Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хочу, что бы Вы научили общаться начальников отделения с клиентами

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
boob69 21 января 2013, 10:23
Хочу, что бы Вы научили общаться начальников отделения с клиентами.Я, являюсь клиентом вашего Банка в городе Николаеве (брал кредит). Хочу что бы все знали как обслуживают в отделении, которое находится на улице Сoветской. В банке я подошел к начальнику отделения, чтобы узнать информацию по кредиту, на меня сначала никто не обратил внимание, а потом на повышенных тонах, мне сказали куда нужно звонить, хотя девочки всегда помогали и предоставляли всю информацию. Начальник отделения мне нахамил при всех (выходя за все рамки), а потом попросил охрану вывести меня из банка. как такой неадекватный человек может занимать такую должность??? Какое он имеет право оскорблять клиентов и вышвыривать на улицу??? Я Всем знакомым буду советовать, чтобы ни в коем случае не становились вашими клиентами. Теперь понятно почему постоянно меняются девочки (менеджера и кассиры).
Теперь погашаю в другом отделении ( к обслуживанию ни каких претензий нет, все приятные) хотя мне очень не удобно ездить. Примите какие-то меры, чтобы такого хамства не было, потому что клиентов у Вас не будет.
Платинум Банк
Ответ банка
24 января 2013, 12:52
Уважаемый boob69!

Мы благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы внимательно относимся ко всем замечаниям и пожеланиям по улучшению качества обслуживания в нашем банке.
Для устранения указанных Вами замечаний по отношению к начальнику отделения будет проведено внутреннее расследование.
Для оперативного решения возникшей ситуации просим Вас оставить свои контактные данные.

Будем рады видеть Вас в числе наших Клиентов!

Комментарии - 2

+
0
abetka
abetka
1 февраля 2013, 17:04
#
Моя соседка пожилая, год назад примерно, вся в слезах мне жаловалась, что там же на Советской на нее орали и вывести с охраной хотели, а объяснять что она не понимает в своем кредите никто не хотел. Официально жаловаться она побоялась, сказала, что там такие двое наглых, что еще домой придут. Не верю я вам, Платинумбанк, что будете выяснять. Ваши работники ведут себя по-хамски, потому, что вам все равно.
+
0
platinumbank
platinumbank
1 марта 2013, 14:26
#
Спасибо за комментарий. Нам действительно сложно следить за каждым из отделений, поэтому именно Ваши отзывы помогают нам исправлять ошибки и становиться лучше. Мы будем благодарны, если Вы предметно, ссылаясь на конкретные факты, будете описывать свои проблемы/пожелания.
Спасибо!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Платинум Банк 💰 / Отзывы о Платинум Банке 📝 / Хочу, что бы Вы научили общаться начальников отделения с клиентами