Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
alisa22 13 сентября 2014, 11:07
Никогда не являлась клиентом банка и тем более на брала там денег!
Какая-то женщина, по имени Лавришина Мария Васильевна взяла кредит в Платинум банке и оставила наш рабочий телефон как контактный. Непонятно как служба безопасности проверяла эту тетку при выдаче займа, но факт то, что на протяжении уже около двух месяцев звонят и присылают смс с этого банка с просьбой вернуть деньги.
Ходила в банк, показывала свои документы и писала заявление что я не Лавришина М.В, но по прежнему звонят и присылают СМС.
Достали так, что невозможно описать, отвлекают от работы!!!
Написать на них заявление в прокуратуру и компенсацию за моральный ущерб.
Платинум Банк
Ответ банка
16 сентября 2014, 13:41
Добрый день!
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для проверки информации и урегулирования данного вопроса, пожалуйста, напишите на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении нужно описать сложившуюся ситуацию, указав свои ФИО и ФИО Клиента, относительно которого поступают телефонные звонки, номер телефона и даты когда поступали звонки. После проверки информации номер будет исключен из базы для прозвона.
Заранее Вас благодарим.
без оценки
olgam 13 сентября 2014, 10:49
Добрый день! Уважаемое руководство банка, сегодня 13.09.14 в районе 8-32 ко мне поступил звонок с неизвестного номера, девушка представилась Мариной Григорьевной как старший специалист отдела контроля оплат «Платинум Банка». Прошу обратить внимание на то, что данный сотрудник в ходе разговора повышал на меня постоянно голос,
обвинила необоснованно в мошенничестве, и не выслушав бросила трубку. Мной 04.09.14 было передано повторно письмо в банк о просьбе реструктуризации кредитного долга, с описанием причин невозможности погашения ежемесячных сумм в полном объеме и оригиналы документов подтверждающий доход на данный момент.
Сообщив данную информацию вашему сотруднику, т.е. Марине Григорьевне, я услышала ответ: «Если банк Вам сразу не ответил, значит он вообще не будет рассматривать письмо.»; «Мы не делаем переоформление кредитов по просьбе клиентов и не рассматриваем их письма».
Прошу Вас провести разъяснительную работу с данным работником, так как её не компетенция и цинизм портят репутацию Вашего банка, и ее моральные оскорбления в мой адрес, не уместны в данном случае. Я не являюсь злостным неплательщиком, иду на контакт с банком постоянно, о своих финансовых затруднениях сообщила заранее.
Так же хотелось и похвалить Ваших сотрудников, которые находятся в отделении банка г. Павлоград, ул Шевченко, девушки очень отзывчивы, идут на контакт, вежливы, с ними очень приятно общаться. Желаю Вашему банку, только таких сотрудников.
Надеюсь на Ваше понимание и поддержку.
Платинум Банк
Ответ банка
16 сентября 2014, 13:40
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь, для нас важно Ваше мнение. Для выяснения всех обстоятельств сложившийся ситуации рекомендуем Вам обратиться на электронную почту Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью).
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код.
4. Номер телефона на который осуществлялся звонок.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения и предоставления обратной связи по результату.
Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.
без оценки
alexey1981 11 сентября 2014, 9:56
В Киеве на Красноармейской гривну отдают без проблем.
Хотел купить $ так сказать не отходя от кассы.
Кассир сказала что в кассе есть 5$.
Спросил можно ли внести грн. в кассу и на свою карту зачислить $ в безналичном виде.
Сказали нет, так уже нельзя.

Выводы делайте сами.
vikulyak 10 сентября 2014, 18:36
Ранее, я сообщала, что нет валюты в отделении на Окипной. Сегодня мне позвонили из отделения и пригласили подойти получить депозит. Спасибо, за беспокойство, За работу с клиентом, за небезразличие. Менеджеры Янина, Александр, старший кассир Ольга. В этом отделении нет безразличных, я так поняла, не всю информацию в рамках безопасности, они могут говорить клиентам, но за то, что внимательные, большое спасибо. Сегодня это, к сожалению, стало редкостью.
У меня заключен договор по сделке, очень важно вложиться в сроки. Важен каждый день, все рассчитано. Поэтому, я очень волнуюсь не пропустить не одни сутки по получению валюты.Пожалуйста, Платина, не подведите. В случае, по каким то причинам, отсутствия валюты на Окипной, мне желательно знать, где я могу ее получить, чтобы не потерять сутки. Я имею ввиду ограничение по НБУ.
diana 565 10 сентября 2014, 14:56
Просто спасибо за то, что в наше непростое время выполняете все обязательства перед клиентами.Очень надеюсь, что и клиенты выполняют обязательства перед банком))))Что касается обслуживания, иногда попадались грубые работники отделений, но они очень быстро куда-то)))исчезали и их место занимали, действительно, отзывчивае, позитивно настроенные менеджеры.И всё без шума, как говорится.Проценты выплачиваются в срок и в полном объёме какими-бы большими они ни были.Скоро заканчивается депозит, очень надеюсь получить и его в полном объёме.Очень хочется для себя понять, что банк надёжен с тем, что бы тут же эти деньги положить опять на длительный срок)) Удачи вам в работе!!!
без оценки
alexsh19 9 сентября 2014, 16:22
Прошу вас про комментировать следующую статью с сайта Верховной Рады Украины?

И задаю ещё раз, почему кредит передан ПримаКоллект? Законы Украины не для вас?

02 ВЕРЕСНЯ 2014, 17:25
Інформаційне управління Апарату Верховної Ради України
Верховна Рада України ухвалила Закон «Про тимчасові заходи на період проведення антитерористичної операції»
Закон визначає тимчасові заходи для забезпечення підтримки суб’єктів господарювання, що здійснюють діяльність на території проведення антитерористичної операції, та осіб, які проживають у зоні проведення антитерористичної операції або переселилися з неї під час її проведення.
Законом, зокрема, на час проведення антитерористичної операції забороняється нарахування пені та/або штрафів на основну суму заборгованості із зобов’язань за кредитними договорами позики з 14 квітня 2014 року громадянам України, які зареєстровані та постійно проживають або переселилися у період з 14 квітня 2014 року з населених пунктів, визначених у затвердженому Кабінетом Міністрів України переліку, де проводилась антитерористична операція.
Банки та інші фінансові установи, а також кредитори за договорами позики зобов’язані скасувати зазначеним у цій статті особам пеню та /або штрафи, нараховані на основну суму заборгованості із зобов’язань за кредитними договорами і договорами позики у період проведення антитерористичної операції.
sheva4477 8 сентября 2014, 18:38
Постоянные проблемы с работой банка. Некомпетентные сотрудники, которые не предоставляют никакой информации и помощи. 2 года назад связал свою жизнь с данным банком и каждый день об этом жалею. Открывал личную карту для работы в интернете: 1) сотрудник банка заверял меня, что данная карта подходит мне по всем параметрам и полностью соответствует моим запросам, но на деле всё иначе (чтоб произвести платеж через интернет мне нужно предварительно позвонить на горячую линию и сообщить о моих намерениях, а платежей у меня бывает до 50 в день); 2) Сегодня я пытался произвести перевод средств на карту др. банка, но и тут меня встретила неудача-ничего не получилось (этот платеж очень важен и должен быть произведен ИМЕННО сегодня), после долгих разговоров с сотрудниками банка (весь день этому посвятил) проблема никак не решилась и в конечном итоге они попрощались, и положили трубку (пожелав мне удачи). САМЫЙ УЖАСНЫЙ банк, с которыми я работал. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!! Спасибо.
vikulyak 8 сентября 2014, 16:05
Очень жаль, сегодня на Окипной не смогла получить свой депозит в валюте, валюту за целый день так и не подвезли в кассу.Меня это не устраивает. Я писала заявление, на имя и.о. директора Платинум банка, о том, что мне необходимо получить деньги, указывала какую сумму. Каждый день для меня очень важен, в связи с ограничением согласно НБУ по сумме выдачи.Почему не проинформировали, что денег в отделение не поступит, если решили отделение на Окипной не подкреплять? Я прождала до 16-00 подкрепление не появилось.Я же могла в другом отделении получить деньги.Или, возможно, у Вас этот вирус пошел по всем отделениям? Как я могу сумму недополученную за сегодня теперь получить? Завтра я само собой рассчитываю на деньги, которые причитаются в сутки.
bios95 8 сентября 2014, 13:34
Закончился депозит в гривне, отменил пролонгацию через систему «платинум-клик». В отделении банка находящемуся в г.Днепропетровск, на Карла Маркса через кассу по паспорту забрал полностью всю сумму, без вопросов и проволочек. Спасибо, Платинум-банку, за его честную работу.
без оценки
sdgvdv 6 сентября 2014, 20:45
я хочу бить вашим клиентом банка брать кредит на товар
какие документи нужни и мой телефон есть анна евгеневна числиться он чи нет
напишите мой телефон 066 086 23 93
Платинум Банк
Ответ банка
10 сентября 2014, 12:37
Для оформления кредита Вам необходимо предоставить паспорт и идентификационный номер. При наличии Вы можете также предоставить справку о доходах.
karton 6 сентября 2014, 19:01
Отличный банк в плане обслуживания и выполнения своих обязательств. За 4 дня получил депозит в валюте вклада (ежедневно по 1150 долларов США ограничения НБУ — пер.Армянский), без каких либо проволочек и ожиданий, в отличии от Дельтабанка где за 4 дня отдали аж 140 долларов из 1200. Так держать Платинумбанк!
Платинум Банк
Ответ банка
9 сентября 2014, 11:19
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв!
без оценки
vitalis 4 сентября 2014, 15:42
Обслуживаюсь в нескольких банках. Платинум один из немногих с кем приятно работать. Выплатили проценты без проблем. Спасибо!
Платинум Банк
Ответ банка
5 сентября 2014, 17:22
Добрый день! Спасибо, что Вы с нами!
без оценки
alexsh19 4 сентября 2014, 14:37
Верховная рада, постановила- на время АТО, ни каких долгов, штрафов и прочего, банки не имею права выписывать жителям зоны АТО, так на каком основании вы пеепродаете долги коллекторами? Спасибо Касьянова и партнёрам, иск к вам уже составлен и передан в суд, теперь вам придётся не только списать долги по кредиту, а ещё и возместить моральный и материальный ущерб! Благо есть ещё те кто может показать вам, что вы никто и звать вас никак!
Платинум Банк
Ответ банка
9 сентября 2014, 11:32
ЗАКОН УКРАЇНИ Про тимчасові заходи на період проведення антитерористичної операції имеет статус законопроекта и на сегодняшний день еще не вступил в силу.
Если Вы желаете получить детальный ответ по Вашему договору, напишите нам на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua, в своем обращении просим Вас указать свои персональные данные:
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ
без оценки
Галина Шульц 3 сентября 2014, 17:21
Я в шоці, взяла в вашому банку рік тому кредит «Золотая рыбка» 5000грн., цілий рік щомісячно сплочую по 325 грн.це 3900грн. я вже вам заплатила, чому мені треба вам ще заплатити 4517грн., що це за цифри, як це розуміти, що за цілий рік я вам заплатила тільки 483грн?
На гарячій лінії не конкретно нічого не можуть пояснити. куди звернутись? Ужасний банк!!!
Платинум Банк
Ответ банка
9 сентября 2014, 11:38
В Кредитном договоре прописана уже сумма кредита, то есть сумма товара за исключением первоначально взноса (или сумма, которую Клиент получает через кассу, почтовым переводом или на текущий счет, если оформляет кредит на наличные), и начисленные на нее разовая комиссия и страховые платежи. Подписав Кредитный договор, Клиент подтверждает свое согласие на получение кредита на таких условиях. При досрочном погашении сумма кредита оплачивается в полном объеме, в независимости от фактического срока пользования кредитом. Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Київстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора по номеру 3080 — согласно тарифному плану оператора. Также Вы можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов на территории Украины бесплатны.
без оценки
valora 2 сентября 2014, 12:03
В связи с информацией от НБУ от 02.09.2014 об ограничениях введенных на выдачу валюты возникает вопрос.
Скажите, означает ли эти изменения то, что свой депозитный счет в долларах будет выдан мне в гривенном эквиваленте на дату окончания депозита?
Имеет ли значение как снимать деньги: со счета через кассу или через валютную карту?
Благодарю за ответ.
Платинум Банк
Ответ банка
5 сентября 2014, 10:57
Согласно постановлению НБУ, Вы можете получить иностранную валюту в кассе отделения в сумме, не превышающей в гривневом эквиваленте 15 000 гривен в день по курсу НБУ. Если Вы желаете получить всю сумму депозита в долларах, это нужно будет делать частями, кратными 15 000 в гривневом эквиваленте. Вы также можете получить всю сумму депозита в гривне за один день. Если же Вы предпочтете получать деньги в валюте, рекомендуем предварительно созваниваться с отделением, в котором вы обслуживаетесь, и заказывать валюту для выдачи вашего депозита, чтобы гарантировать ее наличие в кассе. Заказать валюту также можно через Контакт- центр по бесплатному номеру 0 800 308 308.
karton 1 сентября 2014, 17:19
Сегодня в 9 утра написал сообщение на адрес банка zapros@platinumbank.com.ua с просьбой посодействовать мне и заказать наличные для получения денег с текущего счета в любом из отделений Харьковской области на завтра (я нахожусь в районе и не имею возможности позвонить на номер 0800308308) на что получил ответ «звоните сами на номер 3080 или 0800308308». В 10.20 пояснил, что не могу позвонить не имею городского телефона, а с мобильного дорого (соединение 0,5 грн и 1,5 грн минута разговора в отличии от Приватбанка где звонки на 3700 бесплатно) – пообещали перезвонить. Звонка из контакт-центра не дождался.
В 15.02 позвонил сам на короткий номер 3700 пояснил суть проблемы — хочу забрать средства с текущего счета, помогите заказать деньги в любом отделении г.Харькова – пообещали перезвонить.
В 16.15 не дождался звонка и позвонил сам на короткий номер 3700 (оператор Наталья) пояснил суть проблемы – завтра еду в областной центр (любой Днепропетровск, Запорожье, Харьков) помогите, закажите средства в пределах лимитов (15 тыс.грн.) я не могу приехать написать заявление на выдачу наличных и сидеть под банком ждать рассмотрения заявления 2 дня – пообещали перезвонить с отделения г.Харькова на пл.Свободы.
На данный момент 17.00 ни один звонок из банка так и не поступил, я потратил 25 грн на бесполезные телефонные переговоры с контакт-центром Платинумбанка не решив ничего. Завтра я еду в отделение Платинумбанка за 160 км, чтобы написать заявление и заказать к получению средства, хотя бы частично (дорога около 500 грн).
Вот такое обслуживание в Платинумбанке. А вот обещание с официального сайта банка: «Мы работаем в сфере услуг, и для нас, прежде всего, важны интересы и потребности клиентов. Мы всегда стараемся создать наиболее комфортные условия для сотрудничества. Именно поэтому было разработана специальная программа по улучшению качества обслуживания клиентов. Каждый день мы стараемся предугадать ожидания наших клиентов».
Уважаемая администрация банка зачем писать такие фразы если в действительности все по другому, клиент – физическое лицо не может позвонить ни в одно отделение банка – контактных телефонов просто нет. Служба поддержки говорит, что вам перезвонят из отделения или мы сами перезвоним – это все вранье. Мы стараемся предугадать…
Платинум Банк
Ответ банка
4 сентября 2014, 11:50
Добрый день! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения и предоставления ответа. Звонки на номер 0 800 308 308 со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.
без оценки
nata0 29 августа 2014, 8:18
В связи со сложившемся тяжелым материальным положением в моей семье, из-за ситуации в стране, у меня образовалась просрочка, пару дней назад мне позвонила девушка-оператор и предложила переоформить договор (реструктуризацию) и уменьшить сумму моего ежемесячного платежа в 2 раза. Вчера обратилась к представителю банка в своем городе по этому вопросу. Договор перезаключили на более выгодных условиях, чем у меня было до этого, плюс убрали штраф за просрочку. Обслужили, проконсультировали грамотно и доступно понятно. Честно говоря не ожидала и не верила, что это возможно в сложившихся обстоятельствах, пока сама не проверила. Вот это я понимаю настоящая помощь, Платинум банк действительно идет на уступки и реально помогает своим клиентам, которые в этом нуждаются и находятся в тяжелом финансовом положении.
Платинум Банк
Ответ банка
29 августа 2014, 16:54
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв. Мы рады, что смогли помочь Вам.
Schpinat 28 августа 2014, 18:02
Ложил депозит на 3 месяца — проценты получал вовремя. Есть нюанс, что деньги нужно заказывать заранее — иначе прийдешь, а их в кассе нет. Естественно, что в свете экономических событий — упрашивают не забирать. Но в итоге я всё забрал в срок. Обращаю внимание, что в день можно забирать не более 150тыс.грн на одно физ.лицо. Банк не упал в репутации в моих глазах. Пока…
Платинум Банк
Ответ банка
29 августа 2014, 16:57
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв!
без оценки
Марина Просенюк 28 августа 2014, 17:35
Здравствуйте, я в апреле 2013 г.взяла в вашем банке кредит,15000, каждый месяц я плачу по 950 грн(хотя нужно 888грн), сегодня я проводила очередной платеж на ул.Дерибасовская г.Одессы через терминал, и узнала о том что сумма моей задолженности 13151 грн, это кошмар какой то, я подошла к сотрудникам банка чтоб они обьяснили мне что это за сумма???? на что мне девушка грубо отвечала и сказала звонить на горячую линию, я попросила распечатку всех праплат от начала до сегоднешнего дня, и когда мне ее предоставили я быда в ШОКЕ! оказывается банк с моей карты ечредитной снял штраф в июне 888 грн, по какой причине не известно, никто ничего объяснять мне не стал! Очень разачарована, буду постить на всех соц сетях, буду писать в нацбанк во все инстанции, но я вас выыеду на чистую воду ВОРЫЫЫЫ!!!
Платинум Банк
Ответ банка
29 августа 2014, 16:58
Добрый день!
Мы сожалеем, что у вас возникла данная ситуация и приносим свои извинения. Мы с удовольствием поможем Вам прояснить причины, по которым были удержаны дополнительные средства с Вашей карты. Однако для этого нам необходимо идентифицировать Вас как клиента. Поэтому, пожалуйста, напишите на электронный адрес банка zapros@platinumbank.com.ua обращение с описанием проблемы и указанием Ваших данных ( ФИО, ИНН, номер кредитного договора). Мы рассмотрим Ваше обращение и предоставим обратную связь максимально оперативно. Заранее спасибо.
без оценки
karton 28 августа 2014, 9:34
Имею 4 депозита в долларах США в вашем банке. Недавно закончился один депозит. Поясните какова процедура получения депозита для жителя г.Луганска у нас отделение не работает с середины июля.
1.Возможно ли получить депозит в валюте вклада в отделениях города Харькова или города Запорожье?
2. Необходимо ли предварительно заказывать средства (размер вклада до 1200 долларов)?
3. Возможно ли досрочное расторжение депозитного договора через Платинумклик или обязательно обратиться в отделение (и в каких городах) для написания заявления о расторжении?
4. Через сколько рабочих дней могу получить депозит (размер депозита до 1200 долларов США) в случае досрочного расторжения?
Ответ прошу предоставить на электронный адрес frk@rambler.ru
Платинум Банк
Ответ банка
29 августа 2014, 11:32
Добрый день!
Конечно, Вы можете получить Ваши средства в отделениях нашего Банка в других городах, которые работают в штатном режиме.
Рекомендуем Вам заранее проинформировать отделение о визите, чтобы мы могли обслужить Вас максимально оперативно.
Обращаем Ваше внимание, что на сегодня, согласно распоряжению НБУ, в день вы можете снять 15 000 гривен в эквиваленте. В национальной валюте средства Вы сможете получить без предварительного заказа, наличие иностранной валюты гарантировать не можем.
Понимаем, что в свете последних событий сейчас очень многие хотят обезопасить себя и досрочно расторгнуть депозитные соглашение. Мы выполняем все обязательства перед нашими клиентами. Вы можете расторгнуть свой депозит согласно условиям вашего договора. Но для вашего удобства обращаем ваше внимание на два пункта, которые очень важно учитывать, если вы решили досрочно снять депозит:
· Если ваш депозитный договор был оформлен через интернет-банк Platinum Click, то расторжение договора, используя интернет-банк Platinum Click, вы можете осуществить самостоятельно в стандартном режиме. Если вы планируете получить сумму депозита наличными в кассе банка, вам необходимо выполнить заказ на наличные средств, написав заявление в банке. Заявление будет рассмотрено в течение 2 дней.
· Если ваш депозитный договор был оформлен непосредственно в отделении банка, заявку на расторжение такого депозита через Platinum Click мы обработаем в течение пяти рабочих дней. После этого ваши средства поступят на ваш текущий или карточный счет.
При этом напоминаем, что в случае досрочного расторжения проценты по депозиту будут пересчитаны по штрафной ставке.
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝