Хамство - лицо банка?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- +6
- Ivan Tkachenko
- 27 февраля 2016, 2:36
- #
Platinum Сервис!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Суть дела. Обратился в отделение с заявлением о переносе обслуживания из этого отделения в другое, более удобное мне по расположению. Говорят, надо идти на утверждение к начальнику. Иду. Сразу вопрос — а чего ко мне? Отвечаю — мне так сказала зам. нач. отделения. Созвоны, разбирательства — «А чего это ты его ко мне послала?» Это все при клиенте!
Ладно. В конце — хорошо, пусть так и будет. Все!
Говорю — сделайте мне копию моего заявления и поставьте штамп о регистрации. Далее — совсем неадекватная реакция. «А мы на такое регистрацию не ставим!», «А зачем вам?», «А почему, а для чего, а вы что не верите?»
Отвечаю — мне нужна регистрация моего заявления, это положено по Закону. И у меня нет доверия к просто словам, тем более, что уже были факты обмана.
Опять созвоны, уточнения… В концов делает мне одолжение — ставит штамп регистрации и свою подпись.
В завершение — апогей! Слова начальника отделения в адрес клиента — «Ой ладно, идите уже с богом и никогда больше к нам не приходите!»
Это что — фирменный стиль самого банка? Это уровень обслуживания? Сотрудники банка — тем более, начальник отделения — не в курсе основных принципов документооборота, обращения с заявлениями граждан, норм культурного поведения? Это не первый случай в этом отделении. Толком на вопросы не отвечают, хамят. В конце концов, это лицо банка. Посмотрим, что будет в другом отделении. Но думаю, до уровня отделения № 5 опуститься трудно…
Спасибо Вам за обратную связь, она помогает нам стать лучше для наших клиентов.
Мы проанализируем сложившуюся ситуацию и примем меры по улучшению качества обслуживания на этом отделении.
При этом, обращаем Ваше внимание, что наши клиенты могут обслуживаться в любом отделении Platinum Bank без написания каких-либо заявлений.
Пусть обслуживание на новом отделении приносит Вам только положительные эмоции и выгоду.