Присвоили деньги.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня-29 августа 2013 года через терминал Киви, решила положить на свой счет киви кошелька 1000 рублей. Выбрала Оплата услуг, нашла электронные деньги, выбрала Киви Вайлет, положила деньги, и увидела, что за услугу сняли 50 руб.Этого не было никогда… сумма обычно зачисляется полностью… пришла СМС с уведомлением, что деньги в размере 950 руб попали на счет… далее указан номер счета в банке Платина… Я не поняла, это что за развод такой… Какое они имели право без моего ведома открывать на мой телефон карту и еще просто забирать туда деньги? Нашла номер тел в интернете, набрала, там ответили, что все вопросы завтра.он не компетентен отвечать на вопрос что произошло… а произошло банальное воровство… каким теперь образом я верну свои деньги? открыв не нужную мне абсолютно пластиковую карту? Вопрос задаю руководству банка… Вы таким вот обманным путем пытаетесь привлечь клиентов в свой банк? И как я могу получить назад свои деньги? Мне не нужна ваша карта и клиентом вот такого сомнительного банка я никогда не буду.
Ответ банка
platinumbank
4 сентября 2013, 18:05
Добрый день. Приносим свои извинения за сложившеюся ситуацию. Пришлите нам, пожалуйста, подробное описание проблемы и Ваши контакты (ФИО и номер телефона) для решения данного вопроса нам на почту: zapyt@platinumbank.com.ua. Спасибо.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий