Ужасное отношение к клиентам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В банке нет возможности оплатить картой, нет денег в банкомате. Приходится идти в другой банк, чтобы снять наличных денег с карты. О каком обслуживании может идти речь?
Перед тем как брать на работу персонал, научите, что нужно приветствовать клиентов и обращать на них внимание, а не втыкать дальше в компьютер, после того, как положили трубку телефона.
Также проведите инструктаж Крупка Татьяне, как вести себя при таких ситуациях! Это вина начальства, что человек не обучен элементарному этикету, а говорят о каких-то *стандартах*…
Также почему информация от сотрудников и зам начальника отделения разнятся? Обман легко вычислить
Надеемся, что благодаря открытым отзывам наших клиентов мы сможем эффективнее работать над усовершенствованием качества обслуживания.
Для того, чтобы провести более детальный анализ ситуации и предпринять соответствующие меры, нам необходимо больше данных о клиенте и дате визита, поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Паспортные данные
3. Идентификационный код
4. Номер карты
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.