×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Телефонный терроризм, не клиент банка!
Какая-то женщина, по имени Лавришина Мария Васильевна взяла кредит в Платинум банке и оставила наш рабочий телефон как контактный. Непонятно как служба безопасности проверяла эту тетку при выдаче займа, но факт то, что на протяжении уже около двух месяцев звонят и присылают смс с этого банка с просьбой вернуть деньги.
Ходила в банк, показывала свои документы и писала заявление что я не Лавришина М.В, но по прежнему звонят и присылают СМС.
Достали так, что невозможно описать, отвлекают от работы!!!
Написать на них заявление в прокуратуру и компенсацию за моральный ущерб.
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для проверки информации и урегулирования данного вопроса, пожалуйста, напишите на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении нужно описать сложившуюся ситуацию, указав свои ФИО и ФИО Клиента, относительно которого поступают телефонные звонки, номер телефона и даты когда поступали звонки. После проверки информации номер будет исключен из базы для прозвона.
Заранее Вас благодарим.
Комментарии (2)
Не компетенция сотрудника банка очень огорчает и портит репутацию банка
обвинила необоснованно в мошенничестве, и не выслушав бросила трубку. Мной 04.09.14 было передано повторно письмо в банк о просьбе реструктуризации кредитного долга, с описанием причин невозможности погашения ежемесячных сумм в полном объеме и оригиналы документов подтверждающий доход на данный момент.
Сообщив данную информацию вашему сотруднику, т.е. Марине Григорьевне, я услышала ответ: «Если банк Вам сразу не ответил, значит он вообще не будет рассматривать письмо.»; «Мы не делаем переоформление кредитов по просьбе клиентов и не рассматриваем их письма».
Прошу Вас провести разъяснительную работу с данным работником, так как её не компетенция и цинизм портят репутацию Вашего банка, и ее моральные оскорбления в мой адрес, не уместны в данном случае. Я не являюсь злостным неплательщиком, иду на контакт с банком постоянно, о своих финансовых затруднениях сообщила заранее.
Так же хотелось и похвалить Ваших сотрудников, которые находятся в отделении банка г. Павлоград, ул Шевченко, девушки очень отзывчивы, идут на контакт, вежливы, с ними очень приятно общаться. Желаю Вашему банку, только таких сотрудников.
Надеюсь на Ваше понимание и поддержку.
Благодарим Вас за обратную связь, для нас важно Ваше мнение. Для выяснения всех обстоятельств сложившийся ситуации рекомендуем Вам обратиться на электронную почту Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью).
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код.
4. Номер телефона на который осуществлялся звонок.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения и предоставления обратной связи по результату.
Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Написать комментарий
Гривна есть
Хотел купить $ так сказать не отходя от кассы.
Кассир сказала что в кассе есть 5$.
Спросил можно ли внести грн. в кассу и на свою карту зачислить $ в безналичном виде.
Сказали нет, так уже нельзя.
Выводы делайте сами.
Написать комментарий
депозит на Окипной выплачивают
У меня заключен договор по сделке, очень важно вложиться в сроки. Важен каждый день, все рассчитано. Поэтому, я очень волнуюсь не пропустить не одни сутки по получению валюты.Пожалуйста, Платина, не подведите. В случае, по каким то причинам, отсутствия валюты на Окипной, мне желательно знать, где я могу ее получить, чтобы не потерять сутки. Я имею ввиду ограничение по НБУ.
Написать комментарий
Запорожье
Написать комментарий
Луганская область
И задаю ещё раз, почему кредит передан ПримаКоллект? Законы Украины не для вас?
02 ВЕРЕСНЯ 2014, 17:25
Інформаційне управління Апарату Верховної Ради України
Верховна Рада України ухвалила Закон «Про тимчасові заходи на період проведення антитерористичної операції»
Закон визначає тимчасові заходи для забезпечення підтримки суб’єктів господарювання, що здійснюють діяльність на території проведення антитерористичної операції, та осіб, які проживають у зоні проведення антитерористичної операції або переселилися з неї під час її проведення.
Законом, зокрема, на час проведення антитерористичної операції забороняється нарахування пені та/або штрафів на основну суму заборгованості із зобов’язань за кредитними договорами позики з 14 квітня 2014 року громадянам України, які зареєстровані та постійно проживають або переселилися у період з 14 квітня 2014 року з населених пунктів, визначених у затвердженому Кабінетом Міністрів України переліку, де проводилась антитерористична операція.
Банки та інші фінансові установи, а також кредитори за договорами позики зобов’язані скасувати зазначеним у цій статті особам пеню та /або штрафи, нараховані на основну суму заборгованості із зобов’язань за кредитними договорами і договорами позики у період проведення антитерористичної операції.
Написать комментарий
ПОСТОЯННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Написать комментарий
нет валюты на Окипной
Комментарии (1)
депозит
Написать комментарий
1 день
какие документи нужни и мой телефон есть анна евгеневна числиться он чи нет
напишите мой телефон 066 086 23 93
Написать комментарий
Получил депозит в долларах г.Харьков - все отлично
Написать комментарий
Спасибо за работу!
Написать комментарий
Закон о поддержке благосостояния населения!
Если Вы желаете получить детальный ответ по Вашему договору, напишите нам на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ
Написать комментарий
Куди звернутись
На гарячій лінії не конкретно нічого не можуть пояснити. куди звернутись? Ужасний банк!!!
Комментарии (2)
Валютный депозит
Скажите, означает ли эти изменения то, что свой депозитный счет в долларах будет выдан мне в гривенном эквиваленте на дату окончания депозита?
Имеет ли значение как снимать деньги: со счета через кассу или через валютную карту?
Благодарю за ответ.
Комментарии (1)
Контакт-центр банка не работал 1 сентября
В 15.02 позвонил сам на короткий номер 3700 пояснил суть проблемы — хочу забрать средства с текущего счета, помогите заказать деньги в любом отделении г.Харькова – пообещали перезвонить.
В 16.15 не дождался звонка и позвонил сам на короткий номер 3700 (оператор Наталья) пояснил суть проблемы – завтра еду в областной центр (любой Днепропетровск, Запорожье, Харьков) помогите, закажите средства в пределах лимитов (15 тыс.грн.) я не могу приехать написать заявление на выдачу наличных и сидеть под банком ждать рассмотрения заявления 2 дня – пообещали перезвонить с отделения г.Харькова на пл.Свободы.
На данный момент 17.00 ни один звонок из банка так и не поступил, я потратил 25 грн на бесполезные телефонные переговоры с контакт-центром Платинумбанка не решив ничего. Завтра я еду в отделение Платинумбанка за 160 км, чтобы написать заявление и заказать к получению средства, хотя бы частично (дорога около 500 грн).
Вот такое обслуживание в Платинумбанке. А вот обещание с официального сайта банка: «Мы работаем в сфере услуг, и для нас, прежде всего, важны интересы и потребности клиентов. Мы всегда стараемся создать наиболее комфортные условия для сотрудничества. Именно поэтому было разработана специальная программа по улучшению качества обслуживания клиентов. Каждый день мы стараемся предугадать ожидания наших клиентов».
Уважаемая администрация банка зачем писать такие фразы если в действительности все по другому, клиент – физическое лицо не может позвонить ни в одно отделение банка – контактных телефонов просто нет. Служба поддержки говорит, что вам перезвонят из отделения или мы сами перезвоним – это все вранье. Мы стараемся предугадать…
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения и предоставления ответа. Звонки на номер 0 800 308 308 со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.
Комментарии (1)
Не ожидала, но спасибо за помощь
Написать комментарий
Депозиты
Комментарии (1)
Ужасный Банк!!!!
Мы сожалеем, что у вас возникла данная ситуация и приносим свои извинения. Мы с удовольствием поможем Вам прояснить причины, по которым были удержаны дополнительные средства с Вашей карты. Однако для этого нам необходимо идентифицировать Вас как клиента. Поэтому, пожалуйста, напишите на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua обращение с описанием проблемы и указанием Ваших данных ( ФИО, ИНН, номер кредитного договора). Мы рассмотрим Ваше обращение и предоставим обратную связь максимально оперативно. Заранее спасибо.
Написать комментарий
Поясните процедуру получения депозита для жителей Луганска
1.Возможно ли получить депозит в валюте вклада в отделениях города Харькова или города Запорожье?
2. Необходимо ли предварительно заказывать средства (размер вклада до 1200 долларов)?
3. Возможно ли досрочное расторжение депозитного договора через Платинумклик или обязательно обратиться в отделение (и в каких городах) для написания заявления о расторжении?
4. Через сколько рабочих дней могу получить депозит (размер депозита до 1200 долларов США) в случае досрочного расторжения?
Ответ прошу предоставить на электронный адрес frk@rambler.ru
Конечно, Вы можете получить Ваши средства в отделениях нашего Банка в других городах, которые работают в штатном режиме.
Рекомендуем Вам заранее проинформировать отделение о визите, чтобы мы могли обслужить Вас максимально оперативно.
Обращаем Ваше внимание, что на сегодня, согласно распоряжению НБУ, в день вы можете снять 15 000 гривен в эквиваленте. В национальной валюте средства Вы сможете получить без предварительного заказа, наличие иностранной валюты гарантировать не можем.
Понимаем, что в свете последних событий сейчас очень многие хотят обезопасить себя и досрочно расторгнуть депозитные соглашение. Мы выполняем все обязательства перед нашими клиентами. Вы можете расторгнуть свой депозит согласно условиям вашего договора. Но для вашего удобства обращаем ваше внимание на два пункта, которые очень важно учитывать, если вы решили досрочно снять депозит:
· Если ваш депозитный договор был оформлен через интернет-банк Platinum Click, то расторжение договора, используя интернет-банк Platinum Click, вы можете осуществить самостоятельно в стандартном режиме. Если вы планируете получить сумму депозита наличными в кассе банка, вам необходимо выполнить заказ на наличные средств, написав заявление в банке. Заявление будет рассмотрено в течение 2 дней.
· Если ваш депозитный договор был оформлен непосредственно в отделении банка, заявку на расторжение такого депозита через Platinum Click мы обработаем в течение пяти рабочих дней. После этого ваши средства поступят на ваш текущий или карточный счет.
При этом напоминаем, что в случае досрочного расторжения проценты по депозиту будут пересчитаны по штрафной ставке.
Написать комментарий