Наплевательское отношение к клиентам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
«Наличие сотрудников на сайте +1»
Нужно же пускать клиентам пыль в глаза
Нужно же пускать клиентам пыль в глаза
Банк всячески избегал ответа в письменном виде.
Краткая суть ответа банка в телефонном режиме:
1. Всё начислено правильно. Читайте договор там всё написано.
2. За действия (бездействие) менеджеров мы не отвечаем. И вообще, см п.1.
Очень жаль, что столь крупный, и позиционирующий себя как современный европейский банк опустился (либо таким и был) до уровня мелких мошенников.
Краткая суть ответа банка в телефонном режиме:
1. Всё начислено правильно. Читайте договор там всё написано.
2. За действия (бездействие) менеджеров мы не отвечаем. И вообще, см п.1.
Очень жаль, что столь крупный, и позиционирующий себя как современный европейский банк опустился (либо таким и был) до уровня мелких мошенников.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Мы приносим извинения, если не предоставили ответ на Ваше письмо. Мы оперативно исправим это.
Пожалуйста, укажите дату, когда Вы направляли письмо и электронный адрес, с которого Вы писали.
Заранее спасибо!