Крымчани хотят платить кредиты, но где???
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- Александр Усенко
- 1 мая 2014, 21:02
- #
Это не нормально. Я таких сознательных людей давно не встречал.
Срок рассмотрения жалобы — 90 дней. Кто готов ждать? Читаю про крымчан и политику банка. Это мрак. И автобот только и заладил — Но подписав договор, Вы взяли на себя определенные обязательства, которые необходимо выполнять не зависимо от внешних факторов. Нам до Европы еще шагать семимильными шагами.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Мы понимаем, что ситуация достаточно сложная. Но подписав договор, Вы взяли на себя определенные обязательства, которые необходимо выполнять не зависимо от внешних факторов.
Если имело место некорректное поведение оператора, мы примем соответствующие меры. Для выяснения ситуации необходимо обратиться на адрес zapros@platinumbank.com.ua с описанием ситуации и указанием: Ваши ФИО, ИНН, номер телефона, на который поступали звонки, их дату и ориентировочное время поступления.
Ваше обращение будет рассмотрено и предоставлена обратная связь.