Правекс Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Спасибо.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Пройшов майже місяць, а відповіді від Держфінмоніторингу не має. Просимо ТЕРМІНОВО надати ТОВ «АВТОЛОМ-ПЛЮС» відповідь.
Написать комментарий
в условиях перевода системы маниграм сказано, что подойдет любое удостоверение личности с фотографией. Так же постанова НБУ
«Банки можуть здійснювати ідентифікацію та верифікацію фізичної особи – резидента на території України на підставі паспорту громадянина України для виїзду за кордон"
1. На каком основании, внутреннее распоряжение банка, нарушает постановы НБУ?
2. Почему ни у одного сотрудника нет бейджика?
Комментарии (2)
В разі внесення змін, поточні ліміти за Вашою картою можливо дізнатися в Контакт центрі Банку, контактний телефон 0800500450.
Написать комментарий
У меня вопрос сегодня 25.11.19 в 7 часов утра моя сотрудница снимала в банкомате Агриколь банк по ул. Незалежности деньги 2 раза подряд по 500грн,
с карты вашего банка 4390 4903 5309 5360 (Ольга Зелена)
в 7-00 операция прошла успешно, а во второй раз в 7-01 банкомат карту отдал, а денег не выдал на мониторе высветил «технічна перерва», СМС на телефон пришла «операція успішна», и отчет по сумме -500 грн от предидущей суммы, хотя денег автомат не выдал.
Что делать? Мы клиенты вашего банка, у нас в городе нет вашего филиала, работаем только с этим банкоматом.
тел Ольги 0989995394
с уважением Галина.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Можно ли в Вашем банке снять с карты венгерский форинт?
Написать комментарий
Написать комментарий