Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Киев, ул. Данила Щербаковского, 53
Дежурное отделение Приватбанка, которое оборудовано системами непрерывного питания и работает в условиях длительного отключения электричества.
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваші контакти та детальніше розглянути ваш випадок.
Мой депозит закончился 18.01, в уведомлении сказано, что о дальнейшем решении, закрывать или продлевать, мне нужно сообщить в любом отделении ПБ в течении 3 дней.
20.01 в пятницу пришла в ПБ, в банке огромная очередь в кассу, все платят за квартиру, консультанты заняты.
Зная, что в банке есть услуга для владельцев депозитов обслуживаться безочереди, я обратилась к Мирчевой В.П. с просьбой помочь мне решить дальнейшую судьбу моего вклада, так как сегодня был 2ой день после закрытия, а 3тий суббота.
Нехотя, не проявляя уважения сотрудник банка выделила мне время, заметив, что можно прийти и через 5 дней, не смотря на мое извещение. Зачем меня отправлять на 5-тый день?
Назвав свой номер телефона ей не удалось с первого раза войти в систему, и она сослалась на то, что я называю неправильный номер, видимо интернет подвисал. Весь диалог сопровождался нервными фразами.
Я сомневалась, что делать с вкладом, перевести на универсальную карту, обналичить или открыть новый депозит. Мирчева В.П. заявила, что не смотря на мое решение я буду стоять в очереди в кассу и она не знает хватит ли мне денег. После такого ответа решение было принято забирать деньги.
Как опытный вкладчик, я сообщила ей, что она может узнать о наличии моей суммы (этот вклад не был крупным) соответственно стоит ли мне ожидать этих денег. Наличие подтвердилось и с кодом меня отправили в общую кассу с платежами на 1 час и 40 мин.
Когда моя очередь подходила, передо мной обслужили мужчину с депозитом без очереди, видимо ей он понравился больше, чем я.
Жаль, что из-за не профессионального обслуживания представителей банка, вкладчики остаются обижеными, а главное, забирают свои вклады.
Приходит смс что мой счет Юрлица ушел в минус.
Пишу в поддержку — ой мы случайно начислили 500 грвиен комиссии. Мы вам вернем.
Приват рисует задолженность на ходу, придумывает всякий бред, заставляет увеличивать обороты по фопу, возвращает свои ошибки на левые транзитные счета. И надо звонить и подавать заявку чтоб тебе их вернули на расчетный счет!
Тех поддержка выманивает логин от приват 24.
В отеделнии тебе открывают чат приват 24 и говорят общайтесь. С таким подходом отделения вообще не нужны.
Служба безпеки банка не провела ніякого розслідування за весь цей термін, а просто передала мою справу коллекторам. А головна проблема в тому, що мене вже не просто ошукали, а починають шантажувати за злочин, який я не робив.В цій ситуації може опинитися кожний, тому як банк є злочинною організацією буду боротися з ними до кінця, адже це грабіж всього українського народу! Жду відповідь від банка!!!