Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Очень разочаровался в банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Valentinich 9 апреля 2014, 18:39
Являюсь постоянным клиентом банка.
Обратился в Воздухофлотское отделение банка в г.Киев. Где меня отказались обслуживать в кассе без покупки страховки здоровья, якобы по распоряжению начальника отделения. Обратился с вопросом нач.отделения — таки да, мне официально отказали в обслуживании и дали визитку с ФИО «для жалоб».

Издевательство.

Написал жалобу, на что мне ответили, что мне якобы предложили необязательную крос-услугу и всё вообще ок.

Банк показал себя с наихудшей стороны. Сотрудники и нач. отделения Воздухофлотского (Киев) — отдельная история. При этом саппорт их покрывает.

НЕ-ДО-ВО-ЛЕН!

Комментарии - 1

+
0
director ex
director ex
12 апреля 2014, 18:38
#
А Вы еще пользуетесь услугами ПРАВЭКСа? Я думал таких клиентов уже не осталось;) Это конечно же шутка. А если серьезно, то действительно никто Вам не имеет права навязывать доп услуги, но предложить их сотрудники объязанны. Директор на Воздухофлотском вроде вменяемая (если это Богдана, отчество не помню).
А как по мне любой конфликт решаем, и есть два варианта развития событий, лично я ими пользуюсь:
1. Если решили воевать, идите до конца. Забрасывайте жалобами во все инстанции.
2. Если не можете или не хотите спора, культурно расскажите все что думаете, развернитесь и уйдите в другой банк. Вы выговоритесь и станет легче, а сотрудники как ни как, а со временем сделают свои выводы по данной ситуации и пусть их совесть грызет. Главное всегда надо быть культурным, т.к. на эмоциях обычно можно наговорить лишнего и будет потом стыдно.

И вот основной мой совет: Не ходите туда где Вас обидели раз, т.к. если обидели раз, будет и два. Удачи!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться