Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Помогите забрать валютный депозит...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
vitalina2013 24 сентября 2015, 23:08
Отделение по адресу: Запорожье, бул. Шевченко, 18
Добрый день! Моя история в принципе не отличается от предыдущих.В июне месяце положила в ваш банк валютный депозит на три месяца(открыла депозит в долларе).Когда наступил срок, я пришла в банк, чтобы получить свою валюту.Сотрудник банка сказала, что валюту мне выдать не могут в связи с проблемами в стране и в связи с тем, что НБУ выдает валюту 0,1 % от капитала. Соответственно денег нет, и предложила мне продлить депозит еще на пол года. (Долларов в наличии нет, и сказали, что из-за отсутствия в банке вестерн юнион и низкого курса приема доллара (покупка по курсу 20), и не предвидится).Итог: из-за курсовой разницы, я только в проигрыше, т.к. могла сразу перевести 1000 долларов по курсу хотя бы 22, а была вынуждена обменять половину от вклада по курсу 20, т.к. ждать не могла, деньги нужны были срочно.На момент получения денег срок депозита истек, это не досрочное снятие, поэтому привязки к гривне не должно быть. Оставшиеся 500 долларов все же надеюсь вернуть… В итоге мне продлили депозит на две недели.К сожалению не могу позволить себе ждать, т.к. год назад я похоронила свою дочку, ей было 11 месяцев.И те немногие деньги, которые планировала снять в сентябре для установки памятника ребенку не могу увы, получить… Подскажите что мне теперь делать? Ведь памятник уже поставлен и фирма требует от меня оплатить его стоимость.Я сейчас не работаю и воспитывала ребенка без отца.Но даже в этой непростой ситуации я не могу получить доллары.Это те, немногие средства, которые я так долго откладывала на памятник дочке(((Прочитав предыдущие отзывы, сразу пишу номер договора и телефон. Договор № 00391539 моб. 095 6040204 Помогите пожалуйста решить этот вопрос.
Платинум Банк
Ответ банка
platinumbank 25 сентября 2015, 11:56
vitalina2013, мы сожалеем о сложившейся ситуации. Конечно, мы предпримем меры по разрешению ситуации максимально оперативно. Спасибо, что указали данные сразу, берем их в работу.

Комментарии - 23

+
+1
sergunya73
sergunya73
24 сентября 2015, 23:27
#
Ситуация ваша, конечно, ужасная, но… Долларов с таким неадекватным курсом покупки в этом банке не будет никогда. Сейчас идёт соревнование, куда первой постучится ВА — в Укринбанк или в Платинум.
+
0
platinumbank
platinumbank
25 сентября 2015, 12:04
#
Sergunya73, если Вы внимательно следите за веткой, то можете увидеть, что ситуация с валютой стабилизируется. Средства клиентам выплачиваются, составляются графики выплат. Банк выполняет взятые на себя обязательства.
В связи с чем просьба не распространять ложной и провокационной информации. В интересах каждого из нас, как сознательного гражданина страны, сохранить экономику и банковскую систему максимально стабильной. От этого напрямую зависит наше с Вами благосостояние.
+
+10
Dippo
Dippo
25 сентября 2015, 13:10
#
Platinumbank, мы тут все почти каждый день читаем отзывы клиентов о том КАК в Платинум банке «ситуация с валютой стабилизируется» (с) ((
Это называется «Стабилизець!» и пишут об этом на заборах (
+
0
platinumbank
platinumbank
25 сентября 2015, 17:12
#
Dippo, если Вы внимательно читаете отзывы, то видите, что люди отписываются о том, что проблема решена.
Да, обращения поступают, однако мы работаем с каждым в индивидуальном порядке и решаем ситуацию.
Лично у Вас есть не решенные вопросы с банком? Готовы урегулировать их и изменить Ваше мнение.
+
0
odessit255
odessit255
29 сентября 2015, 16:27
#
Ну и где же эти отзывы?
+
+2
AlejandroV
AlejandroV
25 сентября 2015, 14:10
#
А как относится представитель банка к такому «интересному» моменту «стабилизации» — как понесенные убытки тех тысяч вкладчиков, которым банк навязал возврат их собственных вкладов по грабительскому курсу. Кто вернет эти потери вкладчикам? Я понимаю, что от этих по сути украденых у людей средств напрямую зависит благосостояние представителя банка, но как раз подобные операции ухудшают наше (на ваше) благосостояние — благосостояние простых вкладчиков.
+
0
platinumbank
platinumbank
25 сентября 2015, 17:15
#
AlejandroV, сложности с валютой были и получение средств в национальной валюте было одним из альтернативных путей урегулирования ситуации.
+
+6
AlejandroV
AlejandroV
25 сентября 2015, 21:29
#
Знаете, я не первый месяц читаю Ваши посты, от которых большинству вкладчиков пользы 0. Некоторым Вы поспособствовали в возврате вкладов — признаю — но таких людей несколько десятков — пусть пара сотен, но проблема возврата вкладов касалась тысяч человек. И эти люди, когда читают Ваши ответы, в которых Вы коверкаете истину, в которых Вы пытаетесь прикрыть бессовестную политику банка грабящего собственных вкладчиков, эти люди все понимают. Вас совесть не мучит? Вопрос риторический. Вряд ли Вам знакомо данное понятие. Но перечитайте 1е сообщение этой темы. Человек в горе от утраты и от отчаяния от безысходности от обслуживания в Вашем банке. Поэтому не надо мне врать что возврат долларовых вкладов в гривне по 20 — был одной из альтернатив. Называйте вещи своими именами — это был сознательный грабеж банком собственных вкладчиков, и при этом других альтернатив банк практически не предоставлял — свифты зависли с марта, потом перестали принимать, а доллары выдавались по большому блату…
+
+6
AlejandroV
AlejandroV
25 сентября 2015, 21:33
#
Посмотрите что у Вас творится по Одессе — людям там доже по грабительскому курсу не могут вернуть и 10% от вклада. О какой альтернативе там идет речь? Ваш банк доводит людей до отчаяния. Возможно у Вас все оформлено красиво юридически — люди не идут в суды и не крушат ваши отделения. Но по человечески — Вы поступаете с людьми очень не красиво. Если хотите — по свински. Это если называть вещи своими именами.
+
0
platinumbank
platinumbank
28 сентября 2015, 8:58
#
Ситуация стабилизируется и в Одессе в том числе. Если есть сложности у клиентов в этом регионе, мы готовы их услышать и принять как на данном форуме, так и непосредственно в отделениях для решения текущих вопросов.
+
0
Vadimus
Vadimus
25 сентября 2015, 22:45
#
Согласен, на их махинациях я потерял в июле около 1700 долларов, а зам. начальника моего отделения, когда я говорил о грабительском курсе перевода валютного депозита в гривну по 20,0 за доллар, всё время оправдывалась — «мы же вам вернули 750 долларов» и это за 2.5 месяца при 10000 долларовом депозите! Никогда и никому я больше не посоветую этого грабительского банка, промышляющего инсайдерскими кредитами и заставляющего людей продавать банку по заниженному курсу свои валютные сбережения! Или так или НИЧЕГО!!!
+
0
platinumbank
platinumbank
28 сентября 2015, 9:04
#
Vadimus, мы сожалеем, что Вы понесли потери. Однако, когда ввели в действие Постановление НБУ об ограничении на закупку валюты на межбанке, банк был крайне ограничен в возможности выполнения взятых на себя обязательств в валюте. При этом паника только увеличивала спрос на валюту.
Сегодня ситуация стабилизируется. Банк выполняет взятые на себя обязательства как в национальной валюте, так и в иностранной.
+
+8
AlejandroV
AlejandroV
28 сентября 2015, 13:15
#
А зачем Вы пишите неправду? Ограничения со стороны НБУ ни коим образом не касались операции по покупке наличной валюты у физических лиц. Вы вполне могли поставить рыночный курс покупки валюты. При этом потери у вкладчиков были бы гораздо меньше, а возможно и не было бы вообще (потому как валюту бы банку сдавали бы и просто люди с улицы). Но банк сознательно пошел на грабеж вкладчиков установив САМЫЙ низкий курс в Украине среди работающих банков, причем курс покупки с весны не менялся — как бы не менялась ситуация на рынке. Да на том же межбанке — будь у вас право там покупать валюту Вы бы вынуждены были покупать ее в рамках корридора 21,5-22 грн./USD. Поэтому не надо писать о вашем сожалении — ваше сожаление — аналогично «крокодильим слезам». Вроде бы и плачите, но бессовестно продолжаете грабить — людей, что доверили вам свои сбережения.
+
+1
sergunya73
sergunya73
27 сентября 2015, 17:36
#
В связи с чем просьба не распространять ложной и провокационной информации.
В чём же заключается неправдивость информации — в том, что вкладчики не могут получить свои деньги, или в том, что платинум банк на последней строчке во всех рейтингах? Докапитализация в 360 миллионов, при обязательствах перед вкладчиками на десятки миллиардов — это капля в море, которой не хватит даже на выплату процентов. А насчёт введения ВА это вопрос времени. Не вы первые, не вы последние.
+
0
platinumbank
platinumbank
28 сентября 2015, 8:56
#
Sergunya73, банк выполняет взятые на себя обязательства как в национальной валюте так и в иностранной. Да, с иностранной валютой были сложности, но сейчас ситуация стабилизируется и банк урегулирует те сложности, которые накопились. Это происходит не одномоментно, конечно.
А на счет рейтингов. Они весьма субъективны. Если Вы будете внимательно следить за нашей отчетностью, обратите внимание на отчетность за третий квартал. Вы увидите, что нормативы исправились и мы показываем положительные тренды. А по показателям в целом, надо сказать, что обесценивание гривны и состояние банковской системы настолько сильно повлияло не только на показатели работы банков, но и на отношение регулятора к нарушению этих показателей, поскольку проблема касается всей банковской системы.
+
0
platinumbank
platinumbank
25 сентября 2015, 12:50
#
Vitalina2013, получили обратную связь из Вашего отделения.
Вопрос будет урегулирован в полном объеме. Надеемся, смогли Вам помочь и будем рады продолжить сотрудничество.
+
+13
platinumbank
platinumbank
28 сентября 2015, 8:49
#
Taher, добрый день.
Не можем с Вами согласиться.
Хранение средств дома «под матрацем» сегодня не самый безопасный способ их сбережения.
Также, банки, это кровеносная система экономики страны. Призывая людей не нести средства в банки, Вы тем самым призываете людей лишить государство возможности восстановить нормальное и бесперебойное функционирование банковской системы и экономики в целом.
+
+1
sdrokmv
sdrokmv
28 сентября 2015, 18:23
#
Государство должно контролировать и при необходимости поддерживать банки за свой счет, а не за счет грабежа вкладчиков. А сейчас оно валит банки налево и направо по непрозрачным схемам. Поэтому оставшиеся ещё на плаву банки выглядят как ловушки для лохов.
+
+1
Taher
Taher
28 сентября 2015, 23:15
#
За какой свой счет?! откуда у государства деньги?!
+
+3
Taher
Taher
28 сентября 2015, 23:19
#
Я никого никуда не призываю
сказал свое мнение, и оно правда
то что украинские банки делают с народом по другому не назовёшь, ГРАБЁЖ!
украинские банки не кровеносная, а кровососная система!

удачи вам
+
+1
odessit255
odessit255
29 сентября 2015, 16:30
#
Я Вам конечно сочувствую, но как можно было нести валюту именно в этот банк после всех отзывов.
+
0
Alex5166
Alex5166
29 сентября 2015, 16:54
#
Я в третий раз в этом году был вынужден продлить валютный депозит, так как не возвращали даже в гривнах. В последний раз 2 недели ходил получал несчастные 10% от продлен6ного вклада по курсу 20. Обращался в Киев, в головной офис и т.д. Получил только отписки, вроде от Платинума на форуме. Отправлял свои контактные данные и номер договора, заведующая только смеялась, мол, не слушайте обещаний, денег все равно нет. Вот у меня через 2 недели окончание депо, наведался в отделение за %, заведующая опять говорит, что по окончании не получите ни в гривнах, ни тем более в валюте. Так как это называется, Платинумбанк? Загнали нас из Финбанка к вам, чтобы вы продолжили над нами издеваться???
+
0
platinumbank
platinumbank
29 сентября 2015, 20:11
#
Alex5166, добрый вечер.
Мы приносим извинения, если наши сотрудники действительно предоставили Вам такой ответ. Такая ситуация не должна иметь место в нашем банке. Мы проверили, ранее нам Вы не предоставляли данные. Поэтому мы будем рады урегулировать ситуацию и предпринять меры по недопущению ее в дальнейшем. Сообщите, пожалуйста, номер депозитного договора и Ваш контактный номер телефона. Мы оперативно уточним ситуацию и вернемся к Вам с ответом. Заранее спасибо.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться