ГРУБОЕ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЯ РАБОТНИКОВ CALL-центра
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- 0
- platinumbank
- 22 октября 2013, 11:03
- #
Добрый день! Относительно поступления телефонных звонков, информируем, согласно условий кредита, в договоре указано, что Банк имеет право самостоятельно или через доверенных лиц направлять Заемщику сведения о выполнении / ненадлежащее исполнение Заемщиком своих обязательств по Договору, другую информацию, связанную с договором, а также коммерческие предложения Банка путем отправлений сообщений через почтовые отделения, электронными средствами связи, SMS и голосовых сообщений на адреса / номера телефонов, указанные Заемщиком в Заявлении, или другим путем. Для того чтобы более детально разобраться в сложившейся ситуации, относительно качества консультации, Вы можете обратиться на наш электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. Так же по любым вопросам можете обращаться я в контакт-центр Банка. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Или по номеру 0 800 308 308. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.
Jiva4ka — зная кухню банка изнутри, могу Вам сказать, что отдел сбора долгов так и работает, грубит, хамит, давит на клиента, главное что-бы Вы оплатили просрочку, они за это получают премию, чем больше собьет денег тем больше премия.
Почему вы их не учите как общаться с клиентами, ??? — как раз наоборот их учат общаться именно так как Вы и написали.
Почему вы их не учите как общаться с клиентами, ??? — как раз наоборот их учат общаться именно так как Вы и написали.
- +
- 0
- platinumbank
- 24 октября 2013, 19:02
- #
День добрый. Мы принимаем во внимание все обращения наших клиентов. Благодаря открытым отзывам мы работаем над усовершенствованием качества обслуживания.
Ну тогда приймите пожалуйста во внимание НА ХАМСТВО только 20% должников оплатят, и останутся клиентами. А остальные оплатят и прекратят с вами работать, рассказывая направо и налево какой ужасный у вас банк. Вы постепенно будете падать в рейтинге. Если уже делаете себе красивую рекламу — то контролируйте тех, кого набираете не работу! (Я не злостный просрочник, была маленькая просрочка ВПЕРВЫЕ за длительное сотрудничество с вами, и то потому что не было никакой возможности оплатить) ЭТО НЕ ПОЗВОЛИТЕЛЬНО!
В своё время я проработала немного в коллекторской фирме (это уже не банк!!!) и нас там тоже такому обучали, НО я никогда так себя не вела, и % выплаты МОИХ должников был выше чем у остальных. После этого разговора совсем перехотелось с этим банком сталкиваться! Я не считаю это нормальным: банк это юридическое лицо, которое ОБЯЗАНО проявлять уважение к клиентам (раз рекламирует себя таким образом изначально).никто не давал им права так себя вести.
И ладно если б я была ЗЛОСТНЫМ неплательщиком! Я второй раз пользуюсь услугами этого банка, и проблем со мной никогда не было! за один раз из-за просрочки несколько дней так себя вести (даже не выслушать причину и дату когда внесу платёж ) — это действительно поражает!
- +
- 0
- platinumbank
- 28 октября 2013, 12:33
- #
Позвольте еще раз принести свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы понимаем, что ситуация причинила Вам неприятные впечатления, но уверяем, что качество обслуживания является для нас очень важным звеном работы. Именно благодаря открытым отзывами наших клиентов мы сможем эффективнее работать над усовершенствованием качества нашего обслуживания.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
15.10.2013 в 14:01 с номера 0444929094 позвонил молодой человек который отказался представиться( не смотря на то, что мне принимать звонок было платно ).начал хамить! даже слова не давал сказать! после чего позвонил сестре и нахамил ей! У вас приветствует работа сотрудников такая??? Почему вы их не учите как общаться с клиентами, ??? тем более я являюсь вашим клиентом с 2010 года, и раннее очень уважала и любила ваш банк.Теперь даже незнаю что и сказать! Разберитесь в данной ситуации!!! Звонили на номер +380630581484