Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Днепр, пр-т Ивана Мазепы, 45
Адрес:
Днепр, пр-т Ивана Мазепы, 45
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 08:00-17:00, (касса: 08:00-17:00, перерыв: 12:00-13:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Людмила Иотова
19 апреля 2022, 6:54
Успешно оформлена заявка через Дию для выплаты 6500 на карту е-поддержка ПриватБанка. Прошло более 3-х недель, выплат нет, в заявке указан срок 10 дней. Мои сотрудники, которые позже меня оформили выплату — уже получили деньги.
Написать комментарий
Ответ банка
19 апреля 2022, 10:24
Вітаємо!
Міністерство економіки є розпорядником державних коштів, який відповідає за нарахування коштів на вказані рахунки користувачів.
Банк є отримувачем коштів від Міністерства економіки і здійснює зарахування на картку одразу, як тільки гроші надходять на рахунки банку.
Якщо в додатку «Дія» статус вашої заявки на отримання допомоги схвалений, то чекайте зарахування.
Міністерство економіки є розпорядником державних коштів, який відповідає за нарахування коштів на вказані рахунки користувачів.
Банк є отримувачем коштів від Міністерства економіки і здійснює зарахування на картку одразу, як тільки гроші надходять на рахунки банку.
Якщо в додатку «Дія» статус вашої заявки на отримання допомоги схвалений, то чекайте зарахування.
В отделении менеджерам начхать на клиента, не по терминалу не подскажут ничего. Хотел поменять деньги в кассе сказали услуга платная, как хотел достать телефон что бы заснять весь этот процесс так менеджеры завопили, что мы меняем деньги только у кого карта приват банка. То есть по факту банк нарушает статью 13 закона о защите прав потребителя, а конкретно навязывание ненужных услуг банком. Сегодня произошел инцидент с вашим инкассатором по адресу г. Днепр мониторная 1А 30 апреля 13−00. Я сдавал выручку в терминале набирал реквизиты, пришел инкассатор не здрасте, не досвидания закрыл программу и сказал мне надо сделать инкассацию. Это вообще что за ноухау? На замечание инкассатор отреагировал неадекватно и выражаясь нецензурной лексикой. Требую приват банка рассмотреть жалобу в досрочном порядке!
Комментарии (16)
Ответ банка
30 апреля 2021, 14:23
Добрий день!
Вже займаємось вашим питанням. За результатами додатково зателефонуємо вам.
Вже займаємось вашим питанням. За результатами додатково зателефонуємо вам.
Отец переслал мне валютный перевод. Я его сняла в кассе, понесла в другой банк положить на депозит. В другом банке некоторые купюры не приняли по причине «ветхости», предложили взять с комиссией 10%, но т.к. купюр не приняли довольно много, я их отнесла в терминал приватбанка (в кассе мне кассир сказала, что комиссия будет больше, чем в терминале). Терминал все купюры «съел», не плевался ими. Это было 12 апреля. А 21 апреля мне звонят из службы безопасности, с утверждением, что 1 купюра номиналом в 100 долл фальшивая. И требуют, чтобы я ее заплатила банку или мои счета замораживают. Естественно я отказалась оплачивать 100 долл, т.к. есть сведения с другого банка, что она ветхая, но не фальшивая. Соответственно мои счета, а это долларовая карта, на которой 190 долл и карта для выплат, куда накануне пришла стипендия — заморожены. Через некоторое время опять звонок из службы безопасности, что купюра не полностью фальшивая, а частично, у нее «отксеренный уголок», но действий от меня ждут прежних — уплаты этих 100 дол. На мой ответ, что ваш кассир мне выдал такую купюру, идет обвинение в мой адрес, что мне выдали нормальную купюру, а я мол ее уже порвала, это моя проблема. К концу рабочего дня звонит девушка из колл-центра приватбанка, говорит, что уже все окончательно решила служба безопасности, теперь эта купюра не фальшивая, а просто «изношенная», но они такую не принимают, «давайте или 100 долл, или все счета заморожены, как передумаете, звоните 3700». На все мои ответы, что вы же сами выдали, терминал съел, какие ко мне претензии — стандартный ответ — «мы святые — ты козел».Платите 100 долл или сидите без своих денег. Приват просто стал наживаться на своих клиентах. Приватбанк оставил без средств не только меня одну, но и двух моих детей. Грабеж одним словом.
Комментарии (21)
Ответ банка
25 апреля 2021, 10:29
Ваше питання було детально перевірено профільними фахівцями та надано зворотній зв`язок в телефонному режимі.
Банк не працює зі значно зношеною валютою та з інкасо.
При здійсненні касових операцій у відділеннях банку клієнт зобов'язаний:
— рахувати гроші не відходячи від каси;
— перевіряти реквізити, вказані на касових документах, не відходячи від каси.
Банк не працює зі значно зношеною валютою та з інкасо.
При здійсненні касових операцій у відділеннях банку клієнт зобов'язаний:
— рахувати гроші не відходячи від каси;
— перевіряти реквізити, вказані на касових документах, не відходячи від каси.
Категорически не рекомендую связываться с приват банком. Просидел в очереди 2 часа в кассу что бы разменять 1000 грн 1 купюрой на мелкие по 200 грн, мало того, что простоял в очереди, в кассе мне нахамили и сказали что банк не меняет деньги не у клиентов банка, вот пойдите к менеджеру оформите карту универсальная и типо приходите. На вопрос что это за самодурство ответили в стиле отвали противный. Отсканировал qrкод на выходе и поставил отделению 0. А на горячей линии подтвердили факт что банк обслуживает в кассе всех клиентов. Что это самодурство? Пробитие очередного дна? Или приват стал хуже микро займов и ощад банка вместе взятых. Не говоря о том что постоянные проблемы с сдачей инкасаци фоп. И за чего пришлось сменить банк для фоп
Написать комментарий
Ответ банка
15 ноября 2020, 9:28
Добрий ранок!
Вибачаємось за те, що після звернення до нашого відділення у вас залишилися негативні враження. Написали вам в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та розібратися в ситуації детальніше.
Вибачаємось за те, що після звернення до нашого відділення у вас залишилися негативні враження. Написали вам в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та розібратися в ситуації детальніше.