Издевательство банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 16
- +
- 0
- odessit255
- 19 сентября 2015, 18:01
- #
Странно, в других отзывах пишут, что хоть часть, но отдают, в гривне, ессно.
- +
- 0
- platinumbank
- 22 сентября 2015, 9:56
- #
Odessit255, с гривной сложностей в банке нет. С валютой ситуация постепенно выравнивается. Если у Вас лично есть неразрешенные вопросы, мы готовы помочь.
- +
- 0
- odessit255
- 24 сентября 2015, 17:35
- #
У меня лично только один вопрос — откуда такое количество отзывов о невыдаче депозитов (такое ТОЛЬКО в этом банке!!!!), если «с гривной проблем нет» и «с валютой ситуация выравнивается»?
- +
- 0
- platinumbank
- 28 сентября 2015, 9:16
- #
Odessit255, ограничения начали действовать еще в начале марта месяца. Это отложенный спрос на наличную валюту.
Уважаемая Елена, у меня была точно такая же ситуация с банком- в апреле закончился долларовый депозит и мне выдавали доллары по крохам или не выдавали вообще ( что в основном и было). Потом мне эта ситуация порядком надоела, к тому же, срочно стали нужны деньги, поэтому, я в июле в течении 7 банковских дней забирал валютный депозит в гривне по заниженному банком курсу 20, 0 за доллар, потеряв при этом около 1700 долларов!.. Думаю, Вам надо решиться на получение депозита в гривне, — а что делать? Они все доллары тратят на инсайдерские кредиты! Больше с этим банков никаких дел не надо иметь- он преступный, хотя я и был вкладчиком в течении многих лет!
А почему Вы не пробовали забрать деньги через суд?
Думаю обошлось бы дешевле чем 1700 $
Думаю обошлось бы дешевле чем 1700 $
- +
- 0
- platinumbank
- 22 сентября 2015, 9:59
- #
Vadimus, мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией и понесли потери. Да, сложности с валютой действительно были, но уже сейчас ситуация выравнивается. Мы надеемся, что у нас будет возможность изменить Ваше мнение о работе банка.
- +
- 0
- ValentinaK
- 24 сентября 2015, 10:15
- #
А в чем выравнивание ситуации? В том, что надо пройти процедуру унижения и только потратив кучу нервов забрать часть %? Это открытое издевательство
Vadimus, спасибо Вам большое за отзыв, но для меня это ОЧЕНЬ большая потеря забирать по 20. Это грабеж, учитывая что лишних денег у меня нет. Неужели банк настолько не дорожить своей репутацией, что так нагло кидает своих клиентов. Я очень прошу представителя банка помочь мне в решении моего вопроса и подтвердить свои слова, что здесь были написаны, о том что ситуация с валютой стабилизировалась и банк ГОТОВ (надеюсь это ПРАВДА) выполнять свои обязательства. Очень обидно, что я оказалась в подобной ситуации…
- +
- +11
- odessit255
- 20 сентября 2015, 15:08
- #
На репутацию банку давно на**ать. Но мне странно другое — то Вы сетуете, что родственник болен и нужны деньги, то жалуетесь, что не хотите терять навар. Как любят спрашивать у нас «Вам ехать или шашечки?»
- +
- 0
- platinumbank
- 22 сентября 2015, 10:00
- #
Elena991, мы приложим усилия для урегулирования ситуации максимально оперативно. Спасибо.
Elena991, банку же ни чем не дорожит и нацелен только на одно — «схлопнуться» (быть ликвидираванным) как можно позже, чтоб за это время успеть:
— депозиты придержать (не отдавать)
— стаб.кредиты еще получить
— деньги хозяев успеть вывести(за счет тех же депозитов и стаб.кредитов)
Так что — дельный совет от Vadimus — пока еще возможно — путем дневания и ночевания — забираейте в ГРН (но это тоже не просто… тоже надо «урывать зубами» свое ((
P.S. Другой вариант — дождитесь ВА до конца этого или начала след.года (а затем ликвидации) и получите деньги через Фонд по курсу на момент Постановы про введение ВА (щя где-то в районе 22грн\$1)
— депозиты придержать (не отдавать)
— стаб.кредиты еще получить
— деньги хозяев успеть вывести(за счет тех же депозитов и стаб.кредитов)
Так что — дельный совет от Vadimus — пока еще возможно — путем дневания и ночевания — забираейте в ГРН (но это тоже не просто… тоже надо «урывать зубами» свое ((
P.S. Другой вариант — дождитесь ВА до конца этого или начала след.года (а затем ликвидации) и получите деньги через Фонд по курсу на момент Постановы про введение ВА (щя где-то в районе 22грн\$1)
- +
- 0
- odessit255
- 20 сентября 2015, 15:11
- #
Ну, насчет «как можно скорее» я не думаю, гораздо выгодней морозиться, просить рефинанс, наживаться на вкладчиках на курсовой разнице. Да и как тут скорее — Дельталузерам еще не выплатили все, ФИ не выплатили, а тут в ФиК ВА ввели, где ж на всех денег набрать? Уж с Платинумом подождут. Он же, гы-гы, вклады возвращает.
- +
- 0
- platinumbank
- 22 сентября 2015, 10:06
- #
Dippo, не распространяйте ложной информации. У банка сосем другие цели, мы развиваемся и наблюдаем позитивные тенденции.
Да, сложности были у всех банков, никто не был готов к такому экономическому кризису. Тем не менее пик был пройден и банк продолжает развиваться согласно утвержденного НБУ плана.
Да, сложности были у всех банков, никто не был готов к такому экономическому кризису. Тем не менее пик был пройден и банк продолжает развиваться согласно утвержденного НБУ плана.
- +
- +9
- AlejandroV
- 20 сентября 2015, 16:31
- #
Ребята — не парьтесь — Елене абсолютно фиолетовы Ваши советы. Человек просто увидел, что представитель банка начал здесь и на других форумах предлагать «порешать» вопросы с возвратом валютных вкладов, потому и изложила «свою проблему». Только и всего. То что «ОЧЕНЬ СРОЧНО» нужны деньги (с другой стороны — а кому они не нужны :) — это такой маркетинговый ход чтобы привлечь внимание представителя банка. Как говорится «для достижения цели — все средства хороши». А вдруг и выгорит чего. Просто тут виноваты сам банк и его представитель, который стал проводить политику оказания помощи в возврате вкладов. То что должно быть происходить само собой (возврат вклада) теперь требует участия какого-то представителя. Таким образом банк пытается решить проблему недовольных в интернете. Но мое ИМХО — политика банка весьма недальновидна — открыв данный «ящик пандоры» банк рискует нарваться на массовую регистрацию вкладчиков на форумах с просьбами «порешать» возврат вкладов. Елена -лишь первая ласточка
- +
- 0
- platinumbank
- 22 сентября 2015, 10:13
- #
AlejandroV, такие порталы и существуют, чтобы клиент мог описать сложную ситуацию, которую не смог решить по каким-то причинам на месте, в отделении. Это нормальная практика.
При этом мы ищем приемлемые пути урегулирования вопроса со всеми клиентами не зависимо от канала обращения.
При этом мы ищем приемлемые пути урегулирования вопроса со всеми клиентами не зависимо от канала обращения.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы будем рады помочь урегулировать вопрос. Для этого просим Вас указать номер депозитного договора и Ваш контактный номер телефона. Заранее благодарим за предоставление данных.