Зачисление Swift платежа
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 18
- +
- 0
- AlejandroV
- 23 марта 2015, 11:29
- #
Поздравляю с получением Ваших денег! В принципе происходит то о чем я писал ранее — банк пусть с задержкой, но все же старается выполнять свои обязательства в СКВ. Так может не все так плохо и все еще может измениться к лучшему?
Но я хотел написать — не том — мне кажется Вы слабо представляете как функционирует НБУ. ИМХО писать туда — бессмысленная трата времени, ресурсов и сил. «НБУ не вмешивается в договорные отношения банков и клиентов. Рекомендуем обращаться в суд» — именно такой ответ Вы скорее всего получили бы от НБУ. Сейчас же, когда Ваш СВИФТ прошел — Вы получите: «По информации полученной от Пт-банка Ваш платеж проведен 23.03.2015, копии выписки банка прилагаются». Вот на этом сообщении «ни о чем» в принципе все объяснения НБУ перед Вами, а также Платинума перед НБУ закончатся. Повторюсь из моего опыта — обращение в НБУ бессмысленный и тупиковый вариант решения вопроса, по бессмысленности его опережает только обращение Общество защиты прав потребителей
Но я хотел написать — не том — мне кажется Вы слабо представляете как функционирует НБУ. ИМХО писать туда — бессмысленная трата времени, ресурсов и сил. «НБУ не вмешивается в договорные отношения банков и клиентов. Рекомендуем обращаться в суд» — именно такой ответ Вы скорее всего получили бы от НБУ. Сейчас же, когда Ваш СВИФТ прошел — Вы получите: «По информации полученной от Пт-банка Ваш платеж проведен 23.03.2015, копии выписки банка прилагаются». Вот на этом сообщении «ни о чем» в принципе все объяснения НБУ перед Вами, а также Платинума перед НБУ закончатся. Повторюсь из моего опыта — обращение в НБУ бессмысленный и тупиковый вариант решения вопроса, по бессмысленности его опережает только обращение Общество защиты прав потребителей
- +
- 0
- Olesya Доброва
- 23 марта 2015, 11:52
- #
Согласна, но в виду отсутствия информации начали с обращения в НБУ, дальше были бы перечисленный Вами инстанции.
Мы вполне можем себе представить диалог НБУ и банка:
НБУ: Поступают жалобы, выполняйте обязательства.
ПтБ: Дайте для этого возможность приобрести валюту на межбанке для полного выполнения наших обязательств, в чем мы ограничены постановлением НБУ № 160.
НБУ: Действуйте в рамках постановления НБУ № 160.
Дальше см. сначала.
НБУ: Поступают жалобы, выполняйте обязательства.
ПтБ: Дайте для этого возможность приобрести валюту на межбанке для полного выполнения наших обязательств, в чем мы ограничены постановлением НБУ № 160.
НБУ: Действуйте в рамках постановления НБУ № 160.
Дальше см. сначала.
- +
- 0
- Olesya Доброва
- 24 марта 2015, 19:35
- #
Сегодня получила письменный ответ банка на свой запрос от 27.02 на выдачу всех денежных средств с текущего валютного счёта.
Исходя из содержания, можно сделать вывод, что банк на момент моего обращения неукоснительно выполнял Постанову НБУ от 01.12.2014 г. №758 и… дословно подчеркнуто жирным шрифтом «не мав можливості задовольнити прохання та повернути одночасно всі наявні на поточному рахунку грошові кошти...»
И ниже пара строк, о том, что в стране проблемка с наличкой.
То что в моём письме была просьба согласно тем же постановлениям НБУ выдать все средства, банк интерпритировал в очередной раз по-своему.
Спасибо за ответ.
Исходя из содержания, можно сделать вывод, что банк на момент моего обращения неукоснительно выполнял Постанову НБУ от 01.12.2014 г. №758 и… дословно подчеркнуто жирным шрифтом «не мав можливості задовольнити прохання та повернути одночасно всі наявні на поточному рахунку грошові кошти...»
И ниже пара строк, о том, что в стране проблемка с наличкой.
То что в моём письме была просьба согласно тем же постановлениям НБУ выдать все средства, банк интерпритировал в очередной раз по-своему.
Спасибо за ответ.
Поздравляю.
Вы сели в одну из последних шлюпок титаника!
У меня платеж от 6,03,15. Похоже, что я пойду на дно, вместе с банком ((
Вы сели в одну из последних шлюпок титаника!
У меня платеж от 6,03,15. Похоже, что я пойду на дно, вместе с банком ((
- +
- 0
- Olesya Доброва
- 23 марта 2015, 11:54
- #
Думаю, что нет. я всегда старалась быть объективной, даже когда банк держал в напряжении. я уже описала на мой взгляд причины, создающие панику. в чём то банк просчитался и теперь проблему. Вы продолжайте звонить, писать и думаю Ваша очередь не за горами. удачи!
Насколько я знаю, практика показывает, что если свифты перестают ходить, то они перестают ходить раз и навсегда. Если же они идут, пусть и с задержками, то это говорит в пользу того, что рано или поздно вы его дождётесь. Зависимость здесь нелинейная, а скорее от количества наличия валюты для выполнения банком своих обязательств. Здесь дело, как мне кажется, в том, что в момент обострения там скопилось народу со свифтами, образовав, так как на них нет ограничений, значительную сумму. Если 2-3 числа уже прошли, дальнейшие пойдут быстрее. Я получение людьми свифтов расцениваю как весьма положительный сигнал: сейчас разберутся с вами, а затем примутся за нас — я не оформлял свифт и рассчитываю забрать всё без комиссий. Информируйте нас о получении своего свифта.
- +
- 0
- Olesya Доброва
- 23 марта 2015, 17:59
- #
Я уже написала чётко. платёж зачислен в банк-получатель
- +
- 0
- hostage187
- 23 марта 2015, 11:45
- #
Че так? По логике он пройдет где-то 26го :) Или я не правильно подсчитал 23-3=20?
- +
- 0
- Olesya Доброва
- 23 марта 2015, 11:54
- #
Не совсем верно. отнимите выходные, включая 09 марта.
Вы неправильно считаете, тут не линейная зависимость, а логорифмическая, или хз как оно там…
За последние две недели они выплатили свифты за 2 и 3 марта и то не факт.
Мой от шестого, тоесть реально еще 3 дня, причем народ каждый день выводил все охотнее и охотнее.
Итого: 1день = 2 недели, 3 дня = 2 месяца минимум (с учетом поправки на пофигизм банка и рост обманутых вкладчиков)
Вы уверены, что с таким подходом к ведению банковских операций они протянут 2 месяца? Я лично, не уверен.
За последние две недели они выплатили свифты за 2 и 3 марта и то не факт.
Мой от шестого, тоесть реально еще 3 дня, причем народ каждый день выводил все охотнее и охотнее.
Итого: 1день = 2 недели, 3 дня = 2 месяца минимум (с учетом поправки на пофигизм банка и рост обманутых вкладчиков)
Вы уверены, что с таким подходом к ведению банковских операций они протянут 2 месяца? Я лично, не уверен.
- +
- 0
- Olesya Доброва
- 23 марта 2015, 13:20
- #
Уверенности нет. требуйте…
Мой от 6 и 17 марта висят
Вам согласились провести свифт 17-го?
Вы гений убеждения! Думаю вам бы и валюту отдали, попроси вы их об этом ;)
Вы гений убеждения! Думаю вам бы и валюту отдали, попроси вы их об этом ;)
- +
- 0
- Olesya Доброва
- 23 марта 2015, 18:01
- #
А более ранний Ваш платёж зачислен уже? Вы 02.03 оформили и писали, что деньги вышли из банка
- +
- 0
- goldshadow1977
- 27 января 2016, 3:49
- #
Нарушение всех норм, еще немного и банк отправитель не получив отчета о оплате потребует деньги назад и тогда все затянется очень на долго!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Долго, мучительно, но результативно.
Платинум Банк! Дабы не растерять доверие клиентов, пожалуйста чётко информируйте клиентов о статусе платежа и очередности его отправки.
Сотрудники горячей линии зачастую понятия не имеют о чём говорят, уровень компетентности низок.
На письменные запросы банк так же не отвечал. Пришлось стучаться в НБУ и скорее всего банк уже не нам, а НБУ, ссылаясь на всем уже известное постановление будет давать объяснения.
Мы сообщаем клиентам ежедневно, что SWIFT-платежи продолжают отправляться в порядке очереди по мере поступления валюты в банк.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.