и он сошел на пшык
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Прочитали этот «отзыв» несколько раз, но так ничего и не поняли. О чем речь? Вас обидела некая Елена??? Это человеческий фактор.Уродов хватает везде. Позвоните еще раз на гарячую линию и сообщите о плохой работе Елены :) Мы много раз звонили, соединение было быстрым, и на все вопросы всегда получали адекватные ответы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В многих банках держал деньги и в последнее время не потеряли два, один из них Платинум.
Я очень доверЯЛ и смело пользовался этим банком. Но теперь все.
После того как мне не смогли нормально проконсультировать и грубо относились в отделении.
После того как трубку бросила некая Елена на гарячей линии и не дали ответа нормально на действительно легкий и быстрый вопрос я теперь не скоро вернусь к вам.
Очень жаль, что не остается нормальных банков.
Прям ощущение потери друга.
Что касается отделения. тут также необходимо больше идентификационных данных (когда и в какое отделение Вы обращались, какой менеджер вас обслуживал и Ваши данные).
Будем благодарны за информацию.