.ua/ua/2024/08/21/133196027/
Думаю, что народ должен знать, как банк крадет деньги клиентов. Пополнял карту сегодня на 500 грн. Терминал деньги принял и тут же выключился, выкинув карту назад. Отделение Привата, рядом с которым расположен терминал, закрыто. Долгие звонки на горячую линию, а затем такое же долгое общение с банком в личном кабинете в течение 3 часов дали непонятный слабый результат. Ответили, что ждите 1−3 суток, мол, будут разбираться. Это были мои последние деньги до начала февраля. Банк ГОСУДАРСТВЕННЫЙ, а значит украло ГОСУДАРСТВО. И это в то время, как идет война. Война не выигрывается на фронтах, как многие думают, война выигрывается в тылу. Если в тылу государство так нагло ворует деньги у своих людей, то делайте выводы насчет победы. Лично я уже для себя сегодня выводы сделал.
Написать комментарий
Ответ банка
26 января 2023, 19:37
Вітаємо. Приносимо вибачення за отримані незручності, пов'язані з роботою терміналу самообслуговування. Вже звернулись до вас у особисті повідомлення, щоб уточнити ваші контактні дані та допомогти якомога швидше розібратись у ситуації.
Все началось с того что я перевыпустил свою Gold карту сменив MasterCard на Visa.
Увидел что приватбанк совместно с Visa проводит акцию во многих городах Украины «Кожен квиток – щасливий!». Типа за весь проезд в общественном транспорте возвращают половину цены билета. Ну, думаю, круто, не зря карту поменял сразу и профит получу. Вот только не тут то было. В транспорте валидаторы мою карту не принимают, при том что у других людей с аналогичными картами все работает нормально.
Написал в техподдержку привата. Сказали что проблема в терминале, а не у них.
ладно, думаю. может и правда так. Проверил в трех разных терминалах — не работает.
Написал им еще раз. Снова сказали что проблемы не у них.
После 4й проверки приложил им фото и видео.
Так вот эти ребята сообщили мне что возможно проблема в самой карте и может помочь ее перевыпуск.
Но только за него мне нужно заплатить из своего кармана(это при том что я им заплатил за перевыпуск карты меньше месяца назад).
Я считаю что это отличный сервис. Всем горячо «рекомендую». Если вы счастливые обладатели Gold карты то не забывайте что этому банку на вас наплевать и проблемы индейцев должны волновать только индейцев.
«Большое спасибо» чудесному банку за прекрасное обслуживание.
Комментарии (1)
Увидел что приватбанк совместно с Visa проводит акцию во многих городах Украины «Кожен квиток – щасливий!». Типа за весь проезд в общественном транспорте возвращают половину цены билета. Ну, думаю, круто, не зря карту поменял сразу и профит получу. Вот только не тут то было. В транспорте валидаторы мою карту не принимают, при том что у других людей с аналогичными картами все работает нормально.
Написал в техподдержку привата. Сказали что проблема в терминале, а не у них.
ладно, думаю. может и правда так. Проверил в трех разных терминалах — не работает.
Написал им еще раз. Снова сказали что проблемы не у них.
После 4й проверки приложил им фото и видео.
Так вот эти ребята сообщили мне что возможно проблема в самой карте и может помочь ее перевыпуск.
Но только за него мне нужно заплатить из своего кармана(это при том что я им заплатил за перевыпуск карты меньше месяца назад).
Я считаю что это отличный сервис. Всем горячо «рекомендую». Если вы счастливые обладатели Gold карты то не забывайте что этому банку на вас наплевать и проблемы индейцев должны волновать только индейцев.
«Большое спасибо» чудесному банку за прекрасное обслуживание.
Ответ банка
22 декабря 2019, 8:58
Доброго ранку!
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.