Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хочу поделиться не приятными впечатлениями от банка...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
DIMONs1976 7 июня 2011, 14:35
1. Программное обеспечение банка. Это кошмар. Почему я должен ждать 30 минут, чтоб положить деньги в кассу ждать распечатки банальной квитанции ??? Это не нормально, при все при этом, в кассу очереди нет. И кассир сидит зевает, это минус огромный.
2. Момент когда открывал ДЕПОЗИТ «ВІЛЬНІ КОШТИ» девушка мне сказала что деньги можно снимать в любой момент… То есть просто прийти и снять не предупреждая. Оказалось что все не так. Оказалось это можно делать только через заявление, и только на следующий день. То есть мне нужно потратить время вначале прийти написать заявление, потом потратить время прийти забрать деньги Очень неудобно. Благо на первый раз мне пошли на уступки… то есть компетентость работников в своих же продуктах та еще…
3. Хотел открыть депозит на жену сегодня, тоже «вильни кошты» Звоню на горячую линию...(Потому как просто к Вам же прийти нельзя придется ждать минут 40-50). Хочу открыть депозит сегодня сейчас… Ответ-счас нельзя, все менеджеры заняты… езжайте на площадь незалежности… На Незалежности мне не удобно. А на проспект Победы сегодня нет ?? Нет…
Чесно говоря немножко бесит такой поход Почему я должен тратить силы время и испытывать недобства чтоб открыть депо? Почему нельзя просто прийти и открыть тогда когда мне удобно в рабочее время. ???
Еще один совет пусть у Вас в контактом центре прекратят спрашивать «на какую сумму вы хотите открыть депозит». Это немного не корректно и не безопасно для клиента…
Есть более конкурентно способные депозитные продукты на украинском рынке… нпример карточный счет с повышенной процентной ставкой… также можно комфортно управлять своим капиталлом с помощью интернет банкинга… промониторить депозитные продукты по разным банкам… на сегодняшний день найти банк с хорошим сервисом не проблема…
так как такие банки у которых повышенный сервис бабки не тратят на рекламу а вкладывает в програмное обеспечение… позволяющее комфортное обслуживание клиентов

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝 / Хочу поделиться не приятными впечатлениями от банка...