Полгода заморожены средства на карте
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В апреле 2013 оформлял карту Золотая рыбка (проценты, конечно страшноватые, но нужны были деньги, никто за руку не тянул), и уже более полугода не могу ни копейки снять. Пытался несколько раз в разное время, в службе поддержки кормят одним и тем же «средства заморожены ввиду ситуации в стране, повышения уровня мошенничества» бла-бла-бла. Так было и в мае, и в августе и сейчас. Задолженности по карте нет, даже какие-то копейки собственные лежат. На вопрос «когда разморозят средства» опять же запрограммированный ответ «Вам придет смс, точные сроки неизвестны». Если банк считает меня потенциально неблагонадежным клиентом (повторюсь, задолженности нет, все давно погашено), тогда зачем устраивать весь этот цирк, не проще ли разорвать со мной договор? И еще мне непонятна логика банка, который зарабатывает на процентах от использования средств, история у меня нормальная, деньги время от времени нужны, какие критерии они применяют при определении кому замораживать, кому нет — загадка. И последнее, в договоре прописано, что если я не пользую кредитные средства более полугода, банк в одностороннем порядке может расторгнуть договор — а использовать эти средства я и хотел бы, да не могу. Крайне обеспокоен, глубоко озабочен и весьма недоволен подобными действиями и отношением Платинум-банка.
Написать комментарий
Комментарии - 3
- +
- 0
- platinumbank
- 12 ноября 2014, 16:08
- #
Добрый день!
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Однако уже сегодня, клиенты, у которых ранее не было просрочек по кредитам в Platinum Bank могут воспользоваться кредитными средствами.
Возможно, в Вашем случае наличие задолженностей ранее могло повлиять на принятие решения об пользовании средств.
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Однако уже сегодня, клиенты, у которых ранее не было просрочек по кредитам в Platinum Bank могут воспользоваться кредитными средствами.
Возможно, в Вашем случае наличие задолженностей ранее могло повлиять на принятие решения об пользовании средств.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться