×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Платинумбанк не выполнят обязательств
Не даёт возможность откупиться на чёрном рынке.
Прошу відгукнутися в лічку вкладників банку «Платінум», постраждалих в результаті «діяльності» банку, для подачі колективних скарг в обласні управління НБУ в регіонах країни, а також у Департамент банківського Нагляду при НБУ.
Підкреслю — тільки реальним вкладникам, перед якими банк не виконує своїх зобов'язань:
з закінчившимися але невиплаченими валютними депозитами, які подали позови до суду, що знаходяться на різних етапах судових тяжб, які мають відповіді-відписки від банку тощо…
Курс, который предлагает банк в рамках официального рынка, о чем свидетельствует тот факт, что и другие крупные банки предлагают аналогичный курс.
Также продолжаем информировать Вас (как и на многочисленных других порталах, где Вы публикуете аналогичный пост) о том, что банк предлагает воспользоваться альтернативными вариантами урегулирования ситуации. Частично Вы ими уже воспользовались, поэтому будем благодарны за продолжение разумного диалога.
Комментарии (11)
Вопрос к банку
Вы ссылаетесь что у Вас ограничения на покупку валюты, установленное НБУ Постановлением № 160, но оно заканчивается 3 июля 2015г. у меня депозит заканчивается 29.06. Значит ли это, что с 3 июля вы начнете возвращать депозиты в той валюте, в которой взяли или найдется новая отмазка почему вы можете отдать только гривну?
Комментарии (5)
руководство2
Относительно вопросов по трудоустройству и условиям труда, Platinum Bank соблюдает все требования законодательства и предлагает всем своим сотрудникам комфортные условия работы и достойную заработную плату.
Если же Вы столкнулись с ситуацией, когда Ваши права нарушаются, Вы всегда можете сообщить об этом платиновым уполномоченным. Их контакты Вы может найти на нашем корпоративном портале. Уполномоченные анонимно расследуют ситуацию и примут соответствующие действия для урегулирования ситуации.
Написать комментарий
руководство!
Комментарии (1)
Обслуживание
Комментарии (1)
$ возвращают, но медленно.
Только благодаря начальнице 12 отделения (Ольге Дижак, г. Киев) наконец удалось забрать $ депозит. Менеджеры этого отделения сгладили весь негатив от ежедневного хождения в банк за теми крохами, которые население сдает в кассу (быстро и вежливо обслуживали).
— Посещение главного офиса (сами меня пригласили на встречу) закончилось безрезультатно. «Мы вам ничем помочь не можем, договаривайтесь в отделении». Подкреплением валютой отделение тоже не обеспечивалось. Неправильная политика руководства это обменный курс, который устанавливался самым низким из всех банков, удивительно, что кто-то вообще сдавал $. Высшее руководство оставило всех вкладчиков один на один с менеджерами отделений, которым приходилось выкручиваться самостоятельно. Им не позавидуешь.
Вывод:
Если начальник(-ца) отделения адекватен, с ним можно и нужно!!! договариваться (я не скандалил, частично продлевал депозит, обещал оформить ненужную страховку, ...), у него на самом деле есть множество возможностей помочь.
ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТЕРПЕНИЯ и УДАЧИ!
При этом благодарны, что Вы оценили те усилия, которые прилагают наши сотрудники для урегулирования ситуации.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Написать комментарий
Не отдаю гривневый депозит по сроку окончания
Если Вы корректно указали валюту вклада, мы будем уточнять о причинах сложившейся ситуации. В национальной валюте банк работает надежно и стабильно. Будем благодарны, если Вы укажете номер договора, т.к. указание бОльших данных в рамках этого форума не безопасно (учитывая отсутствие возможности обмениваться личными сообщениями). Спасибо.
Комментарии (1)
Не всё сказанно...
Дальше мусолить не буду с этим всё понятно надеюсь…
Дальше, стою в кассу, на моё место садится женщина и спрашивает:
Хочу открыть валютный счёт, что бы получать переводы из-за границы в валюте.
И что вы думаете, менеджер, улыбаясь начинает оформлять счёт, умалчивая, что барышня ни как не сможет снимать валюту. По новым приколам от гонтаревой раз и по отговорке самого банка, в которой говорится:
«Мы сожалеем, что такая ситуация сложилась на рынке наличной валюты. Однако имеющиеся ограничения по закупке валюты на межбанке и значительно повышенный спрос на валюту создают ее дефицит...»
Так, что будьте любезны, доведите это сведения как можно большего круга ваших друзей/знакомых, дабы люди сто раз подумали, прежде чем снести свои кровные к такой «...».!
…
Условия, на которых клиент открывает депозит прежде всего прописаны в договоре, который клиент подписывает. Поскольку эти условия публичны, они доступны и на нашем официальном сайте. Дополнительно менеджеры готовы проинформировать клиента об условиях вклада и ответить на имеющиеся вопросы.
Сложности с валютой на сегодня действительно есть и вызваны теми ограничениями, которые установлены Постановление № 160.
Комментарии (4)
Проблемы с интернет-банкингом
Если сложности в работе с системой еще имеют место, рекомендуем Вам обратиться в контакт-центр для урегулирования ситуации в частном порядке, т.к. на данный момент интернет-банк работает в штатном режиме. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Комментарии (1)
Валюта не для всех
Вероятно, средства были ранее подготовлены для другого клиента и ожидали его визита.
Написать комментарий
долларовый депозит
Проценты в валюте не возвращали — поэтому в гривне не стал брать в надежде что когда либо верну в валюте и проценты и тело депозита.
Неделю тому назад закончился срок действия депозита. Как всем известно банк депозит в валюте не возвращает — только в гривне
по курсу 20 гривен за доллар. за год с учётом яценюкского налога
проценты к выдаче составили 141.3 доллара что вместе с телом
депозита ечсь 1941.3 доллара. Банк возвращает в гривне
38826 гривен. Мне нужны доллары и нигде кроме обменки
купить их я не могу. Лнзс о обменниках 23 гривни
что составляет 38826/23 = 1688 доллара. То есть за то что я дал
возможность банку пользоваться целый год моими деньгами
я обязан банку «высшей пробы надёжности и честности»
доплатить 1800 — 1688 = 112 долларов.
…
Мы надеемся, что на месте, в отделении, Вы сможете найти компромиссный вариант урегулирования ситуации.
Комментарии (5)
Примите меры. Руководству Платинум-Банка.
Я сказал, что впервые слышу это имя и знать не знаю данного человека. Но звонки продолжались с тем же вопросом!
Могли звонить в любое время, я уже принципиально перестал брать трубку, т.к. не понимаю, о чем можно разговаривать, если я все сказал.
Потом звонки прекратились и я облегченно вздохнул, надеясь, что они выяснили свою ошибку. НО! сегодня 19.05.15 они опять начали названивать, причем сначала с неизвестного номера в 12:00, я беру трубку, просят подождать соединения с оператором.
Оператор (по-моему Виктор) спрашивает не знаю ли я их клиента? Я ответил что нет. И Виктор задаёт второй вопрос — «А можете ему передать...?»
Платинум-банк, кого Вы нанимаете на работу?!?!? Если я не знаю человека, то как я смогу ему что-то передать? «Гениальность» сотрудника зашкаливает!!!
Естественно сложился очередной неприятный разговор, после чего мне сказали: — «Я Вам ещё вечером перезвоню, посмотрим как Вы будете разговаривать!»
Как Вам заявление работника этого банка?
Но до вечера Платнум-банк не стал ждать и уже в 12:09 с номера +38(044) 323-05-84 позвонил работник этого банка и начал с того, не знаю ли я Николая Александровича?
На мой ответ — «Не знаю, я Вам уже говорил это каждый раз когда Вы мне звоните» он мне ответил «Вы одинаково отвечаете, Вы не развиваетесь» типа придумайте что-нибудь новенькое…
Работники Платинум-банка, Вы провели грандиозную работу чтобы подорвать авторитет банка в моих глазах и сделали всё, чтобы я никогда в жизни не стал Вашим клиентом, Браво!!!
Вобщем, и Вы (Платинум-Банк) и Ваш клиент (Королёв Николай Александрович), я Вас не знал и знать не хочу! Удалите мой номер тел. из базы
Руководству Платинум-Банка посоветую не держать на работе не компетентных сотрудников, которые отрицательно влияют на авторитет Вашего Банка в целом.
С Уважением.
Однако для проверки информации и урегулирования данного вопроса рекомендуем Вас написать на электронный ящик Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении нужно описать сложившуюся ситуацию, указав свои ФИО и ФИО Клиента, относительно которого поступают телефонные звонки, номер телефона и даты когда поступали звонки. После проверки информации номер будет исключен из базы для прозвона.
Написать комментарий
Невозврат депозита, нарушение условий депозитного договора
Однако сегодня банк работаем в рамках ограничения на закупку валюты, установленное НБУ Постановлением № 160. И указанное ограничение и выросший в десятки раз спрос на валюту вызывают дефицит валюты на рынке и, как следствие, сложности с наличной валютой в отделениях банка. Валюты, которая поступает через альтернативные пути (погашение кредитов ипотечными клиентами или валютообменные операции) крайне не достаточно для покрытия спроса. Однако банк не отказывается от выполнения взятых на себя обязательств и предлагает клиентам альтернативный вариант урегулирования ситуации — получение средств по депозиту в национальной валюте.
Комментарии (5)
Переживания ужасны
1. ФИО
2. Номер кредитного договора
3. Идентификационный код
и кратко описать проблему.
Ваш запрос обработают и предоставят ответ.
Также детальную информацию Вы можете получить, обратившись в Контакт-центр с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Стоимость минуты разговора согласно тарифному плану оператора. Вы также можете позвонить в Контакт-центр по номеру 0 800 308 308. Звонки с номеров всех операторов связи Украины бесплатны.
Комментарии (2)
Депозит
А вот с счёта забрать небольшую сумму в доларах не отдают уже на протяжении нескольких месяцев, а это всего лишь остаток
Комментарии (2)
Банк Лучший за все остальные!
Написать комментарий
Валютный депозит
Комментарии (2)
Просрочка
Комментарии (2)
забрал депозит в грн
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (3)
Надоело!!!
Так же опрокинутым являюсь долларовым вкладчиком Платинум. Депозит закончился 24.04.15, деньги отдавать даже не думают, все рекомендуют подождать до 1 июня, когда закончится ограничения НБУ по покупке валюты на межбанке. Мол, потом будет проще, банк сможет покупать валюту и отдавать вкладчикам. Но я в сказки не вере, открыла у них долларовую карту и с текущего счета, перекинула деньги. Планирую выезд за границу, буду в банкоматах обналичивать или совершать покупки с карты. Какие несу потери… 1 — обналичка (1,5% ПБ за обналичивание; + 1% конвертация, если такова будет; + % банка в банкомате которого обналичиваете, у каждого свой %); 2 — оплата в торговых сетях ( без потерь или 1% — конвертация, если такова будет) В общем как-то так, долларовые банкоматы есть в России, Турции и конечно же США :) Всем удачи!
Комментарии (3)