Возмущение
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
- +
- +9
- sergunya73
- 6 августа 2015, 15:04
- #
Скажите спасибо предыдущему владельцу данного номера. А также мобильному оператору, который слишком оперативно перевыпускает номера с истёкшим сроком действия.
Я как то приобрёл десяток стартпаков Киевстар для технологических целей. Так семь номеров из десяти оказались проблемными в части звонков из разных банков и коллекторских контор. Зато какое удовольствие посылать этих уродов направо и налево 8)
Я как то приобрёл десяток стартпаков Киевстар для технологических целей. Так семь номеров из десяти оказались проблемными в части звонков из разных банков и коллекторских контор. Зато какое удовольствие посылать этих уродов направо и налево 8)
- +
- 0
- Rabotyahoff
- 7 августа 2015, 10:52
- #
Отвечайте «обращайтесь в суд». Или смените номер/оператора.
Jaelija, не грешите на банк, ведь все эти номера они ни сами придумывают, что клиент предоставил, то сотрудники и пишут, напишите заявление что бы убрали ваш номер с прозвона, не вижу никакой проблемы, зачем так нервничать, путь звонят ведь вы знаете что никому ничего не должны
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я возмущена работой Платинум банка. Год назад приобрела новый номер Киевстар. Полгода мне шли sms о кредите, который я никогда не брала. Потом начались телефонные звонки. Я многократно говорила, что людей, имена которых мне назывались — я не знаю. Я подходила в отделение данного банка в нашем городе. Предъявила паспорт. По базе данных проверили, что я не есть клиент данного банка. Написала заявления. Телефонные звонки продолжаются с определенной регулярность. Меня сегодня даже пробовали даже стыдить. Меня спрашивают о разных людях (называли четыре разных имени в последнее время). Такое впечатление, что банк пытается повесить на меня ответственность за всех своих должников. Желаю Платинум банку стать банкротом!!!