Курс валютв Правекс Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.8 | 44.15 |
USD | 41.3 | 41.63 |
Все курсы банка |
Отделение Правекс Банка: Харьков, ул. Сумская, 17, 19
Адрес:
Харьков, ул. Сумская, 17, 19
Телефон:
+38 (057) 766-55-61, 766-55-62
Время работы:
Пн-Пт: 08:45-17:45, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста куда писать или звонить, чтобы подать жалобу на Правэкс банк? Ситуация такая, надо попасть в ячейку, звоним к ним на горячую линию и узнаем, когда будет работать банк, в стране война и график работы уже не тот, чтобы мы могли приехать. Они отвечают что ваша заявка принята, как будет определённое количество желающих клиентов, тогда мы вам сообщим. Но уже прошло не мало недель и тишина. Звоним и слышим один и тот же ответ. Уже нет сил и желания терпеть такое отношение.
Комментарии (1)
Буквально неделю назад оставила отзыв об ужасном обслуживании в Правэксе, но это оказалось не всё. Чем дальше, тем хуже!
В Правэксе покупала валюту на большую сумму. Сегодня на сделке оказалось, что 19 купюр покрыты полностью грибком и естественно никуда не годятся. Пришлось их сдавать по уценке и терять приличную сумму денег. В тот день, когда покупала доллары в банке, сразу же при выдаче попросила все их просветить, но кассира это просто привело в бешенство — как это я посмела о таком попросить, у них же здесь банк, а не лавочка, все уже проверено 10 раз. Я, к сожалению, не настояла на проверке, потому что и самой казалось, что в банке всё должно быть надежно и за это поплатилась. Будьте внимательны и проверяйте всё досконально, а лучше вообще не переступайте порог этого банка. В обменке и то надежнее будет.
Комментарии (2)
В Правэксе покупала валюту на большую сумму. Сегодня на сделке оказалось, что 19 купюр покрыты полностью грибком и естественно никуда не годятся. Пришлось их сдавать по уценке и терять приличную сумму денег. В тот день, когда покупала доллары в банке, сразу же при выдаче попросила все их просветить, но кассира это просто привело в бешенство — как это я посмела о таком попросить, у них же здесь банк, а не лавочка, все уже проверено 10 раз. Я, к сожалению, не настояла на проверке, потому что и самой казалось, что в банке всё должно быть надежно и за это поплатилась. Будьте внимательны и проверяйте всё досконально, а лучше вообще не переступайте порог этого банка. В обменке и то надежнее будет.
Ответ банка
15 июля 2020, 15:31
Уважаемая lkostova!
Нам жаль, что с Вами произошла такая ситуация. Мы разберемся в ситуации.
Купюры, которые выдаются клиенту, проверяются — то есть среди валюты, выданной Вам, не должно было быть купюр, покрытых грибком.Такие купюры кассиры не принимают от клиентов.
с уважением, ПРАВЭКС БАНК.
Нам жаль, что с Вами произошла такая ситуация. Мы разберемся в ситуации.
Купюры, которые выдаются клиенту, проверяются — то есть среди валюты, выданной Вам, не должно было быть купюр, покрытых грибком.Такие купюры кассиры не принимают от клиентов.
с уважением, ПРАВЭКС БАНК.
Никогда не писала отзывы, но испытав все прелести обслуживания в Правэкс буквально за одну неделю, не могу не поделиться!
Недавно мне пришлось открыть счет в Правэксе, оформили пакет Фамильный, долго рассказывали о всех плюшках их банка, как они любят своих клиентов и что нигде в городе не найти наиболее выгодного курса валют, кроме как у них. Все так красиво и привлекательно, но только до того момента, как подписи поставлены.
Далее персональный менеджер резко позабыла правила корпоративной этики, и на каждый возникающий вопрос начала хамить, каждый ответ, при чем некорректный, подается как огромное одолжение.
Нужно было купить большую сумму в валюте и менеджер вместе с директором отделения обещали сделать льготный курс, как клиенту банка.
За пару дней до покупки уточняла у менеджера возможность оптовой покупки на большую сумму, и никаких проблем она не видела, сказала перезвонить за день до сделки, чтобы установить курс. Как и договорились, перезвонила за день, но вместо менеджера на связь со мной вышел директор отделения и сказал, что такую большую сумму они не могут за раз подготовить и на завтра у них есть лишь 1/3 часть, и что курс я узнаю лишь завтра утром.
Приехав утром в банк, узнаем что у них не работает ни один банкомат, не только в отделении, а по всему городу. В терминале можно снять только часть, с остальной суммы будут сниматься проценты. Пришлось искать другие банки с РАБОЧИМИ банкоматами и снимать там. Далее мы узнали их ЛЬГОТНЫЙ курс — 24.4, при том что ряд других банков продавали по 24.3, а в обменках можно было найти и по 24.2. Вот такие вот супер скидки для своих клиентов делает Правэкс. И как только мы обменяли оговоренную сумму, курс резко упал за пару минут к 24.35. Просто чудеса!
Отдельного внимания заслуживает онлайн-банкинг и мобильное приложение. Такого плохого программного обеспечения я не видела никогда прежде. На каждую операцию выскакивают какие-то ошибки с непонятным описанием. Пыталась купить валюту онлайн и как оказалось на онлайн покупку стоит ограничение и конвертировать можно только 75000 грн. раз в 3 рабочих дня, хотя на сайте указано 150000 грн. в сутки. Работники банка понятия не имеют, какие ограничения установлены на различные транзакции. Если сумма покупки имеет дробную часть, приложение зафейлится, перевод по картам ограничен лимитом в 75000 в день, но на самом деле вы не сможете этого сделать и будете видеть постоянно выскакивающие непонятные ошибки. Карты время от времени просто перестают отображаться в приложении. Менеджер не может ответить ни на один вопрос, такое впечатление что работники банка ни разу не видели этого приложения в глаза.
Очень грустно сталкиваться с таким непрофессионализмом и полной некомпетентностью, и никакое человеческое отношение не загладит этого негатива просто потому, что никакого отношения там нет.
Надеюсь мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор. Не верьте их обещаниям, это всего лишь пыль в глаза.
Комментарии (1)
Недавно мне пришлось открыть счет в Правэксе, оформили пакет Фамильный, долго рассказывали о всех плюшках их банка, как они любят своих клиентов и что нигде в городе не найти наиболее выгодного курса валют, кроме как у них. Все так красиво и привлекательно, но только до того момента, как подписи поставлены.
Далее персональный менеджер резко позабыла правила корпоративной этики, и на каждый возникающий вопрос начала хамить, каждый ответ, при чем некорректный, подается как огромное одолжение.
Нужно было купить большую сумму в валюте и менеджер вместе с директором отделения обещали сделать льготный курс, как клиенту банка.
За пару дней до покупки уточняла у менеджера возможность оптовой покупки на большую сумму, и никаких проблем она не видела, сказала перезвонить за день до сделки, чтобы установить курс. Как и договорились, перезвонила за день, но вместо менеджера на связь со мной вышел директор отделения и сказал, что такую большую сумму они не могут за раз подготовить и на завтра у них есть лишь 1/3 часть, и что курс я узнаю лишь завтра утром.
Приехав утром в банк, узнаем что у них не работает ни один банкомат, не только в отделении, а по всему городу. В терминале можно снять только часть, с остальной суммы будут сниматься проценты. Пришлось искать другие банки с РАБОЧИМИ банкоматами и снимать там. Далее мы узнали их ЛЬГОТНЫЙ курс — 24.4, при том что ряд других банков продавали по 24.3, а в обменках можно было найти и по 24.2. Вот такие вот супер скидки для своих клиентов делает Правэкс. И как только мы обменяли оговоренную сумму, курс резко упал за пару минут к 24.35. Просто чудеса!
Отдельного внимания заслуживает онлайн-банкинг и мобильное приложение. Такого плохого программного обеспечения я не видела никогда прежде. На каждую операцию выскакивают какие-то ошибки с непонятным описанием. Пыталась купить валюту онлайн и как оказалось на онлайн покупку стоит ограничение и конвертировать можно только 75000 грн. раз в 3 рабочих дня, хотя на сайте указано 150000 грн. в сутки. Работники банка понятия не имеют, какие ограничения установлены на различные транзакции. Если сумма покупки имеет дробную часть, приложение зафейлится, перевод по картам ограничен лимитом в 75000 в день, но на самом деле вы не сможете этого сделать и будете видеть постоянно выскакивающие непонятные ошибки. Карты время от времени просто перестают отображаться в приложении. Менеджер не может ответить ни на один вопрос, такое впечатление что работники банка ни разу не видели этого приложения в глаза.
Очень грустно сталкиваться с таким непрофессионализмом и полной некомпетентностью, и никакое человеческое отношение не загладит этого негатива просто потому, что никакого отношения там нет.
Надеюсь мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор. Не верьте их обещаниям, это всего лишь пыль в глаза.
Но я не об этом. Банк просто-таки «задолбал» списанием каких-то казалось бы копеек, которые элементарно портят о нём лишний раз впечатление.
Сначала банк списал что-то около 6 или 8 евро за неактивный счёт. Ну, «болтались» после очередной поездки какие-то остатки. Это как раз был период пандемии, с поездками было туго, а точнее их вообще не было. Банк не преминул возможностью этим воспользоваться. Понятно, после этого снял всё под чистую с карт в банке от греха подальше. Сегодня вносил на карту доллары через кассу. Всегда это было без комиссии в Правэксе (я раньше всегда так делал перед поездками). Также это без комиссии в банках, в которых я так же обслуживаюсь (Сэнсбанк, Моно). И, о чудо, на карту зашло денег меньше. Начинаю разбираться, а они за внесение установили тариф 0,2% от внесённой суммы. Ну, честно слово, «мы зарабатывали как могли». Что ещё придумает банк? Вот просто страшно иметь лишний раз с ним дело, поскольку никогда не знаешь, какие ещё будут внесены изменения в тарифы. Я готов понять, когда есть комиссия за внесение от третьих лиц, за снятие в банкоматах, например. Но за внесение… И это плюс ко всему, что у меня вроде как самый дорогой пакет в этом банке. В общем, из-за комиссии в 50−100 грн., которые я заплатил за внесение 600 долларов, настолько поганое впечатление складывается, несмотря на все остальные плюсы от обслуживания в этом банке, что мне сложно даже понять мотивы, которые двигают банком. Неужели всё так плохо, что комиссионные доходы — это последний шанс?!