Фонд гарантування запропонував нбу ліквідувати публічне акціонерне товариство «Платинум Банк»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 38
- +
- 0
- Інга Лук'яненко
- 21 февраля 2017, 13:25
- #
Цікаво, що зараз почнуть тут писати «хранители тайн»? :-)
Хтось чекає виплат депозитів — а хтось своі вже давно «забрав»? Александр Дубинский:
За неделю до банкротства какие-то физлица сняли с депозитов в «Платинум Банке» Кауфмана почти 600 млн грн
Тем временем, сам господин Кауфман никак не разродится ответом на запрос 1+1 о том, признает ли он себя контролером банка (как заявляет НБУ) и готов ли нести ответственность своим имуществом по обязательствам банка-банкрота.
Напомню, 2.45 млрд гривен банк Кауфмана выдал «связанным с акционерами компаниям» — то есть, способствовал их краже.
Из них 1.1 млрд гривен — были выведены за время работы ио главы правления ПтБ Екатерины Рожковой, ныне зампреда НБУ и наперсницы Гонтаревой.
За неделю до банкротства какие-то физлица сняли с депозитов в «Платинум Банке» Кауфмана почти 600 млн грн
Тем временем, сам господин Кауфман никак не разродится ответом на запрос 1+1 о том, признает ли он себя контролером банка (как заявляет НБУ) и готов ли нести ответственность своим имуществом по обязательствам банка-банкрота.
Напомню, 2.45 млрд гривен банк Кауфмана выдал «связанным с акционерами компаниям» — то есть, способствовал их краже.
Из них 1.1 млрд гривен — были выведены за время работы ио главы правления ПтБ Екатерины Рожковой, ныне зампреда НБУ и наперсницы Гонтаревой.
- +
- 0
- Інга Лук'яненко
- 21 февраля 2017, 15:05
- #
Ця «новина» вже давно застаріла.І яким боком вона тут взагалі??? Щось сказати, аби не мовчати?
Ну вот и все. не долго сказка о спасении продолжалась. это черный день в моей жизни!!! я потерял все свое состояние. эти жалкие 200 тыс. грн. меня не спасут. будь проклято все руководство платинум банка!!!
Вы не одиноки.К сожалению. Я, например, потеряла в ВиЭйБи ВСЁ что заработала за всю жизнь.Депозит размещала до войны, до прихода к власти этого ворья, когда можно было спокойно хранить деньги в банке.Что называется упала на оба колена.И таких как мы с вами тысячи тысяч в этой многострадальной стране.
А что вам кто-то мешал забрать часть средств и войти в пределы фонда.???
Это вопрос к 18339465
Ваши блокпосты и наша пропаганда мешала мне вовремя забрать хотя бы часть своих денег! Люди Донбасса запуганы слухами о грабежах на ваших блокпостах! Кроме всего я житель Донецка живу без украинского тв и инет у нас с перебоями т.к. часто нет света! Поэтому я понятия не имел что происходило в этом банке! Я только наивно думал что Рожкова в любом случае, если что, спасет этот банк. Тем более что у нее там сын вроде работает. Это я случайно узнал в последний момент, но было уже поздно. Поэтому не надо сейчас умничать и давать тупые советы! Все вы умные задним числом! Среди физ. лиц. я потерял больше всех!!! Могу поспорить с кем угодно, если вам так интересно! Я морально раздавлен и на грани суицида!!! И у меня нет денег на адвокатов чтобы бороться до конца. Повторяю это были ВСЕ мои деньги за всю мою жизнь! И здоровья тоже нет, я серьезно болен, мне потребуется пересадка печени, и эти деньги я собирал в том числе и на эту дорогостоющую операцию. И вдруг получил такой удар!!! Как мне дальше жить???? Сегодня от отчаяния написал повторное письмо Ахметову через группу СКМ с просьбой о помощи, хотя вряд ли письмо дойдет до адресата.
Ахметке наплевать и на ВАС и на всех остальных и при этой власти и при любой. Он то сам кашу и заварил.Кому как не Вам об этом знать
Уважаемый 1833… а вам никто советы тупые как вы написали и не дает -только вопрос кто мешал забрать часть денег ??? ваши слова « блокпосты и наша т. е. ваша (донецкая) пропаганда» помешали вам — так причем тут руководство банка и ваши проклятия к ним- вы какой-то непоследовательный в ваших словах может это сказывается болезнь ну тогда простительно.
То есть слова, наша пропаганда, вы хорошо запомнили да?!!! А вот на счет ваших укро-воров на блокпостах, вы намеренно пропустили мимо ушей!!! Ваши реальные грабежи на блокпостах намного сильнее нашей пропаганды в принятии решения ехать или нет! Поэтому не умничайте! И вообще по вашему выводу выходит что руководство платинумбанка вообще тут не причем??? Они такие белые и пушистые, и просто мимо проходили? Алё товарищ! Вы вообще в своем уме???? А кто украл деньги у вкладчиков и вывез за границу? Кто довел банк до банкротства??? Может вы? Или наша донецкая пропаганда? Шевелите мозгами панове!
- +
- +5
- Александр Чернов
- 22 февраля 2017, 23:09
- #
НЕ надо нести чушь…
«Ваши блокпосты… мешала мне вовремя забрать хотя бы часть своих денег! Люди Донбасса запуганы слухами о грабежах на ваших блокпостах!»
-Тысяча человек каждый день пересекает туда и назад через пункты пропуска… Разве что ополченцам стремно ехать… Служили за республику?
-А чего ж не положили на текущий счет в центральный республиканский?
-И обнала с укрокарты в Донецке совсем нет… и ехать никуда не надо, только расторгнуть вклад в интернете и вывести себе на карту.
«я житель Донецка живу без украинского тв и инет у нас с перебоями т.к. часто нет света!»
-ага, особенно на окраине Киевского и Кировского района… В остальном Донецке вроде со светом караула нет.
-я вижу по отзывам на интернет сайте какая беда с интернетом.
«Ваши блокпосты… мешала мне вовремя забрать хотя бы часть своих денег! Люди Донбасса запуганы слухами о грабежах на ваших блокпостах!»
-Тысяча человек каждый день пересекает туда и назад через пункты пропуска… Разве что ополченцам стремно ехать… Служили за республику?
-А чего ж не положили на текущий счет в центральный республиканский?
-И обнала с укрокарты в Донецке совсем нет… и ехать никуда не надо, только расторгнуть вклад в интернете и вывести себе на карту.
«я житель Донецка живу без украинского тв и инет у нас с перебоями т.к. часто нет света!»
-ага, особенно на окраине Киевского и Кировского района… В остальном Донецке вроде со светом караула нет.
-я вижу по отзывам на интернет сайте какая беда с интернетом.
- +
- 0
- Інга Лук'яненко
- 23 февраля 2017, 12:41
- #
Александр Чернов, Вы ж понимаете, на что направлены все эти страшилки.И, как видите, они достигают глаз «благодарных зрителей».
- +
- +6
- Александр Чернов
- 23 февраля 2017, 12:51
- #
Поэтому и не удержался от некоторой иронии.
Сейчас меня обвинит «в доведении его до суицида в интернете», подпольный миллионер, который сидит без света и интернета, возможно уже и без почки… и пишет посты сидя под обстрелом в подвале и заряжая ноутбук от солнечной батареи. :)
Хотя какая ему разница отдадут или нет? Он же боялся ехать на наш блок, поэтому и не снял раньше… Или уже подкоп под пунктом пропуска Новотроицкое роет? Прямой туннель «Донецк-отделение Платинум банка». :)
Сейчас меня обвинит «в доведении его до суицида в интернете», подпольный миллионер, который сидит без света и интернета, возможно уже и без почки… и пишет посты сидя под обстрелом в подвале и заряжая ноутбук от солнечной батареи. :)
Хотя какая ему разница отдадут или нет? Он же боялся ехать на наш блок, поэтому и не снял раньше… Или уже подкоп под пунктом пропуска Новотроицкое роет? Прямой туннель «Донецк-отделение Платинум банка». :)
Где же ты раньше был со своими советами? Помог бы мне забрать деньги и получил бы свой заслуженный кусок соло и стакан горилки! Ты родом из нашего Донецка?!!! Много таких как ты еще у нас!!! Уже вернулись обратно?! С язвой в сердце, ядом на языке и желчью на душе!!! Если б я служил то не сидел бы здесь, это во первых! Во вторых, если ты еще живешь в Донецке, то должен знать что наш ЦРБ вклады от населения не принимает и не кредитует никого! В третьих ваши укро блокпосты реально грабят людей с Донбасса. У мужчины с Луганска отняли 5 тыс долларов, под тупым предлогом что он якобы весь эти деньги для террористов! Человек забрал в укро-банке свои кровные и вез их домой, а его просто обули на посту под надуманным предлогом! И таких случаев полно! Кто после этого повезет крупную сумму на Донбасс??? Сразу скажут спонсор террористов и все отнимут, это еще в лучшем случаи! Поэтому не надо говорить о тысячи переселенцев которые спокойно едут туда сюда, я без твоих соплей об этом знаю! Речь идет о перевозки денег а не о путешествии туда сюда и обратно!!! В четвертых, твои умные схемы давно в Донецке не действуют, все прикрыли! Даже пенсию снять здесь уже нельзя, приходится ехать туда, в страну гыдности и воровства!!!
- +
- +6
- Александр Чернов
- 27 февраля 2017, 13:55
- #
ПИчалька, хотя общение с гордыми людьми Донбасса часто так и происходит…
Написал было ответ, но передумал и стер… Пожалуй тут говорить бесполезно.
Написал было ответ, но передумал и стер… Пожалуй тут говорить бесполезно.
- +
- 0
- Інга Лук'яненко
- 27 февраля 2017, 14:30
- #
Александр Чернов, поддерживаю Вас на 100%.Говорить в подобных случаях — пустая трата времени и словарного запаса.Как по мне, то тут — только лечение.Током!
- +
- +6
- Александр Чернов
- 27 февраля 2017, 14:37
- #
Некоторым помогает турпоездка в Днепр… Ну посмотреть и прикинуть на себя «зверства» карателей в виде
-свободного доступа к банкам;
-получения пенсии;
-отсутствия комендантского часа;
-наличие работы (пусть не всегда за желаемые деньги);
-уровень з/п;
-наличие медицины в райцентрах;
и т.д… и т.п…
-свободного доступа к банкам;
-получения пенсии;
-отсутствия комендантского часа;
-наличие работы (пусть не всегда за желаемые деньги);
-уровень з/п;
-наличие медицины в райцентрах;
и т.д… и т.п…
- +
- 0
- Інга Лук'яненко
- 21 февраля 2017, 15:23
- #
Як що? Власна недалекість.Набагато легше сидіти на подібних сайтах і розсилати прокльони, ніж хоча б спробувати розібратись у ситуації.
Теоретически, вы правы, когда говорите о том, что при размещении вклада необходимо входить в рамки возмещения фонда, но, с другой стороны, сумма возмещения не отражает нынешних реалий. И вопрос нужно ставить более глобально. От руководства фонда неоднократно звучала информация о том, что механизм возмещения гарантированных сумм призван отстаивать интересы, в первую очередь, наиболее незащищенных слоев населения. Намерения, бесспорно, благие. Но правда, как обычно, лежит посредине. Данная схема, наряду с отказом возмещения средств юр. лицам, создает отрицательную мотивацию со стороны НБУ, т.к. суммы к возмещению, за счет «ликвидации» средств вкладов 200+ и юр. лиц могут составлять, в отдельных случаях, до 60% от общего размера вкладов банка. Следовательно, у «регулятора» возникает соблазн особо не заморачиваться со спасением банков, даже в тех случаях, когда это теоретически возможно. Если же, возмещение проходило бы в рамках всей суммы вклада, как для физ. лиц, так и юр. лиц, да ещё и в валюте вклада, как это происходит, к примеру в тоталитарной Белоруссии, то «лучший банкир центральной Европы», в данной ситуации, действовал бы как хирург, а не как мясник.
- +
- 0
- Інга Лук'яненко
- 23 февраля 2017, 12:44
- #
Bkv1804, ну, знаете ли, «если бы да ка бы»… Исходить нужно из суровых реалий.От того у многих и диссонанс, что витают в облаках.
- +
- +15
- Інга Лук'яненко
- 21 февраля 2017, 15:11
- #
Не розкидуйтесь прокльонами.«Закон бумерангу» ще ніхто не відміняв.Ніхто не винен у Вашій особистій жадібністі і тупості.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 21 февраля 2017, 15:11
- #
Лукьяненко, не демендемонстрируй не хватку ума. Хранители знаний и тайн все уже забрали вовремя, а такие злорадные как ты, только и могут тявкать без толку и находиться всегда сзади… Как и прежде ты умного И полезного ничего не сказала, сидишь И ждешь с кем бы потявкаться. Люди все сбережения теряют, а некоторых только склоки волнуют. Можешь тут плясать циганку с выходом, ответов на тупость твою, больше не будет. Вкладчики 200+ ищите группы, здесь же в отзывах, они есть и там обсуждаются возможности… Но шансов мало…
- +
- 0
- Інга Лук'яненко
- 21 февраля 2017, 15:21
- #
«Тикати» будете своїй мамі, котра Вас не навчила жити у спільноті людей.Люди нічого не втрачають.
Фонд гарантування звернувся до Національного банку України з пропозицією про відкликання з 24 лютого 2017 року ліцензії. НБУ буде думати над цією пропозицією. Так що може і не ліквідувати -не дай бог!
- +
- 0
- Інга Лук'яненко
- 21 февраля 2017, 15:24
- #
Чому «не дай бог»?
- +
- +11
- апапор ывврп
- 21 февраля 2017, 15:28
- #
Сочувствую… Сам потерял огромную сумму при банкротстве Финансы и кредит… но нашел в себе силы восстановиться после депрессии… Ведь можно было потратить деньги на себя, попутешествовать, но в этой стране где кишмя кишит воров всех мастей, к сожалению сохранить свои деньги очень и очень тяжело… Крепитесь, больше мне сказать нечего…
- +
- +12
- Ferrari Александровск
- 21 февраля 2017, 15:55
- #
А Лукьяненко считает, что никто ничего не потерял. Снова доказывая свою умственную образованность. А «не дай бог» — значение так и не знает, что это шанс на 200+ для людей. Далекая ты наша… Маме я Выкаю, Она с образованием в отличии…
Вкладчики 200+ к банкам доверие упало, но если все же выхода нет, нужно в несколько банков нести средства, а не в один. Остается только ждать новых решений. Сочувствую всем кто теряет средства. Пусть вам всем прибавится здоровья.
Вкладчики 200+ к банкам доверие упало, но если все же выхода нет, нужно в несколько банков нести средства, а не в один. Остается только ждать новых решений. Сочувствую всем кто теряет средства. Пусть вам всем прибавится здоровья.
До 200 тоже проблема забрать. В АРТЕМ БАНКЕ половина вкладчиков нету в списках на выплату. Такая же история может быть и здесь.
- +
- +30
- hlupachenko
- 21 февраля 2017, 23:02
- #
Не нужно сгущать краски.
Государство, в лице ФГВФО, лично мне выплачивало ВСЕ до копейки и в срок ( исключение — Банк Михайловский, но там у меня был, кроме прочего и Капитал, он не под Фондом. Но, и его выплатили ). Начиная с «Наш Банк» ( 2004 г ) и до нынешней Платины ( это уже моя 9 или 10 ВА ) я не потерял, прямыми убытками, практически ничего — железное правило: сумма депо = или < суммы гарантированы. Только косвенные убытки, хотя они и очень очень существенны. Но, это плата за риски, высокий %.
Так что, государство свои обязательства выполняет ( лично, по отношению ко мне ) и, по сути, покрывает из кармана налогоплательщиков мои риски. Что тут плохого??
Другое дело, что реальные мошенники — строители и смотрители всех этих, по сути фин. пирамид, а по форме, типа, банков НЕ НЕСУТ никакой ответственности.
Государство, в лице ФГВФО, лично мне выплачивало ВСЕ до копейки и в срок ( исключение — Банк Михайловский, но там у меня был, кроме прочего и Капитал, он не под Фондом. Но, и его выплатили ). Начиная с «Наш Банк» ( 2004 г ) и до нынешней Платины ( это уже моя 9 или 10 ВА ) я не потерял, прямыми убытками, практически ничего — железное правило: сумма депо = или < суммы гарантированы. Только косвенные убытки, хотя они и очень очень существенны. Но, это плата за риски, высокий %.
Так что, государство свои обязательства выполняет ( лично, по отношению ко мне ) и, по сути, покрывает из кармана налогоплательщиков мои риски. Что тут плохого??
Другое дело, что реальные мошенники — строители и смотрители всех этих, по сути фин. пирамид, а по форме, типа, банков НЕ НЕСУТ никакой ответственности.
- +
- 0
- Ferrari Александровск
- 21 февраля 2017, 20:03
- #
Может очередность списков не подошла в Артеме? Есть же волны выплат. ЕСЛИ БЕЗ ПОЯСНЕНИЙ НЕ ВЫДАЮТ- ТО ПЕЧАЛЬНЕЙ НЕКУДА… Клева государство решило поднажиться на доверии и вернуть субсидии и соц-выплаты по своим правилам игры.…
НБУ ликвидировал АРТЕМ БАНК 15.12.2016. Выплаты проходили с 21.12.2016 -по 03.02.2017 всем независимо от сроков оконч. депозитов. Но 60% вкладчиков пока получили -0гр. Скорее всего мелких выпустили а крупных вкладчиков придерживают. А 06.02.2017 Фонд гарантування вкладів фізичних осіб (далі — Фонд) після технологічної перерви!!! продовжить виплату остальным. Когда продолжит -сообщат. Сегодня 21.02.-прошло 15дней-никаких выплат нету!!!
Забыл. На мое письменное обращение к ликвидатору АРТЕМ БАНКА объяснить причину- ни ответа, ни привета. Письмо получили 28.12.2016. По закону ответ должен быть до 30 дней. Прошло почти 2 месяца.
- +
- 0
- Yura Oleynik
- 22 февраля 2017, 10:00
- #
С Артемом та же картина.
У них «свой» закон. 90 дней. Я не шучу. Это действительно так. Они и в Канцелярии Фонда по телефону так прямо и говорят. Я не проверял, ссылки на какой именно пункт закона они посылаются. Но я писал несколько раз в Фонд и получал ответы всегда на 89 или 90-й день.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Фонд гарантування звернувся до Національного банку України з пропозицією про відкликання з 24 лютого 2017 року банківської ліцензії та ліквідацію банку Публічне акціонерне товариство «Платинум Банк». Таке рішення прийнято виконавчою дирекцією Фонду гарантування вкладів фізичних осіб 20 лютого 2017 року.
У зв’язку з початком ліквідації та необхідністю підготовки змін до Загального реєстру вкладників «Платинум Банку», Фонд гарантування тимчасово призупинив виплати за договорами, термін дії яких закінчився до введення тимчасової адміністрації.
Виплати гарантованої суми відшкодування у період ліквідації розпочнуться не пізніше 1 березня 2017 року. Вони здійснюватимуться відповідно до законодавства, тобто, незалежно від дати закінчення строку депозитного договору.
Про порядок виплат буде повідомлено додатково.
Рішенням Фонду гарантування від 17 лютого 2017 року визнано таким, що не відбувся, конкурс з виведення неплатоспроможного банку «Платинум Банк» з ринку у способи, передбачені ст. 39 Закону України «Про систему гарантування вкладів фізичних осіб».
Довідка. Валюта балансу ПАТ «ПТБ» станом на 11 січня 2017 року склала 7,43 млрд грн. У активах левову частку становили кредити юридичних осіб балансовою вартістю – 2,8 млрд грн, кредити фізичних осіб – 3,02 млрд грн, у пасивах депозити фізичних осіб – 5,4 млрд грн, з них під гарантії Фонду– 4,9 млрд грн.
http://www.fg.gov.ua/not-paying/temporary/190-pat-platynum-bank/9616-fond-harantuvannia-zaproponuvav-nbu-likviduvaty-publichne-aktsionerne-tovarystvo-platynum-bank