Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
vitalina1122334 2 августа 2013, 18:24
Потеряла пакет документов по кредиту платинум банка. Кредит закрыла и получила с киева официальное письмо о закрытии кредита. Скажите могут ли по утерянным кредитовским документантам оформить кредит чужой человек или как то воспользоваться этими документами могут? Чем мне это чревато? Возможно ли меня сделать по утерянным документам поручителем, без моего ведома??? Подскажите.
без оценки
Alfred 31 июля 2013, 11:32
Несколько лет назад по просьбе кредитного инспектора вашего банка взялся подтвердить личность человека, который брал кредит. Позднее я много слышал об этом человеке от общих знакомых, и, если бы услышал раньше, отказался бы оказывать такую услугу кредитному инспектору. Как вы уже догадываетесь, этот гражданин не заплатил не копейки, а меня регулярно донимали звонками, после которых я звонил вашему сотруднику, а он говорил, что, по словам заемщика, тот платит регулярно. Звонить перестали, и я уже позабыл эту историю, но несколько дней назад мне отказали в выдаче кредитной карты в другом банке. Тот самый кредитный инспектор подтвердил, что причиной может быть та история, и заявил, что он здесь не причем. Тот кредит на сумму менее 10000 грн. Сам я кредиты никогда не брал и не планирую, но здесь обидно, что, возможно, пострадала моя репутация. Могу я узнать, действительно ли мои данные занесены в какой-то «черный список», и, если так, возможно ли это исправить?
без оценки
valentina11 25 июля 2013, 14:46
Почитала я отзывы. Это ужас. Банк просто неадекватен. А сотрудники банка знают «Закон о защите персональных данных»? Где берут номера телефонов, и почему названивают людям, которые никогда с ними не сотрудничали? Я таки правильно сделала, что записывала все телефонные разговоры с банком, и сохранила смс с требованием о возврате долга. Работники прокуратуры будут рады моему обращению к ним. Посудимся.
Платинум Банк
Ответ банка
30 июля 2013, 11:54
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для исправления ситуации, пожалуйста, напишите на почтовый ящик zapros@platinumbank.com.ua. При обращении достаточно указать ФИО и номер телефона, на который поступают звонки. После проверки информации мы удалим номер из базы для прозвона.
без оценки
valentina11 25 июля 2013, 14:33
В банке Платинум никогда не обслуживалась, кредиты не брала, поручителем не выступала. Вчера ( 24.07.2013) пришло смс сообщение, что какой-то гражданин Р. должен банку, поэтому прийдите и срочно внесите задолженность. В смс сообщении указывался номер 044 393 70 64, я по этому номеру позвонила, сказала, чтобы не присылали сообщения, и не звонили. Так как я к этому долгу не имею никакого отношения.Позвонила на 0 800 308 308, объяснила ситуацию. Заверили, что беспокоить меня не будут. Сегодня (25.07.2013) звонят из банка, ( 0675609481) и опять разговор за долг гражданина Р.Объяснила и этой девушке, что это не мой долг, позвонила опять на 0800308308, попросила убрать меня из списков обзваниваемых должников. Так как должником не являюсь. Я проконсультировалась у адвоката, который посоветовал мне при дальнейших звонках и смс, которые будут поступать от сотрудников Платинум банка, обратиться в прокуратуру с заявлением в отношении действий банка о вымогательстве.
Платинум Банк
Ответ банка
30 июля 2013, 11:54
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для исправления ситуации, пожалуйста, напишите на почтовый ящик zapros@platinumbank.com.ua. При обращении достаточно указать ФИО и номер телефона, на который поступают звонки. После проверки информации мы удалим номер из базы для прозвона.
без оценки
mordaaa 22 июля 2013, 10:00
Год назад я взял кредит в вашем банке на покупку товара, успешно погасил его, вовремя. После этого у меня появился кошмар от сотрудников банка в виде «писем счастья», непрерывных звонков на домашний телефон, мобильный, прислали кредитную карточку. Мне 60 лет, я их прошу не беспокоить меня, если мне снова будут нужны услуги вашего банка, я сам приду к вам. Но террор продолжается.

г
Платинум Банк
Ответ банка
24 июля 2013, 17:00
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для исправления ситуации, пожалуйста, напишите на почтовый ящик zapros@platinumbank.com.ua. При обращении достаточно указать ФИО и номер телефона, на который поступают звонки. После проверки информации мы удалим номер из базы для прозвона.
Спасибо!
без оценки
vbezsmertniy76 21 июля 2013, 20:46
30 апреля узнал сумму для полного погашения кредита и сразу же внес всю сумму, а теперь мне начали звонить и требуют погасить кредит. Якобы в тот день у них был технический сбой и мне неправильно назвали сумму. Почему вы зная что у вас были проблемы ждали почти 3 месяца и только потом сообщили?
Платинум Банк
Ответ банка
24 июля 2013, 16:59
Добрый день, для проверки данной ситуации нам необходимо уточнить некоторые детали. Просим Вас написать нам на на почтовый ящик zapros@platinumbank.com.ua. При обращении достаточно указать следующие данные:
1. ФИО.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код.
4. Паспортные данные.

Опишите в теле письма возникшую проблему, мы постараемся помочь Вам.

Спасибо!
без оценки
nastay1992 16 июля 2013, 15:14
В течении месяца с банка постоянно звонят и спрашивают Татьяну Валерьевну говорят задолжник.Я такую знать не знаю.Я им постоянно объясняю, что они ошиблись!
Сегодня мне просто испортили настроение, звонит кредитный инспектор и опять спрашивает некую Татьяну Валерьевну, я им объясняю что они снова ошиблись и в ответ слышу неприятной интонацией — ну и до свиданья надеюсь вас никогда не услышу! Я в шоке разберитесь со своими работниками банка и хватит мне названивать.
Платинум Банк
Ответ банка
18 июля 2013, 15:56
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для исправления ситуации, пожалуйста, напишите на почтовый ящик zapros@platinumbank.com.ua. При обращении достаточно указать ФИО и номер телефона, на который поступают звонки. После проверки информации мы удалим номер из базы для прозвона.
Спасибо!
без оценки
kramnick 11 июля 2013, 20:18
Взял кредит на мобильный телефон сумма по накладной 3054 в мае 2013 первый платеж должен был быть в 24 июня.

В срок я погасил 3000 грн 23,06 позвонил узнать сколько осталось, что бы полностью закрыть кредит. Оказалось что появилось менее чем за месяц 779,64 грн! и какая то страховка.

1) При оформлении кредита никакой речи о страховки не было
2) Пункт договора является фикцией
2.22. Банк за пропонування послуг добровільного страхування життя, які надаються ПрАТ «Ренесанс
Життя», отримує від останнього винагороду за кожний укладений з Позичальником договір
страхування. В залежності від виду кредитного продукту винагорода Банку складає від 0,18 до
0,47 процентів від страхової суми за кожен місяць дії договору страхування.

как на сайте указано даже

Особенности продукта
Дополнительное страхование оформляется по желанию Клиента в пунктах продаж Platinum Bank;
Неотъемлемой частью продукта является страхование Вашей жизни.
Получается, что не добровольное, а принудительно, без информировании пользователя.

В итоге даже согласно договора, страховка начисляется на каждый месяц, если я закрываю кредит раньше, то и срок договора уменьшается, но сумма по страховке явно не 0,47 % как в договоре и не уменьшаеться а остается.

3) % которые указывал банк не соответствует действительности настоящий процент который прописан в договоре мелким шрифтом составляет 110% вместо 23;))
Платинум Банк
Ответ банка
18 июля 2013, 16:04
Добрый день

Заключив и подписав с Банком Кредитный договор, Вы подтвердили свое согласие на получение кредита именно на таких условиях:

Напоминаем, что при условии надлежащего выполнения Вами взятых на себя обязательств по Кредитному договору, Банк не будет выдвигать никаких требований, при этом оставляет за собой право напоминать Вам в телефонном режиме или любыми другими средствами связи о необходимости осуществлять платежи по кредиту.

Укажите, пожалуйста, ссылку на страницу сайта банка, где вы прочли информацию о том, что страховка является необязательной.

Спасибо!
без оценки
Qtrie 8 июля 2013, 14:38
Наткнулся на этот банк в интернете, заинтересовался условиями кредитной карточки, по началу показалось что все здорово и выгодно. Мне позвонили из Киева, минут 15 разговаривал с менеджером из главного их офиса! Он одобрил и сказал что вы можете взять у нас карту максимум на 15 000 грн. Сказал что он дает на это добро и Вам осталось только предоставить документы в отделении своего города и все заключить как нужно. Более того я заказал всего лишь 10 000 грн., приехал к ним, отстоял в очереди, хотя по тел. сказали что мне назначено время и меня обслужат без очереди..., я рабочее время, отпросился, приехал, ждал, затем все предоставил, всю инфу, затем ждал согласования из Киева вновь зачем-то, хотя мне уже дали согласие по телефону. В итоге мне специалист по кредитованию говорит что мне отказ, и главное без причины! Тупо… идите мол..., сбросил мою инфу всю и до свидания. Что за бред! я почти 2 с лишним часа на это убил плюс дорога туда и назад и все напрасно хотя мне обещали… никогда не ходите к этим ...!!!
Платинум Банк
Ответ банка
11 июля 2013, 10:32
Добрый день,

Решение о выдаче кредита принимается менеджером отделения или очки продаж на основании предоставляемых документов. Решение, которое озвучивается в телефонном режиме является предварительным.

Спасибо Вам за обращение!
без оценки
eva2013 7 июля 2013, 11:14
я никогда не являлась клиентом Платинумбанка. И когда мне на мобильный телефон стали поступать звонки и сообщения с угрозами о не оплате какого-то кредита — была в шоке! Оказалось — мой номер попал в базу данных банка случайно и без моего на то ведома и согласия. И сколько бы я не объясняла (даже со своими документами ходила в ближайшее отделение Рt) — мой номер тел. так и не поставили в «черный» список. Придется сменить номер…
Платинум Банк
Ответ банка
11 июля 2013, 10:33
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Для исправления ситуации, пожалуйста, напишите на почтовый ящик zapros@platinumbank.com.ua. При обращении достаточно указать ФИО и номер телефона, на который поступают звонки. После проверки информации мы удалим номер из базы для прозвона.
без оценки
roomhik 3 июля 2013, 18:59
Здравствуйте, в 2012г. брал в кредит мобильный телефон, магазин посоветовал Платинум банк. В сложивжешся ситуации временно не мог оплачитвать кредит, хоть и сумма смешная. Деньги нашлись и оплатил почти-что всю сумму сразу. На горячей линии платинум банка сказали что осталось 20грн. до полного закрытия долга.
На следующий же день звонит УНИВЕРСАЛЬНАЯ КОЛЛЕКТОРСКАЯ КОНТОРА и наглым голосом, после разговора с сотрудниками отдела кадров моей работы, требуе закрыть сумму долга в размере 860гривен. Интересно, позвонил оптяь на гараячую линию. Сумма не изменилась, 20грн, мои деньги 600грн видят. Не не ребята, не в обиду, 20грн заявляю на всю Украину что я внесу, НО- УВЫ РЕКОМЕНДОВАТЬ ВАШ БАНК ВСЕМ НИКОГДА НЕ БУДУ, А НАОБОРОТ. И ЕЩЕ ОДНО- УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ПРЕКРАТИТЬ ЗВОНКИ З ВАШЕЙ КОЛЛЕКТОРСКОЙ КУМПАНИИ, ПОТОМУ ЧТО ДОГОВОР Я ЗАКЛЮЧАЛ С ВАШИМ БАНКОМ А НЕ С НИМИ. ЕСЛИ НЕ ДОГОВОРИМСЯ ЕСТЬ СУД.
Платинум Банк
Ответ банка
11 июля 2013, 10:35
Для решения вопроса рекомендуем обратиться на zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать:

1. ФИО Клиента.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код Заемщика.
4. Паспортные данные Клиента.

Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора по номеру 3080 — согласно тарифному плану оператора.
Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов на территории Украины бесплатны
без оценки
julia11 26 июня 2013, 22:23
Я и мой отец взали кредит в банке города Светловодск у представителя банка Третяк Татьяна, эта барышня нас заверила о том что если погасить кредит досрочно и разбив его неа 36 мес, то мы ничего не должны будем переплачивать, в итоге когда я пришла закрыть кредит по истечению 4 мес, я выплатила все, но вот проблемка остолось заплатить банку 2000 сверху????????? за что????? Оказалось милая дамачто оформляля кредит на нас решила таким образом заработать денег на нас в итоге кредит был взят на сумму 6150, а нужно заплатить 12,000 не слишком ли много для 4 месячног кредита???? Оказалось что данная барешня уже была замеченна в подобных историях, и на тот момент когда оформляла нам кредит уволнялась)))) тем самым ей было все равно что будет дальше с нами! Прежде чем брать кредит в этом банке подумайте 1000 раз, чтобы не попастца на ещё одну Третяк!
без оценки
maximka333 20 июня 2013, 14:39
оплачиваю ежемесячно кредит но раньше положенного срока и за это выставили штраф и грозят судом, если не заплачу! люди, подумайте-стоит ли пользоваться услугами этого банка!
без оценки
vladyslavr 19 июня 2013, 15:42
Здравствуйте!
Я обращался в вам 22 апреля, 24 мая. Обращаюсь в третий раз с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Мои обращения на ваши официальные адреса остались без ответа, мой номер есть у вас во входящих сообщениях. На мой номер _________ ежедневно поступали звонки из Вашего банка с номеров +38 044 3230581, +38 044 3230582. Интересовались незнакомой мне женщиной — по словам ваших сотрудников ее зовут Наталья Викторовна. После моего первичного письма к Вам звонки на 10 дней прекратились, затем вновь возобновились. В очередной бесконечный раз сообщаю, что я не знаком с данной личностью. Я не давал согласие на публикацию моего номера. Действия Ваших сотрудников причиняют мне неудобства. Кроме дискредитации Вашего банка, они тратят свое служебное время на бесполезные беседы со мной и денежные средства на телефонные переговоры. С сегодняшнего дня звонки стали поступать с номера 044 3934122. Ко мне обращался некто по фамилии Шевченко. Помимо этого мне сегодня стали приходить смс с требованием уплатить не мою задолженность, данный факт я могу подтвердить у оператора мобильной связи.
Я требую разъяснить мне, по какому праву вы причиняете мне беспокойство и заставляете сменить номер телефона. Также прошу сообщить контактное лицо, занимающееся этим вопросом и связаться со мной для выяснения инцидента.
Своими действиями вы полностью дискредитировали свой банк в моих глазах.
Владислав.
без оценки
Max43 19 июня 2013, 15:12
Банку респект! Все культурно и солидно. Договора депозитные прозрачные и понятные, папочку и ручку дали, приятно)) для получения денег отдельная кабинка, чтоб не у всех на виду наличность в сумку складывать. Только вот проценты понизили и мы ушли в другой банк. Депозит забрали за 5 минут, никаких проблем.
без оценки
Asya13 18 июня 2013, 13:08
Обидная ситуация, Я клиент банка 1,5 года. Все платежи регулярно оплачивались, даже дали карту банка. Как то пришло смс у вас долг, я теперь в декрете и нет возможности проплачивать кредит в кассах банка, воспользовалась услугами Укрпочты, как об этом уведомил заранее банк в договоре, так вот, оказывается два платежа что я проплатила через почту, один им пришло чуть не через 2 недели, а второй вообще не пришел, они подождали 1,5 месяца чтобы мне сообщить, и со всеми вытекающими от этого последствиями. Оператор сказала что это не заботы Банка, а долг и куда пропали деньги с перечислений почти мол проблема моя и почты, и что больше всего мне понравилось что читайте внимательно договор… Я прочитала, там написано платите с такого по такое(как я и делала) и можно платить в отделениях банках партнеров в том числе и Укр почты. Вопрос почему когда у них платеж от почты поступил так поздно сотрудники банка не предупреждали меня? А ждали 1,5 месяца, а второй платеж вообще не поступил и они ждали почти месяц чтобы мне сообщить об этом, втихаря мне начисляя пеню.
без оценки
rubanovalena 15 июня 2013, 10:23
Горячая линия для чего создана на этом сайте??? Второй день жду ответа. Обратите, пожалуйста, внимание!!!
без оценки
tatyanaskibina 14 июня 2013, 14:01
здравствуйте уважаемый Платинум банк. Я хочу к вам обратиться с жалобой на сотрудников Сумской филии, которая находиться по ул. Соборная. У моей дочери был оформлен кредит в вашем банке, но к сожалению дочь погибла. После смерти, зная о неуплаченном кредите мы обратились в отделение банка со свидетельством о смерти и уведомили банк о сложившихся обстоятельствах. Все документы, которые нас попросили предоставить (нотариально заверенные копии) были предоставлены.
13.06. Я получила копию заявления в суд на мою покойную дочь. 14.06. Я снова обратилась в банк с документами, но у меня сложилось впечатление что я обратилась в продуктовый киоск, а не к менеджеру банка. От которого я услышала, что каждый месяц, не смотря на смерть моей дочери, я обязана платить этот кредит, даже если я не вступала в права наследования и не пройден срок в 6 месяцев. На мое замечание о том, что это прямое вымогательство мне рассказали, что такая процедура указана в законах. Понимая некомпетентность вашего сотрудника, который сам открыто об этом заявил, я попросила отвести меня к начальнику отделения, но мне сообщили что его нет на рабочем месте. Я обратилась на горячую линию, и только после этого появилась какая-то ясность. Оказывается документы были каким-то образом толи внесены не туда толи были вообще не куда не внесены.
Все ли в порядке с документами, потому что я уже опасаюсь повторных вызовов моей покойной дочери в суд. Разберитесь пожалуйста в компетенции ваших сотрудников.
Надеюсь на ваше понимание.
без оценки
dimasy87 12 июня 2013, 13:31
скажите пожалуйста у меня кредит в банке платинум, на данный момент есть просрочка по кредиту месяца 4, я осознаю это но были проблемы с работай, на данный момент устроился и начну погашать как тело кредита так и штраф, но вопрос вот какой имеет ли банк выставлять мое фото на экран и писать разыскивается мошенник?
без оценки
Олег Пащенко 10 июня 2013, 8:11
Банк нас удивил, когда мы с женой решили открыть депозит в нем. После продажи квартиры мы решили положить деньги на депозит, в какой то коммерческий банк, знакомые посоветовали отнести в Платинум. И вот мы пришли все улыбаются мы присели к специалисту, и он нам предложил самый выгодный процент на три месяца. Сумма была достаточно большой, но когда специалист попросил паспорт и увидел что у нас нету прописки сразу отказали нам. Мы обьсняем, что только продали жилье и как мы можем быть прописаны ведь пока ищем другую решили увеличить нашу сумму. Мы ушли честно сказать как облитые грязью, неужели для того что бы положить деньги нужна прописка??? мы ведь граждане Украины а не другой страны. Другое дело если бы мы хотели взять кредит то тут понятно нужна прописка, а так странное отношение. Но мы поехали в ПриватБанк, где нас с удовольствием приняли и еще выдали Голд карту.
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝