Банк не выполняет свои обязанности
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Правекс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.15 |
USD | 41.3 | 41.63 |
Все курсы банка |
Но ладно, проходит пару месяцев и я думаю, а проверю я свою кредитную историю в Бюро кредитных историй. И вот неприятность, оказавается что мой кредит в Правекс банке в статусе Открыт и последнее обновление данных по нему в мае 2021 года.
Звоню я на горячую линию банка и там мне говорят — обращайтесь в свое отделение, это их задача. Ну ок, звоню в отделение — мне говорят, ничего подобного, это делает Киев и звоните им. Мы не поможем. Еще так несколько раз звонил — результат один — звоните куда-то еще мы не поможем.
Мне несколько раз звонили предлагали их продукты как хорошему клиенту. Фиг я с вами когда-то буду дело иметь.
Сотрудники отделения это вообще что-то особенное. Они не компетентны, нормально копию паспорта даже снять не могут. Режим работы отделения просто ужасен — перерыв в то время, когда я мог нормально приехать и заплатить кредит. Чтобы делать переплату по кредиту нужно обязательно приезжать в отделение и подписывать платежное поручение. И это в 21 веке!!!
Вот возникает вопрос. Почему, я как клиент, который, выполнил все обязательства перед банком в сроки и в полном объеме, должен тратить свое время и деньги (запрос в бюро кредитных историй стоит 50 гривен) на то, чтобы добиться от банка того, что он должен делать по умолчанию?
Это первый банк с которым у меня возникли такие проблемы.