×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
утеря документов
Комментарии (6)
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным
Написать комментарий
кредит
Комментарии (7)
кредит
Написать комментарий
Достали!!!
г
Спасибо!
Комментарии (1)
кто виноват?
1. ФИО.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код.
4. Паспортные данные.
Опишите в теле письма возникшую проблему, мы постараемся помочь Вам.
Спасибо!
Написать комментарий
Это просто Ужас!!!!
Сегодня мне просто испортили настроение, звонит кредитный инспектор и опять спрашивает некую Татьяну Валерьевну, я им объясняю что они снова ошиблись и в ответ слышу неприятной интонацией — ну и до свиданья надеюсь вас никогда не услышу! Я в шоке разберитесь со своими работниками банка и хватит мне названивать.
Спасибо!
Комментарии (1)
Банк обманывает
В срок я погасил 3000 грн 23,06 позвонил узнать сколько осталось, что бы полностью закрыть кредит. Оказалось что появилось менее чем за месяц 779,64 грн! и какая то страховка.
1) При оформлении кредита никакой речи о страховки не было
2) Пункт договора является фикцией
2.22. Банк за пропонування послуг добровільного страхування життя, які надаються ПрАТ «Ренесанс
Життя», отримує від останнього винагороду за кожний укладений з Позичальником договір
страхування. В залежності від виду кредитного продукту винагорода Банку складає від 0,18 до
0,47 процентів від страхової суми за кожен місяць дії договору страхування.
как на сайте указано даже
Особенности продукта
Дополнительное страхование оформляется по желанию Клиента в пунктах продаж Platinum Bank;
Неотъемлемой частью продукта является страхование Вашей жизни.
Получается, что не добровольное, а принудительно, без информировании пользователя.
В итоге даже согласно договора, страховка начисляется на каждый месяц, если я закрываю кредит раньше, то и срок договора уменьшается, но сумма по страховке явно не 0,47 % как в договоре и не уменьшаеться а остается.
3) % которые указывал банк не соответствует действительности настоящий процент который прописан в договоре мелким шрифтом составляет 110% вместо 23;))
Заключив и подписав с Банком Кредитный договор, Вы подтвердили свое согласие на получение кредита именно на таких условиях:
Напоминаем, что при условии надлежащего выполнения Вами взятых на себя обязательств по Кредитному договору, Банк не будет выдвигать никаких требований, при этом оставляет за собой право напоминать Вам в телефонном режиме или любыми другими средствами связи о необходимости осуществлять платежи по кредиту.
Укажите, пожалуйста, ссылку на страницу сайта банка, где вы прочли информацию о том, что страховка является необязательной.
Спасибо!
Написать комментарий
... этот банк. Сплошной развод!
Решение о выдаче кредита принимается менеджером отделения или очки продаж на основании предоставляемых документов. Решение, которое озвучивается в телефонном режиме является предварительным.
Спасибо Вам за обращение!
Написать комментарий
НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ
Комментарии (3)
Platinum Bank пока не лучший в стране
На следующий же день звонит УНИВЕРСАЛЬНАЯ КОЛЛЕКТОРСКАЯ КОНТОРА и наглым голосом, после разговора с сотрудниками отдела кадров моей работы, требуе закрыть сумму долга в размере 860гривен. Интересно, позвонил оптяь на гараячую линию. Сумма не изменилась, 20грн, мои деньги 600грн видят. Не не ребята, не в обиду, 20грн заявляю на всю Украину что я внесу, НО- УВЫ РЕКОМЕНДОВАТЬ ВАШ БАНК ВСЕМ НИКОГДА НЕ БУДУ, А НАОБОРОТ. И ЕЩЕ ОДНО- УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ПРЕКРАТИТЬ ЗВОНКИ З ВАШЕЙ КОЛЛЕКТОРСКОЙ КУМПАНИИ, ПОТОМУ ЧТО ДОГОВОР Я ЗАКЛЮЧАЛ С ВАШИМ БАНКОМ А НЕ С НИМИ. ЕСЛИ НЕ ДОГОВОРИМСЯ ЕСТЬ СУД.
1. ФИО Клиента.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код Заемщика.
4. Паспортные данные Клиента.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора по номеру 3080 — согласно тарифному плану оператора.
Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов на территории Украины бесплатны
Написать комментарий
Может банк и нормальный но сотрудники нет!!!!!
Комментарии (2)
честный банк!!!
Написать комментарий
Как это называется - скажите сами
Я обращался в вам 22 апреля, 24 мая. Обращаюсь в третий раз с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Мои обращения на ваши официальные адреса остались без ответа, мой номер есть у вас во входящих сообщениях. На мой номер _________ ежедневно поступали звонки из Вашего банка с номеров +38 044 3230581, +38 044 3230582. Интересовались незнакомой мне женщиной — по словам ваших сотрудников ее зовут Наталья Викторовна. После моего первичного письма к Вам звонки на 10 дней прекратились, затем вновь возобновились. В очередной бесконечный раз сообщаю, что я не знаком с данной личностью. Я не давал согласие на публикацию моего номера. Действия Ваших сотрудников причиняют мне неудобства. Кроме дискредитации Вашего банка, они тратят свое служебное время на бесполезные беседы со мной и денежные средства на телефонные переговоры. С сегодняшнего дня звонки стали поступать с номера 044 3934122. Ко мне обращался некто по фамилии Шевченко. Помимо этого мне сегодня стали приходить смс с требованием уплатить не мою задолженность, данный факт я могу подтвердить у оператора мобильной связи.
Я требую разъяснить мне, по какому праву вы причиняете мне беспокойство и заставляете сменить номер телефона. Также прошу сообщить контактное лицо, занимающееся этим вопросом и связаться со мной для выяснения инцидента.
Своими действиями вы полностью дискредитировали свой банк в моих глазах.
Владислав.
Комментарии (2)
Отличное обслуживание
Комментарии (1)
Обидная ситуация
Написать комментарий
Не очень «горячая линия»
Комментарии (1)
компетентность работников
13.06. Я получила копию заявления в суд на мою покойную дочь. 14.06. Я снова обратилась в банк с документами, но у меня сложилось впечатление что я обратилась в продуктовый киоск, а не к менеджеру банка. От которого я услышала, что каждый месяц, не смотря на смерть моей дочери, я обязана платить этот кредит, даже если я не вступала в права наследования и не пройден срок в 6 месяцев. На мое замечание о том, что это прямое вымогательство мне рассказали, что такая процедура указана в законах. Понимая некомпетентность вашего сотрудника, который сам открыто об этом заявил, я попросила отвести меня к начальнику отделения, но мне сообщили что его нет на рабочем месте. Я обратилась на горячую линию, и только после этого появилась какая-то ясность. Оказывается документы были каким-то образом толи внесены не туда толи были вообще не куда не внесены.
Все ли в порядке с документами, потому что я уже опасаюсь повторных вызовов моей покойной дочери в суд. Разберитесь пожалуйста в компетенции ваших сотрудников.
Надеюсь на ваше понимание.
Комментарии (1)
вопрос
Комментарии (3)
Банк меня удивил.
Комментарии (4)