×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Подскажите
Для предоставления корректного ответа нам необходимо немного больше информации. Рекомендуем обратиться в Банк на zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас описать ситуацию и указать:
1. ФИО.
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код.
4. Паспортные данные.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора по номеру 3080 — согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308 (звонки со стационарных телефонов на территории Украины бесплатны).
Комментарии (1)
Депозит
Написать комментарий
Звонки несовершеннолетнему ребенку
Хочу обратиться к руководству Платинум банка. Моему несовершеннолетнему сыну регулярно поступают звонки от сотрудников банка с требованием сообщить Вашему клиенту-заемщику о необходимости погасить долг. Я и мой муж неоднократно перезванивали Вашим сотрудникам с просьбой прекратить звонки ребенку, на что нам отвечают, что этот телефонный номер клиент зарегистрировал и поэтому звонить будут и в дальнейшем. Звонят почти ежедневно, в том числе и в выходные дни, и во время уроков. Прошу Вас принять меры и прекратить терроризировать моего несовершеннолетнего ребенка.
Заранее благодарю.
Написать комментарий
Почему в Платинум банке,не предусмотрена реструктуризация или отсрочка платежа.
Позвольте принести Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Если у вас возникли затруднения с погашением кредита, вы можете обратиться в банк для рассмотрения возможности реструктуризации платежей по кредиту. Для этого рекомендуем Вам обратиться письменно, в произвольной форме, по нашему адресу ул. Амосова, 12, корп. 1, г. Киев, Украина, индекс 03680 или в любое удобное Отделение Банка. По любым вопросам Вы можете обратиться в контакт-центр Банка. С мобильных телефонов на номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) или по номеру 0 800 308 308.
Комментарии (1)
Банк - рэкетир
Проходит месяц — звонят: вы должны 400 гривень. Что? Откуда? Ответ банка: тут мы еще насчитали, поздно данные пришли — ладно, внес 400.
Еще через месяц: вы должны 250 гривен. С какого? А у вас карточка наша есть? Вот просто за то что она есть (на карточке 0 грн. — никакого кредита нет!)
Я кредит у вас не брал! За что я должен вам 250 гривен? За кусок пластика с вашим названием?
Рэкетеры!!!
1. ФИО полностью.
2. Идентификационный код.
2. Паспортные данные.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Написать комментарий
Плюс один клиент!
Написать комментарий
Лучший Банк - Platinum Bank
Написать комментарий
Если хотите угодить в «психушку»,то возьмите кредит в Платинум банке
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Паспортные данные.
Так же по любым вопросам можете обращаться я в контакт-центр Банка. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Или по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.
Написать комментарий
Запорожье
Написать комментарий
На 5+
Написать комментарий
Мариупольское отделение
Написать комментарий
Вот написал Яценюку такое письмо на его инициативу обложить богатых депозитчиков(>50тыс.Грн.):
Разве не проще призвать банки поделиться прибылью в такое сложное время?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей инициативой:
www.avaaz.org/ru/petition/Predsedatelyu_NBU_i_vsem_direktoram_finansovyh_uchrezhdeniy_Vvesti_ponyatie_depozitnaya_istoriya_klienta_banka/?cpGGxgb
Опубликовал её на minfin.com.ua 14/03/2014 утром в отзывах по всем ведущим банкам.
А 15.03.2014 утром администраторы почистили все сообщения и комментарии людей к ним. Только в кэше мои «отголоски» остались. Вот и делайте выводы. Написал Кубиву, Сугоняке — тщетно, оно им не надо, скорее конечно заняты, но наверное не стабилизацией ситуации…
Комментарии (1)
primocollect
Вот некоторые сообщения.
Марина
14 Jun 2013
Пришла смс что процесс принудительного взыскания начался и в случае не погашения долга это окажет негативное действие на мою родню!!! у меня никаких долгов нигде нет и не было!!! скоты!!! звонят и молчат, шлют смс с угрозами!!! не ужели на этих уродов нет управы!!!
Caller: 0322421822
Call Type: SMS
avatar
Некто replies to Марина
17 Jun 2013
Всё точно так же и у меня с этого номера: звонки, молчание в трубку и СМС про какие-то долги.
avatar
светлана
17 Jun 2013
купила карточку ни с кем по ней даже не общалась еще, а тут начали угрозы по смс приходить, номера даже этой симки не знаю!!! это вообще уже ужас какой то куда мы катимся!!!
Комментарии (3)
Отправка межбанковских платежей в Крыму приостановлена
Комментарии (1)
Перевести депозит в другое отделение банка
Написать комментарий
Культура обслуживания
Все мы иногда ошибаемся, ничего страшного я в этом не вижу.
Но! Уважаемое руководство банка, объясните своим сотрудницам, что допустив ошибку, принято извиняться перед клиентом банка, которому пришлось тратить свое время на незапланированную поездку в банк. Увы, но слов извинений я так и не услышал.
А Платинум Банку желаю процветания.
Написать комментарий
Задумайтесь
Шиллер Андрей Евгеньевич
Комментарии (4)
Обережно «Золотая рыбка» Звернення до керівництва ПАТ «Платінум Банк»
27,01,2014 р. Згідно дог.№05376/0013XSGF мною було оформлено картку VISA Electron з кредитним лімітом 11000грн. 07,03,2014р на мій номер мобільного телефону, прийнято смс повідомлення про оплату щомісячного платежу в сумі 715 грн 00 коп.
На що повідомляю наступне:
— Платіжною карткою я не здійснювала ніяких розрахунків та не знімала кошти. Більше того, карта мною навіть не була активована.
— 11,03,2014 Я звернулась на кол-центр для з`ясування питання, чому я маю оплачувати щомісячний платіж, якщо коштами не користувалась? Мені повідомили що з картки на моє ім`я 08,02,2014 та 10,02,2014 були зняті кошти.
-картка з пін кодом яка знаходитсья в мене на руках мною не активована, про що свідчить нестерта смуга з пін-кодом до картки.
Прошу надати роз`яснення, яким чином і де було знято кошти? Чому я маю сплачувати кредит, яким не користувалась!!! Прошу надати мені розшифровану виписку по «моєму рахунку» Не виключено, що працівники вашого банку є учасниками злочинної схеми махінації. Відповідь прошу надати мені на протязі троьх днів, в противному випадку буде відповідне звернення до міліції та прокуратури.
Бондар А. О.
1. ФИО полностью.
2. Идентификационный код.
2. Паспортные данные.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
Комментарии (8)
Проблема с выплатами по кредиту
Написать комментарий
НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ВКЛАД В ДОНЕЦКЕ В ОТДЕЛЕНИИ №2
Предложила написать новое заявление на возврат вклада 11марта 2014г. Банком не выполнен п 2.2 договора и основных условий… п 3.5. Обман в платинум банке при возвращении вкладов становится нормой, т.к. мужу 27.02.2014г аналогичную чушь при возвращении вклада несла менеджер ярош оксана. Что же вы вышестоящие руководители банка дискредитируете свою структуру и менеджеров или это менеджеры забавляются с вкладчиками.
Что ответит ответственное лицо банка. Ваша должность, фио?
Комментарии (1)